‘Разделенная Выдумка’: Удивительная Игра, Возвращающая Жажду Совместной Игры

Благодаря множеству наград «Игра года», полученных игрой It Takes Two в 2021 году, похоже, Hazelight Studios снова совершила потрясающий подвиг – создала игру, которая не только достигла высоких стандартов своего предшественника, но и превзошла их. Split Fiction выделяется среди кооперативных игр благодаря своей инновационной концепции и показывает искреннее стремление игроков к подобным интерактивным опытам в индустрии, где часто акцентируется внимание на живых игровых сервисах и взаимосвязанных вселенных.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Суть ‘Разделенной Фикции’ можно удивительным образом заключить в одно слово: счастье. Разработанная с большой заботой игра стремится принести радость игрокам на каждом шагу, предлагая свежие и неожиданные элементы игрового процесса, одновременно включая увлекательный сюжет, который двигает действие вперед. Примечательно, что основная концепция дизайна игры напоминает одну из лучших игр прошлого года — Astro Bot.

Проще говоря, обе игры создают захватывающий и разнообразный игровой опыт за счет внедрения особых функций или трюков (гиммков) в процессе геймплея. Эти гиммки не только поддерживают интерес, но и вносят инновации в типичную формулу платформеров. Например, Astro Bot использует бонусы вроде бульдогоса, который разгоняет вас на высокой скорости, и обезьяны, которая оглушает противников хлопающими цимбалами. В свою очередь, «Split Fiction» достигает этого благодаря различным способностям каждого игрока, что заставляет их эффективно сотрудничать. Так, один персонаж может иметь меч, позволяющий телепортироваться по стенам и потолкам, а другой владеет крюком-кошкой, с помощью которого можно бросать предметы.

Как преданный геймер меня по-настоящему захватывает ‘Split Fiction’, особенно в том, как она поддерживает вовлеченность игроков, сплетая их действия с динамикой совместной игры и укрепляя связь между партнерами. Эта игра обладает удивительной способностью проверять и улучшать отношения во время совместного прохождения испытаний. Просто поразительно наблюдать за тем, как два игрока могут иметь совершенно разные пути развития внутри одного игрового мира.

В одной из частей сюжета мой спутник управлял нашим спасательным мотоциклом через футуристический городской пейзаж, где за нами по пятам следовала полиция и стреляли вслед. Одновременно я оказался под огромным давлением, пытаясь вскрыть телефон, чтобы предотвратить неизбежный взрыв. Для этого мне нужно было разгадать головоломку безопасности: найти коробки с жирафами на изображении и согласиться со всеми условиями мелким шрифтом. Абсолютно не имея представления о том, что происходило за пределами устройства, я был напряжён от стресса.

В кооперативной игре такого типа вас ожидает неповторимый опыт, который можно получить только играя вместе. Напряжение заметно возрастает, когда вы двое тесно прижимаетесь друг к другу плечом к плечу. Игры, разработанные для больших многопользовательских сред, должны обеспечить общую основу для сотрудничества игроков — однако игра ‘Split Fiction’ предлагает задачи настолько различные для каждого игрока, что кажется почти как играть в две отдельные игры, несмотря на то, что обе части взаимосвязаны.

Причина того, почему игра «Split Fiction» кажется такой оживляющей и ключевой для данного момента, заключается в том, что она возрождает жанр, который был когда-то широко распространён, но со временем пришёл в упадок. В эпоху Nintendo 64 и PlayStation 2 мы наблюдали множество уникальных совместных игровых опытов. Даже однопользовательские игры предлагали элементы кооперативной игры, например, «Star Fox 64», «Diablo» или «Легенда о Мане». Однако с течением времени такие интерактивные опыты становились всё реже и реже.

Как игроман, я искренне восхищен устойчивым спросом на кооперативные игры, однако разработчиков, специализирующихся в этом жанре, сравнительно немного. Игры типа «It Takes Two» стали блокбастерами и лауреатами премий, а продажи «Split Fiction» уже превысили миллион копий. Классические ко-оп игры Марио продолжают процветать, а такие инди-хиты как «Overcooked,», «Cuphead» и «The Lethal Company» стремительно набрали популярность.

Ясно, что существует множество доказательств успеха кооперативных игр, особенно тех, которые играются вместе на одном диване. Но может возникнуть вопрос: почему мы не видим больше таких типов игр? Вероятной причиной является финансовая выгода. Хотя кооперативные игры обычно хорошо разработаны, одно их издание не приносит такой же финансовой отдачи, как живые сервисные игры, которые продолжают работать бесконечно. В результате многие игровые студии и компании склоняются к жанрам вроде геройских шутеров или survival-игр, поскольку индустрия все больше ориентирована на прибыль и расширение. В этой гонке за бесконечными прибылями и ростом некоторые из красоты и креативности видеоигр были отодвинуты на второй план, а истинная инновация стала играть второстепенную роль.

Признание исключительных игр, таких как ‘Split Fiction’, которые выходят за рамки привычного и укрепляют сильные стороны видеоигр — способность объединять людей, является крайне важным. В индустрии, которая иногда кажется застывшей на месте, ‘Split Fiction’ служит ярким напоминанием о удовольствии, которое могут приносить игры, вновь разжигая нашу первоначальную страсть к ним.

Смотрите также

2025-03-11 23:28