В 1993 году Бабси, болтливый рысенок с дерзким характером, эффектно ворвался в мир видеоигр, наполненный необычными и забавными антропоморфными персонажами. Популярность этого нового двухмерного платформера во многом была обусловлена рекламными усилиями разработчика Accolade. Хотя серия видеоигр про Бабси не была идеальной, она, безусловно, имела свои достоинства. Первая игра, с юмористическим названием «Бабси в: Когти судьбы пушистого рода», получила похвалу от критиков и достигла достаточных продаж, чтобы породить два продолжения.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяХотя Бабси и не достиг такой же известности, как его знаменитые коллеги Марио и Соник, в начале 1990-х годов, он был довольно популярен и даже получил собственное детское телешоу. Однако дела пошли на спад. В амбициозном шаге, напоминающем то, чего достиг культовый водопроводчик от Nintendo за несколько месяцев до этого, четвёртая игра Бабси, названная *Бабси 3D*, стремилась извлечь выгоду из тенденции 3D-игр. К сожалению, эта попытка привела к одной из худших игр своей эпохи, служа предостережением о том, чего не следует делать при создании 3D-игр.
По словам Бена Миллера, ключевого разработчика из независимой пятичеленной студии Fabraz, игра *Bubsy 3D*, которую часто считают безнадежной, на самом деле не так уж плоха, как о ней говорят. На самом деле, работая над предстоящим возвращением Бабси, Fabraz обнаружили некоторое вдохновение в этом спорном платформере.
https://www.youtube.com/watch?v=QjbShdkVOQI
На протяжении всех выходных мы отлично проводили время вместе и вернулись к классическим играм. К моему удивлению, я обнаружил, что добиваюсь прогресса в [Bubsy 3D], хотя и ожидал непреодолимую сложность. В ней есть немало интересных моментов, хотя она и уступает в определенных аспектах, как и любая другая трехмерная игра того времени. На самом деле, даже у культовой [Super Mario 64] есть свои трудности.
Изначально, ранняя фаза 3D-игр была похожа на бросание кубиков, и неуклюжие проекты, такие как, были распространены, поскольку разработчики экспериментировали, чтобы понять, что работает, а что нет. Примечательно, что даже успешные элементы игр, таких как, претерпели значительные улучшения в последующих версиях. Несмотря на то, что испытывала трудности с громоздкой механикой движения и ограниченными углами обзора камеры, она все же смогла преуспеть в определенных областях.
Миллер объясняет, что базовые концепции, касающиеся импульса и движения, послужили основой для значительно улучшенной механики перемещения в Bubsy 4D. Эта перефразировка призвана сохранить исходный смысл, делая текст более разговорным и легким для чтения.
Поначалу довольно удивительно, что игра *Bubsy 4D* выглядит очень похоже на свою худшую часть. Несмотря на привлекательную мультяшную графику и визуально приятный стиль cel-shading, который мягче для глаз, игровой процесс, состоящий из дизайна уровней и расположения камеры, удивительным образом повторяет наследие *Bubsy 3D* так, как я не предвидел.
Как геймеру, погружение в мир этого персонажа заставило меня перемещаться по ряду возвышающихся башен и парящих платформ, подвешенных над землей. Моя цель состояла в том, чтобы прыгать между этими структурами, чтобы продвинуться дальше. По уровням были разбросаны тонны коллекционных предметов, часто называемых мелочами, которые при сборе открывали бы дополнительный контент. Два этапа, которые я исследовал на данный момент, казались бесконечными, изобилуя испытаниями, которые проверяли мои навыки. Эти ландшафты, полные препятствий, предлагали достаточно места для отработки уникальной механики с комком шерсти, которая превратила платформер в захватывающее приключение, напоминающее уровень из Super Monkey Ball.
Новая версия Бабси, получившая название Bubsy 4D, кажется, возвращается к тому, чего стремились добиться разработчики игр в 1996 году, но с улучшенным качеством. Особенно внимание команды привлекли обширные и причудливые уровни, похожие на те, что можно найти в Bubsy 3D, как сообщил Миллер.
Миллер отмечает странный, озадачивающий аспект при обсуждении дизайна мира и целей в ‘Bubsy 3D’. Несмотря на то, что некоторые из его визуальных решений на удивление привлекательны, они не оказывают существенного влияния на их подход. Вместо этого, эти причудливые элементы интригуют их как уникальные и заставляющие задуматься пространства.
Миллер находит сходство между устаревшими уровнями и лабиринтоподобными фонами старых скринсейверов Windows. К счастью, Bubsy 4D в основном отклоняется от этой мечтательной, пустой эстетики, предпочитая более яркую, психоделическую атмосферу. Прошло шесть лет с момента выхода последней игры Bubsy и четыре года после предыдущего проекта Фабраза, Demon Turf, и оба заслуживают возвращения. Остается увидеть, как Bubsy 4D примет успех, но кажется очевидным, что она превзойдет своего самого печально известного предшественника.
Смотрите также
- Лучшая супергеройская игра за последнее десятилетие только что появилась в PlayStation Plus
- Команда Справедливости? Как сиквел ‘Миротворца’ хитро переписывает всю историю сериала.
- Дата выхода 2-го сезона ‘Миротворца’, время начала, трейлер, сюжет и многое другое о сериале DCU
- Серебро прогноз
- Выживет ли Dogecoin в хаосе Qubic? 🐶💸
- Что будет с курсом евро к доллару — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к гривне — жми, чтобы не упустить момент!
- Харизма Карпентер не вернется к роли Корделии в перезапуске «Баффи».
- Самые захватывающие анонсы Gamescom произошли до начала Opening Night Live.
- «Hollow Knight: Silksong» только что доказала, что все её самые большие скептики ошибались.
2025-08-25 18:30