В возрасте десяти лет у меня появился глубокий интерес к истории благодаря двум видеоиграм — ‘Age of Empires 2‘ и ‘Dynasty Warriors 3’. Эти игры, несмотря на разницу в жанре, были богаты историческими баталиями, полностью захватив мое внимание. В самых смелых мечтах я никогда не предполагал, что эти две игры могут пересечься каким-либо образом, но вот мы здесь, в 2025 году. Расширение ‘Three Kingdoms’ для ‘Age of Empires 2: Definitive Edition’ является увлекательной концепцией, и даже больше — это лучшее расширение, которое получила игра до сих пор. Оно предлагает три исключительных кампании, которые заполняют пробел, часто упущенный большинством стратегий в реальном времени за последние годы. Если вы жаждете динамичных RTS кампаний, ‘Three Kingdoms’ определенно должна быть в вашем списке.’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В случае если вы не знакомы с этой концепцией, эпоха Трех Царств относится к периоду в древнем Китае (примерно 220-280 гг. н.э.). После падения династии Хань возникли три отдельных царства, которые боролись за господство над Китаем. Этот продолжительный период конфликтов увековечен в одном из самых известных произведений исторической литературы – китайском романе «Троецарствие».
В эпической истории Трех Королевств представлены множество персонажей и исторических личностей, но выделяются три главные группы: Шу под предводительством Лю Бэя, который поднялся от скромного начала как сандальный мастер до военачальника; Ву управляется семьей Сунь, наследниками легендарного военного стратега Сунь-цзы; и Вэй возглавляется грозным военным лидером Цао Цао, известным своими безжалостными тактиками.
В большинстве игр серии Dynasty Warriors вы обнаружите три сюжетные линии, сосредоточенные вокруг различных фракций. Аналогично в Age of Empires II сохраняется эта структура. Новая игра, Three Kingdoms, предлагает выбор из пяти дополнительных фракций и предоставляет три взаимосвязанных кампании с сильным акцентом на принятие решений игроком. Эти кампании развиваются как единая нить повествования, создавая элемент неожиданности.
Эпоха империй неизменно превосходила конкурентов благодаря своей исторической направленности, и это остается верным в случае Трех царств. Этот сложный исторический период умело сконцентрирован в трех захватывающих кампаниях, каждая из которых подчеркивает уникальных персонажей-воинов и идеологии своих правителей. Шу представляет собой харизматичного защитника народа, борющегося за благосостояние масс; Вэй акцентирует внимание на неутомимом расширении территории, тогда как Ву изображает отстающее королевство, старающееся сохранить свою силу перед более крупными соперниками.
Каждая кампания в этой серии имеет свою уникальную атмосферу, но при этом остаётся частью более крупной истории. И то, что делает их такими особенными — это моя убеждённость, что именно эта кампания наиболее умело разработана во всей франшизе, не только в Age of Empires 2.
Как и в Age of Mythology, каждая ситуация предлагает динамичный опыт с уникальными целями и стратегиями, вытекающими из реальных сражений. Эти стратегии отражают специфические сюжеты каждого лидера. Например, в Битве при Чанбане вы помогаете Лю Бэй избежать захвата силами Цао Цао, пытаясь спасти как можно больше мирных жителей. В другом сценарии вы берете на себя роль исторической фигуры Цао Цао, стремясь уничтожить как можно больше вражеских баз до того, как они начнут масштабное вторжение.
В этой истории мы оказываемся на эпической сцене битвы при Красном утесе. Здесь Лю Бэй и его союзники Сунь совершили неожиданный огненный штурм, который кардинально изменил ход конфликта. Этот атакующий пожар играет ключевую роль в нашем рассказе, но вам решать следовать ли за ним дальше.
Одной из особенностей этих кампаний является адаптивная система принятия решений, которая существенно изменяет общий ход кампании и добавляет увлекательные элементы, сохраняющиеся на протяжении всех миссий. В большинстве миссий вам предлагается сделать выбор, некоторые из которых могут показаться незначительными, но имеют долгосрочные последствия для всей кампании. Например, решение исследовать скрытый храм в горах может дать вам бесплатную реликвию в начале каждой миссии или повлиять на ваш начальный выбор групп солдат, определяя ваши начальные улучшения.
Кроме того, в этой ситуации вы можете сделать важные выборы. Во-первых, подумайте о временном союзе с Лю Бэем, который позволит отправить крестьян на задание и получить полезные бонусы для вашей миссии. Однако если не отправлять крестьян, это повысит лояльность ваших людей, давая им постоянное преимущество +10 к HP. Во-вторых, во время кампании Цао Цао у вас есть возможность казнить Гуань Юя. Это решение избавит вас от будущих битв с ним, но имейте в виду месть Лю Бэя.
Этот механизм принятия решений вносит захватывающий элемент таинственности в игру и гарантирует уникальный опыт при каждом прохождении. Это тот вид адаптивного дизайна, которого я с нетерпением ждал от стратегий в реальном времени со времен эпохи StarCraft 2.
В этой кампании некоторые дополнительные функции делают её особенно яркой, одна из которых — сильное акцентирование на героях. Эти персонажи кажутся вдохновлёнными Dynasty Warriors, так как они являются мощными фигурами в бою. Каждый герой обладает пассивными и активными навыками, предоставляющими дополнительные тактические возможности. Например, Лю Бэй имеет способность исцелять юниты вокруг себя, что делает его идеальным для длительных сражений, где численность играет важную роль. С другой стороны, активная способность Цао Цао усиливает атаку и защиту всей кавалерии, становясь решающим элементом в стремительных манёвренных нападениях верхом.
За последние несколько лет Age of Empires 2 не только сохранила свой статус классической стратегической игры, но и получила значительное оживление благодаря дополнениям World’s Edge и Forgotten Empire. Это обновление придает игре ощущение новизны, а лучшим примером этого является комплект расширений Three Kingdoms.
Этот рост явно основывается на фундаментальных принципах игры из нескольких десятилетий назад, но эти кампании удивительно предлагают одни из самых креативных сюжетных линий, с которыми я сталкивался в стратегиях реального времени за последние десять лет. Кроме того, игра может похвастаться пятью новыми цивилизациями для выбора, обновленной графикой и множеством других улучшений.
Кажется, мы переживаем возрождение жанра стратегий в реальном времени (RTS), и весьма уместно, что одна из знаковых игр этого жанра возглавляет движение по его оживлению.
Смотрите также
- ДОКТОР КТО ВЕРНУЛ БЫВШЕГО ДОКТОРА ДЛЯ МОЩНОЙ СЦЕНЫ
- Звёздные войны вводят новую силу джедаев спустя 31 год
- 50 гениальных подарков женщинам за менее 25 долларов, которые поразят их на Амазоне
- Андор
- Судьба семьи Нигана раскрыта: Энни и сын возвращаются в мертвый город, шокирующий поворот во втором сезоне
- Железный человек (Роберт Дауни-младший) поставил «два больших пальца вверх» за Железное сердце.
- Андор Сезон 2: Эпический поворотный момент в последних эпизодах!
- Громкоговоритель из фильма Thunderbolt, шокирующий удалённый член команды: раскрыта роль Мастера заданий!
- Экспедиция 33 — лучшая игра года, если вы вообще сможете разобраться в ней.
- Эксперимент Netflix в области интерактивного ТВ: ‘Бандерснэтч’ исчезает навсегда.
2025-05-10 17:30