Разработчик Final Fantasy делает важный шаг против токсичной тенденции в отрасли

После года, наполненного нежелательными агрессивными действиями внутри игрового сообщества, Square Enix ясно дает понять, что такое поведение больше не будет приемлемо. Они обрисовывают свою стратегию по ограничению токсичного поведения, которую они назвали Политикой группового преследования клиентов. Эта политика четко определяет неприемлемые действия игроков и подробно описывает шаги, которые они будут предпринимать против нарушителей — вплоть до запрета им участвовать в играх Square Enix.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если поведение человека выходит за рамки того, что считается социально приемлемым, и причиняет вред одному из наших сотрудников или партнеров, Square Enix имеет право прекратить предлагать услуги поддержки или отказываться от наших продуктов и услуг. В серьезных случаях или когда такое поведение является преднамеренным, Square Enix оставляет за собой право защищать своих сотрудников и партнеров, возбудив судебный иск или подав уголовную жалобу после консультации с правоохранительными органами и юристами.

Square Enix предупредила, что игроки, которые плохо обращаются со своими сотрудниками, могут столкнуться с блокировкой не только в службах поддержки, но, возможно, и в доступе к таким играм, как Final Fantasy XIV, поскольку подписки считаются частью их продуктов и услуг. В политике описываются различные неприемлемые виды поведения, такие как угрозы, сексуальные домогательства, дискриминация, личные нападения на сотрудников или даже угрозы совершить любое из этих действий. Распространенное токсичное поведение, такое как преследование или оскорбительные выражения, категорически запрещено, но политика также направлена ​​на недавнее увеличение оскорбительного поведения фанатов, в частности перечисляя такие пункты, как «необоснованные и чрезмерные требования наказания наших сотрудников» и «необоснованный ответ или просьба о извинение.

Яркая иллюстрация взята из игры Final Fantasy XIV, в частности из ее расширения под названием Dawntrail. В этом расширении был представлен новый персонаж по имени Вук Ламат, который стал центральной фигурой истории. Однако некоторые игроки считали, что их персонажи были омрачены известностью Вук Ламата, что приводило к разногласиям. Споры обострились, когда выяснилось, что актриса озвучивания Вука Ламата Сена Брайер — женщина-трансгендер. К сожалению, эта информация спровоцировала трансфобные атаки со стороны некоторых представителей игрового сообщества.

Помимо словесных нападок на Брайер в отдельности, геймеры также потребовали ее увольнения и штрафов для тех, кто нанял ее в команду разработчиков. Потенциально это может быть причиной некоторых изменений в новой политике Square Enix. В этот момент директор Final Fantasy XIV Наоки Ёсида особо осудил подобные «личные нападки» на сотрудников. Он отметил, что уровень злоупотреблений в отношении Брайера и Square Enix не имеет себе равных в истории компании.

В прошлом году состоялся дебют Final Fantasy VII Rebirth, свежего взгляда на историю знаменитой Final Fantasy VII. Это возрождение вызвало постоянный и давний спор среди игроков по поводу предполагаемого любовного треугольника с участием Аэрис, Тифы и Клауда — точка зрения, которую сам режиссер Наоки Хамагути отвергает. Дискуссия переросла в жаркие дискуссии в онлайн-сообществе фанатов, где актеры, озвучивающие Аэрис (Бриана Уайт) и Клауд (Коди Кристиан), тонко выразили обеспокоенность по поводу того, что ненависть, связанная с игрой, достигла чрезмерного уровня.

В 2024 году наблюдался рост враждебности игроков к различным разработчикам игр, и Square Enix не стала исключением. Кампании онлайн-преследований против разработчиков, особенно женщин, представителей сообщества ЛГБТК+ или цветных людей, стали широко распространены, начиная с Sweet Baby Inc., чья консалтинговая компания стала объектом дезинформации, распространяемой правыми влиятельными лицами. Крупные компании, такие как Square Enix, в прошлом не торопились реагировать на подобные случаи злоупотреблений. Хотя некоторые компании напрямую решают споры и кампании ненависти, часто именно члены команды разработчиков берут на себя ведущую роль в отстаивании своих интересов. Политика Группы в отношении преследования клиентов, предложенная Square Enix, может побудить компанию применять указанные наказания, что потенциально приведет к более активной защите разработчиков от таких злоупотреблений.

Смотрите также

2025-01-11 00:29