Разочаровывающий финал второго сезона «Дома Дракона» раскрывает величайший недостаток сериала

Разочаровывающий финал второго сезона «Дома Дракона» раскрывает величайший недостаток сериала

Как опытный геймер и давний поклонник эпической саги «Игра престолов», я должен сказать, что меня весьма разочаровало скучное завершение второго сезона Дома Дракона. . Дело не только в неудовлетворительных решениях или ощущении, что нас оставили висеть еще на один сезон, но и в ослаблении персонажей, которые когда-то были такими многообещающими и интригующими.


Вместо грандиозной кульминации финал второго сезона «Дома Дракона» больше напоминал тизер третьего сезона. Растянув несколько сюжетных линий на семь эпизодов и добавив лишь несколько существенных поворотов сюжета, приквел «Игры престолов» от HBO завершил второй сезон. в некотором смысле это казалось не столько удовлетворительным завершением второго сезона, сколько подготовкой к следующему сезону. Поклонники остались несколько разочарованы, особенно с учетом ожиданий, что второй сезон станет впечатляющим результатом после медленного развития первого сезона.

Хотя отсутствие существенных выводов — не единственная проблема последнего сезона Дома Дракона, похоже, это попытка привнести больше сложности и нюансов в повествование. К сожалению, эта попытка привела к смягчению отличительных черт многих персонажей, сделав их менее захватывающими и яркими по сравнению с их описаниями в вымышленной книге истории Таргариенов Пламя и кровь, которая легла в основу Дом Дракона.

Разочаровывающий финал второго сезона «Дома Дракона» раскрывает величайший недостаток сериала

Шлифование краев

Для меня, преданного зрителя, неожиданностью стало то, что второй сезон «Дома Дракона» принял необычный поворот для нескольких интригующих персонажей, в частности, Алисенты Хайтауэра (в исполнении Оливии Кук), сира Кристона Коула (Фабьен Франкель), Отто Хайтауэра. (Рис Иванс) и Дэймон Таргариен (Мэтт Смит). Персонажи, которыми я когда-то восхищался за их глубину и уникальность, в этом сезоне, похоже, потеряли равновесие, оставив их дрейфовать по сюжетной линии.

Большую часть сезона Деймон находился в призрачных коридорах Харренхола, отправляясь в преобразующее духовное путешествие. Кульминацией этого путешествия стало то, что он стал свидетелем предсказывающих грядущие события в «Игре престолов», поклялся в непоколебимой верности своей жене Рейнире (Эмма Д’Арси) и отказался от захватывающей загадки, которая характеризует его как такую ​​интригующую фигуру. на страницах «Пламя и кровь».

По сути, важно признать, что Деймон из книжной версии «Дома Дракона», как правило, так же предан Рейнире, как предполагает его образ вживую. Однако между персонажами Алисенты и Кристона Коула в сериале и их изображениями в книге «Пламя и кровь» есть существенная разница. Поначалу оба персонажа кажутся весьма верными своим книжным коллегам, но к концу первого сезона они превращаются в характеров, как правило, хитрых, корыстных и ожесточенных — черта, которую могут узнать поклонники «Игры престолов».

Разочаровывающий финал второго сезона «Дома Дракона» раскрывает величайший недостаток сериала

Во второй половине второго сезона и Алисента, и Кристон глубоко затронуты жестокостью войны, которую они начали. Кристон превращается в глубоко задумчивого и пессимистичного человека, теряя большую часть очарования, которое изначально вызывало к нему любовь зрителей, или неистового, уверенного в себе воина, изображенного в «Пламе и крови». Алисента, с другой стороны, все больше беспокоится о безопасности своих детей, что заставляет ее вести переговоры с Рейнирой и принести Королевскую Гавань и ее старшего сына Эйгона (Том Глинн-Карни) в жертву за их неприкосновенность и свободу, а также ее единственная дочь Хелена (Фиа Сабан).

Трудно понять выбор Алисенты в финале второго сезона, особенно ее решение позволить казнить своего сына. Напомним, что эта самая Алисента была готова нанести серьёзный вред маленькому мальчику Эймонду (Юэн Митчелл) в первом сезоне, потому что тот частично ослепил её сына. Более того, она давно питала обиду на Рейниру и годами убеждала Эйгона подготовиться к потенциальному конфликту, если Рейнира взойдет на трон. Учитывая эту историю, кажется непостижимым, что Алисента превратится в персонажа, которого мы видим в конце второго сезона. Ее нынешние действия кажутся несовместимыми с ее ранее сложившейся личностью, из-за чего трудно представить, что она снова станет безжалостной фигурой, похожей на Серсею. изображен в «Пламе и крови».

За кого нам следует болеть?

Трансформация значительна, но, к сожалению, не позитивна. Хотя два сериала, «Игра престолов» и «Дом Дракона», во многом различаются, их объединяет общая тема – битва за верховную власть. В первые шесть сезонов «Игра престолов» умело раскрывала глубину каждого персонажа, но при этом не уклонялась от изображения злодеев злодеями или героев героями. Такие персонажи, как Серсея Ланнистер, Тайвин Ланнистер и Уолдер Фрей, были отвратительны зрителям из-за своих действий, но их мотивы всегда были ясны. Благодаря этому нам было легче их не любить и отдавать предпочтение простым героическим персонажам, таким как Джон Сноу или Бриенна Тарт, а также сложным антигероям, таким как Арья Старк и Джейме Ланнистер. Наши эмоциональные вложения в затяжные королевские конфликты «Игры престолов» были усилены нашими чувствами к этим персонажам.

Разочаровывающий финал второго сезона «Дома Дракона» раскрывает величайший недостаток сериала

Не позволяя таким персонажам, как Алисента и Кристон, полностью воплотить свои динамичные, но стереотипные личности, Дом Дракона уменьшил степень эмоционального воздействия, которое вызвала Игра престолов. Сериал также ослабил роль Отто Хайтауэра как одного из влиятельных политических вдохновителей, ограничив его стратегические действия, такие как его маневр по формированию союза с Триархией в Пламя и кровь Эймонду и Тайланду Ланнистерам. вместо.

Как преданный фанат, я должен признаться, что, несмотря на несколько разочаровывающий финал «Игры престолов», такие моменты, как наблюдение за отвратительными персонажами, такими как Рамси Болтон и Джоффри Баратеон, встречающими свою кончину на экране, — это воспоминания, которые останутся навсегда. Теперь возникает вопрос: смогут ли зрители насладиться подобным удовлетворением, когда Алисента и Кристон в конце концов погибнут? Учитывая их очевидное признание поражения, это кажется сомнительным. Это представляет проблему с любой точки зрения, особенно если учесть, что «Дом Дракона» позиционировался как история о двух противоборствующих силах, борющихся за превосходство.

Дом Дракона транслируется на Max.

Смотрите также

2024-08-09 17:59