Райан Рейнольдс заблокировал Джастина Бальдони за несколько месяцев до иска Блейк Лайвли? Узнайте здесь

Как эксперт по образу жизни с многолетним опытом преодоления сложностей Голливуда, я нахожу ситуацию вокруг иска Блейк Лайвли против Джастина Бальдони и Джейми Хита глубоко тревожной. Обвинения в токсичной рабочей среде, сексуальных домогательствах и манипулятивных тактиках не просто непрофессиональны; они просто ужасны.

Появляются слухи, указывающие на то, что Райан Рейнольдс, возможно, ограничил доступ в Instagram Джастина Бальдони, коллеги Блейк Лайвли и режиссера фильма «Все кончается с нами», за несколько месяцев до того, как Блейк подал жалобу о сексуальных домогательствах против Бальдони.

Как сообщает Page Six, в мае Балдони выразил своему публицисту свои опасения по поводу поведения Рейнольдса. Сообщение предположительно гласило: «Рейнольдс заблокировал меня и Wayfarer Studios в Instagram. Мы должны подготовить стратегию, если [Блейк] также предпримет аналогичные действия после выхода фильма.

Хотя Лайвли не предприняла шаги, чтобы заблокировать Бальдони, поскольку он все еще среди ее подписчиков в Instagram, она не отвечает ему взаимностью, подписываясь на него. Интересно, что ни Рейнольдс, ни Балдони не связаны с этой социальной сетью.

Блейк Лайвли подала в суд на Бальдони, утверждая, что он способствовал созданию вредной рабочей среды во время съемок фильма «Все заканчивается на нас». В иске содержатся шокирующие утверждения, в том числе о том, что Бальдони показывал Лайвли откровенные видео и фотографии, обсуждал свою слухи о своей пристрастии к порнографии и делал неуместные комментарии о ее весе и ее умершем отце.

Кроме того, в деле описываются ситуации, когда Бальдони обвиняется в спонтанном исполнении интимных сцен без предварительного разрешения. Утверждается, что в одном случае он якобы нежно покусывал и целовал нижнюю губу Лайвли несколько раз в течение нескольких дублей, хотя она выражала беспокойство.

Дополнительное обвинение касается Бальдони, который навязчиво расспрашивает о личной жизни Лайвли, например, об инцидентах, связанных с ее супругом Райаном Рейнольдсом.

Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это так: в своем объяснении я подробно описываю несколько незапланированных модификаций, которые, как говорят, Бальдони внедрил в производство фильма. В иске утверждается, что эти изменения включали сцены с обнаженной натурой и интимные моменты, в некоторых из которых, как сообщается, Лайвли фигурировала без ее явного согласия, например сцена, где ее персонаж должен был изображать оргазм на камеру. Когда Лайвли выразила свою обеспокоенность, Бальдони, как утверждается, оправдала изменения, заявив, что они были представлены «с женской точки зрения».

Вот еще один способ выразить информацию: далее в отчете описывается случай, когда Бальдони неожиданно посетил трейлер Лайвли. Кроме того, утверждается, что продюсер Джейми Хит вёл себя ненадлежащим образом, например, показывал Лайвли графическое видео родов и настаивал на том, чтобы она изображала наготу в сцене.

Судебные документы раскрывают разговоры, из которых следует, что команда кризисного управления Балдони планировала действия, направленные на нанесение ущерба репутации Лайвли. Сообщается, что в сообщении упоминалось «манипулирование общественным мнением» с целью дискредитации Лайвли. В другом разговоре содержались юмористические упоминания о сокрытии или сокрытии Лайвли, но команда посоветовала не записывать подобную тактику в письменном виде.

Говорят, что в условиях растущей напряженности Бальдони предложил начать стратегическую кампанию в социальных сетях с целью перенаправить внимание на его дело повышения осведомленности о домашнем насилии — ключевой аспект, подчеркнутый в фильме.

Балдони спросил: «Какой у вас подход к TikTok?» Он попросил всех начать делиться видеороликами, посвященными исключительно домашнему насилию и объясняющим, почему предстоящий фильм имеет такое значение.

Смотрите также

2024-12-22 11:52