Разработчик Caravan SandWitch отметил важную веху после запуска, превзойдя рекорд игрока за всю историю Concord

Разработчик Caravan SandWitch отметил важную веху после запуска, превзойдя рекорд игрока за всю историю Concord

Как давний энтузиаст игр, питающий слабость к инди-играм, которые осмеливаются идти туда, куда боятся идти AAA-игры, я должен сказать, что я совершенно очарован смелостью Firewalk Studios и их игрой Caravan SandWitch. Успех, которого они достигли после запуска, превзойдя даже лучших игроков Конкорда за всю историю, является свидетельством их уникального подхода и привлекательности, заключенной в их зловещем исследовательском приключении.


Исследовательская игра planeToast под названием Caravan Sandwich только что триумфально дебютировала на консолях и компьютерах в этом месяце, приглашая игроков погрузиться в загадочное путешествие по научно-фантастическому миру в стиле Прованса. Игроки исследовали просторы Сигало в своем автофургоне, пытаясь разгадать интригующую загадку, в то время как разработчик достиг захватывающей вехи – пусть и ценой недавней неудачи с Sony.

В начале этого месяца Райан Эллис, игровой директор Firewalk Studios, объявил в блоге PlayStation, что их шутер от первого лица Concord будет закрыт с 6 сентября 2024 года. Все игроки получат полный возврат средств. Интересно, что разработчик Caravan SandWitch сравнил рекордное пиковое количество игроков в своей игре с показателем Concord, и этим сравнением они поделились в социальных сетях.

В леденящем душу путешествии главный герой Caravan SandWitch пересекает пустынный ландшафт Сигало, движимый загадкой, связанной с исчезновением их брата и сестры. Каждый ход открывает еще один слой тайны. Игра увлекательна тем, что ориентирована на исследование, позволяя игрокам бродить по постапокалиптическому миру пешком или в своем автофургоне. Кажется, этот простой подход находит отклик у геймеров.

Ну что вы думаете, пик игроков за всю историю у нас выше, чем у Конкорда!!!!!

— КараванПесочная Ведьма ВЫЙДИТЕ СЕЙЧАС! (@SandWitchDev) 17 сентября 2024 г.

Разработчик отметил достижения игры после ее выпуска, разместив сообщение в Твиттере не так давно. Учитывая контекст, это можно было бы воспринять как укол. Чтобы внести ясность, разработчик сравнил самую высокую статистику одновременных игроков в базе данных Steam для Caravan SandWitch и Concord с даты их запуска до 16 сентября 2024 года.

На момент публикации твита в Конкорде было 697 игроков по сравнению с 756 игроками в Caravan SandWitch, как указано в упомянутом сообщении в Твиттере. Позже это было отражено в другом аналогичном посте, в котором говорилось: «‘Что-то… акцент был сделан не совсем на том, что все думали’». Это указывает на то, что, хотя многие обсуждали определенную тему, сообщения подчеркивали важность и популярность независимых игровых студий и издателей. Однако эти обсуждения также показали, что проблемы с руководством потенциально препятствуют росту и успеху Concord.

Несмотря на потенциальное восприятие неуважения или критики из-за контекста, связанного с маркетингом и запуском Concord, разработчик ответил критику, уточнив, что их комментарий не был направлен на насмешку. Они поблагодарили команду Firewalk Studios за отличную работу, а также похвалили рабочих. Однако они объяснили неудачу Concord проблемами на уровне руководства.

Смотрите также

2024-09-17 19:13