«Экзорцизм Божий» — это фильм ужасов, в котором исследуются эмоциональные глубины его главного героя, Энтони, которого играет Рассел Кроу. В фильме используются актерские приемы, чтобы изобразить погружение Энтони во тьму и его борьбу с алкоголизмом, который проявляется как в одержимости, так и в опьянении. В фильме представлены знаковые кадры из фильмов о одержимости, в том числе легкая темнота, поглощающая глаза Энтони.
Как преданный геймер и любитель кино, я не могу не признать значительное влияние, которое «Экзорцист» Уильяма Фридкина оказывает на американские фильмы ужасов вот уже более пяти десятилетий. Каждая история одержимости демонами, кажется, отражает свои тревожные темы, создавая влияние, от которого трудно избавиться, особенно в «Экзорцизме», фильме, название которого отличается от классического лишь на одну букву.
Миллер, работавший над сценарием со своим романтическим партнером М. А. Фортин, не чурается сравнений. Напротив, его детские воспоминания о том, как его отца физически бросали во время съемок, оставили неизгладимое впечатление. В результате «Экзорцизм» сосредотачивается вокруг точки зрения ребенка на то, как его отец стал жертвой аналогичной трансформации характера.
В сфере драмы ужасов эта постановка глубоко укоренена в жанре сверхъестественного и саморефлексии. Он начинается с жуткой кончины актера на сфабрикованной съемочной площадке. Вскоре после этого персонажа Рассела Кроу, Энтони Миллера, носящего эту фамилию, вызывают на прослушивание, чтобы заменить умершего актера. Его тревожное прошлое обеспечило ему эту роль.
Адам Голдберг изображает безжалостного и неназванного кинорежиссера, которого играет Голдберг, который использует уязвимости Энтони, чтобы добиться превосходной актерской игры. Производство носит название «Джорджтаунский проект», которое намекает на то, что место съемок напоминает «Изгоняющий дьявола», что предполагает возможный ремейк. Сюжетная линия включает в себя классические элементы экзорцизма: травмированный ребенок (Хлоя Бэйли) бьется в конвульсиях в своей постели, и учтивый священник (Сэм Уортингтон) приказывает демону уйти. Независимо от участия Миллера в оригинальном фильме, идея кажется самосознательной и ироничной: сложно создать фильм об экзорцизме, не вызывая воспоминаний об «Экзорцисте» Фридкина, так зачем притворяться невиновным?
Очарование заключается в связи Энтони с католической символикой. Ранее он был замешан в скандалах о злоупотреблениях духовенства и всю жизнь боролся с алкоголем и наркотиками, но его прошлое всплывает на поверхность, когда его выбирают на роль священника, борющегося со своими убеждениями. Этот аспект его личности скрывался годами, но его раскрытие совпадает с нежелательным воссоединением: его бывшая дочь Ли (Райан Симпкинс), исключенная из колледжа, возвращается домой.
Я, как преданный фанат, описал бы это так: Энтони помогает Ли получить роль на съемочной площадке, но по ходу съемок я с беспокойством наблюдаю, как он все глубже скатывается к сомнительному поведению, балансируя на грани зависимости и что-то в этом роде. жутко потусторонний. Именно в эти загадочные моменты – когда «Изгоняющий дьявола» тонко привносит сомнение – фильм по-настоящему находит отклик во мне, используя условности ужасов, чтобы усилить грубые личные потрясения своих персонажей, а не служить простым символическим представлением.
В фильме используются более сложные методы актерского мастерства, выходящие за рамки простой идеи всегда оставаться в образе. Вместо этого это относится к оригинальной концепции использования эмоциональных воспоминаний и личного опыта. В фильме персонаж Энтони часто погружается в воспоминания своего прошлого, представленные интенсивными, но краткими воспоминаниями. Это позволяет ему использовать подлинную уязвимость, необходимую для его роли, но также наносит себе значительный эмоциональный вред. Аудитория наблюдает за этим внутренним смятением через тонкие признаки, такие как растущая тьма в его глазах, которые могут быть незамечены или проигнорированы другими. Они либо не осознают глубину страданий Энтони, которые он сам себе причинил, либо предпочитают игнорировать их.
В мире фильмов об одержимости знакомые визуальные эффекты, некоторые из которых хорошо известны в «Экзорцисте», служат проявлением склонности Энтони к алкоголизму. Когда он теряет сознание, он теряет контроль над своим физическим «я», превращаясь в более злобную и агрессивную версию самого себя. Граница между одержимостью и опьянением становится размытой.
В какой-то момент персонаж Голдберга насмешливо называет «Джорджтаунский проект» хоррором, замаскирующим глубокую психологическую драму, высмеивающим самомнение современного «престижного ужастика». Тем не менее, Кроу действительно проникает в суть убедительного и эмоционального повествования, даже когда фильм слишком сильно отклоняется от традиционных элементов ужасов и теряет динамику. К сожалению, он превращается в то, что высмеивает, и не может создать эффективную версию этого жанра. Тем не менее, не бывает момента, когда Кроу не был бы совершенно убедителен в своей игре. Примечательно, что «Экзорцизм» стал вторым за последнее время фильмом об экзорцизме с участием Кроу. Вторым был «Изгоняющий дьявола Папы», снятый ранее в 2019 году, и хотя обе постановки имеют мало общего, за исключением Кроу, они разделяют его очаровательное присутствие на экране (на этот раз с более слабым американским акцентом, а не с итальянским).
Как геймер, я могу перефразировать этот отрывок следующим образом: в истории связь моего персонажа Энтони с его дочерью занимает центральное место, но возникает тревожное ощущение, что к их драматургической динамике ужасов можно было бы добавить больше глубины. У Ли, которого играет небинарный актер, есть девушка, и небрежное представление странности в фильме заслуживает похвалы, однако в нем не удается исследовать конфликт между сексуальностью Ли и сильными католическими символами и темами фильма. Как режиссер-гей, Миллер может продемонстрировать на экране столько же, сколько и немного своего личного опыта, но фильм лишь слегка затрагивает чувства моего персонажа Энтони по отношению к лесбиянству его дочери в решающий момент. Это приводит к минимальному дискомфорту или развитию. Что-то более мрачное и тревожное прекрасно дополнило бы мрачную, ледяную цветовую палитру фильма, которая добавляет истории нигилизма. Кинематография поражает, но фильму не хватает эмоциональной и тематической провокации, вместо этого он спешит к финалу.
Как геймер, я бы описал это следующим образом: этот неожиданный поворот возникает из ниоткуда, срывая монотонную сцену изгнания нечистой силы как раз тогда, когда вы думаете, что фильм потерял свою динамику. Но подождите, кажется, создатели фильма зашли в тупик и вместо этого сделали резкий разворот, оставив нас в недоумении относительно того, куда движется эта история. Кульминация наступает внезапно, без ясного понимания того, как мы к ней пришли, ни физически, ни эмоционально. Это как если бы разработчики игры включили неожиданную битву с боссом, не обеспечив должной подготовки или контекста.
Как заядлый геймер и любитель кино, я не могу не насладиться захватывающей игрой Рассела Кроу о мучениях и отчаянии. Его присутствие возвышает даже самые посредственные фильмы, делая их достойными просмотра, несмотря на их потенциал в качестве источника прямой трансляции видео. Тем не менее, независимо от того, насколько новаторским «Изгоняющий дьявола» пытается быть в своих подрывных версиях, в конечном итоге он уступает обычным и заезженным стереотипам, не сумев выйти за пределы обыденного и предложить что-то действительно экстраординарное.
Экзорцизм выйдет в кинотеатрах 21 июня.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Звезда «Послушника» рассказала об одной проблеме, связанной с отменой шоу
- Почему у фанатов Бэтмена теперь есть идеальный повод заняться виртуальной реальностью
- Конклав – ОБЗОР
2024-06-22 02:19