Пятнадцать лет назад одна игра от Нинтендо кардинально переопределила жанр РПГ и открытых миров.

При рассмотрении революционных видеоигр Nintendo вы можете сразу вспомнить несколько названий, таких как ‘Ocarina of Time’, ‘Super Metroid’ и ‘Super Mario 64’. Однако за последние два десятилетия существует менее часто упоминаемая коллекция игр, которые существенно изменили ландшафт игровой индустрии и в конечном итоге стали одной из самых любимых серий у Nintendo. Примерно пятнадцать лет назад была выпущена ‘Xenoblade Chronicles’ на платформе NinTenDo Wii, которая изменила наше взаимодействие с открытыми мирами, одновременно продвигая RPG к новым смелым горизонтам.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Примечательно то, что выделяется больше всего в Xenoblade Chronicles — это его способность выглядеть невероятно инновационно на старенькой Nintendo Wii к концу её жизненного цикла. Обычно, когда речь заходит о великих и смелых играх с открытым миром, Nintendo Wii не приходит первым на ум; однако Xenoblade Chronicles использовала мощность этой системы так, как не сделала ни одна другая игра.

Xenoblade воплощает сущность того, что следует за подлинным наследником культовых RPG 90-х годов, часто называемых «Золотым веком,» таких как Final Fantasy 7 и Xenogears. Она превосходит традиционные границы японских ролевых игр, сочетая глубокий сюжет, сосредоточенный вокруг горя, с обширным, взаимосвязанным миром для исследования игроками. Игра действительно выделяется благодаря плавному объединению этих двух различных аспектов, захватывая игроков не только своими персонажами и историей, но и очаровательным представленным ей миром.

Инициируя иной взгляд на вещи, уникальный состав этого мира отличает его от всего остального известного существования. Эоны назад два чудовищных существа, Бионис и Мехонис, сражались в бескрайнем море. Их борьба длилась вечно, пока они не исчерпали свои запасы энергии, став неподвижными и безмолвными. Со временем жизнь зацвела на этих титанах: Homs — похожие на людей — заселили Биониса, а машины под названием Мехоны возникли на Мехонисе. Подобно своим изначальным хозяевам, эти две расы ведут бесконечный конфликт.

С течением времени юноша по имени Шулк обнаруживает загадочный меч под названием Монодо. Этот клинок обладает способностью открывать фрагменты будущего. В результате Шулк оказывается вовлечен в борьбу, от исхода которой зависит выживание всего мира.

Как геймер, я не могу не быть впечатлён невероятным повествованием в Xenoblade. Он мастерски создаёт рассказ, полный неожиданных поворотов и развитий, при этом создавая запоминающихся персонажей. Погружение в этот мир было абсолютным удовольствием: каждый персонаж имеет личную заинтересованность в сюжете, их отношения кажутся подлинными и близкими сердцу. От удивительного пути Шулька к лидерству до неукротимой личности Рейна, которая приносит утешение, когда это необходимо — все персонажи живые и искусно проработанные. Мир Xenoblade выделяется своей культурной разносторонностью среди всех RPG, а великолепная озвучка только усиливает впечатления от игры, делая её одним из лучших выступлений в истории видеоигр.

История Xenoblade вызывает глубокие философские вопросы относительно нашего отношения к горю, человеческому существованию и контролю над собственной жизнью. Благодаря способности Шулка предвидеть события, игра также предлагает увлекательный способ исследования предопределенности и экспериментов с инновационными методами повествования.

Тем не менее, каждая тема подчеркивается тем, как открывается мир, акцентируя внимание на открытом исследовании.

В игре «Xenoblade», хотя основной сюжет достаточно линейный, она предлагает обширный мир для свободного исследования, наполненный тайнами, препятствиями и скрытыми сокровищами. Однако что действительно отличает её — это то, как «Xenoblade» стимулирует исследование, щедро вознаграждая вас не только материально, но и на более абстрактном уровне.

В Xenoblade кажется, что вы играете в RPG для одного игрока, но с элементами напоминающими MMORPG. Игра предоставляет очки опыта за каждое новое место, которое вы открываете, создавая яркое впечатление о том, как ваша партия учится и развивается по мере прохождения мира. Кроме того, сюжетные фрагменты и развитие персонажей равномерно распределены на протяжении всей игры.

Участие в диалогах с неигровыми персонажами (NPC) предоставляет массу информации о сеттинге и предыстории игры. Кроме того, доступно множество побочных миссий для добавления глубины игровому процессу. Важно отметить, что эти побочные миссии не обязывают игрока, а скорее обогащают основной сюжет. Еще более значимыми являются события Heart-to-Heart, которые встречаются по всему игровому миру. Эти события позволяют Шульке углубить связи с членами своей партии через личные и запоминающиеся беседы. Такие взаимодействия не только красиво укрепляют отношения между персонажами, но также дают представление о роли каждого персонажа в большом мире игры.

Среди всех аспектов отличительной чертой Xenoblade является плавное сочетание исследования с повествованием, геймплеем, который значительно изменил ландшафт видеоигр и был удивительно впереди своего времени. Во многих отношениях Xenoblade Chronicles напоминает предшественника таких игр, как Breath of the Wild и The Witcher 3. Эта скромная RPG на Wii показала себя одной из наиболее влиятельных игр за последние 20 лет.

Нет необходимости больше искать влияние, которое оказал Xenoblade – просто взгляните на то, как серия выросла экспоненциально. Впечатляюще, что франшиза Xenoblade Chronicles насчитывает больше игр для Nintendo Switch, чем любая другая нинтендо-франшиза, кроме Mario. Это включает два продолжения, два дополнения и два ремейка. Кроме того, студия MonoLit Soft, стоящая за созданием Xenoblade, приобрела значительное влияние внутри Nintendo, не только создавая собственные игры, но и внося вклад в Breath of the Wild, Animal Crossing, Splatoon и множество других тайтлов.

Пятнадцать лет назад, когда «Xenoblade Chronicles» готовилась к запуску в Японии, не было ясно, будет ли Нинтендо переносить её в Америку. В конце концов, это была неизвестная нишевая RPG. Однако возникло страстное движение фанатов под названием ‘Operation Rainfall’, которое выступало за выпуск игры в Северной Америке. Трудно поверить, что сегодня мы так далеко ушли от потенциально никогда не увиденного «Xenoblade Chronicles» до получения собственной презентации на Ninndo Direct для последней части – все благодаря непоколебимой преданности таких фанатов, как мы!

Monolith Soft разработала значимую ролевую игру «Xenoblade Chronicles», которая оставила неизгладимый след в жанре. Примечательно, что это не стало их пиком: они продолжали превосходить собственные достижения последующими проектами.

Смотрите также

2025-06-10 15:58