Для меня редкость полностью увлечься игрой за несколько часов, но *Hades* именно это и сделала. На самом деле, я даже не думал, что мне нравятся рогалики – возможно, я даже их не любил! Но *Hades* – это исключительно хорошо сделанная игра, которая полностью изменила мое мнение. Теперь я уверенно говорю, что это одна из лучших игр, когда-либо созданных.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяSupergiant Games, известная получившими признание критиков играми, такими как *Bastion*, *Transistor* и *Pyre*, создала *Hades*. Хотя все эти игры отличные и достойные внимания, *Hades* считается их величайшим достижением. Она настолько хороша, что трудно представить что-либо, даже недавно вышедшую *Hades 2*, превосходящее её.
Главная причина успеха *Hades* в том, как она переосмысливает жанр roguelike. В отличие от многих игр, где повторения кажутся неприятными, *Hades* умно интегрирует их в сам сюжет. Эта связь между игровым процессом и повествованием безупречна, а постоянное ощущение прогресса делает каждую попытку приятной.
Если вы новичок в играх жанра ‘roguelike’, вот краткое объяснение: они известны уровнями, которые меняются каждый раз, когда вы играете, делая каждую попытку уникальной. Поражение означает начало с самого начала, хотя обычно можно разблокировать некоторые постоянные улучшения, чтобы помочь в будущих прохождениях.
Игра *Hades* рассказывает о Загрее, сыне Аида, который полон решимости сбежать из Подземного мира. На протяжении всего его путешествия он получает помощь от олимпийских богов, таких как Зевс, Арес и Афродита. Геймплей вращается вокруг многократных попыток побега, изучения схем атак врагов и раскрытия сложной истории семьи Загрея.
Играть в *Hades* всегда приятно и приносит удовлетворение. Вы постоянно что-то получаете – будь то больше сюжета, развитие персонажей, улучшения ваших способностей или новое оружие. Все это построено вокруг динамичного, требующего мастерства боя, где уклонение и позиционирование играют ключевую роль. Игра обладает невероятной глубиной благодаря разнообразию улучшений оружия и благословений, которые вы получаете от богов во время исследования. К тому же, боевая система невероятно плавная, позволяющая выполнять точные движения, впечатляющие комбо и постоянно менять стратегии в зависимости от найденных улучшений.
Каждое прохождение ощущается по-своему, во многом благодаря непредсказуемым событиям и интересным персонажам, которых вы встречаете. У каждого персонажа своя захватывающая история – например, вы можете встретить проблемного музыканта, подобного Орфею, или удивительно жизнерадостного Сизифа.
Каждое прохождение *Hades* ощущается по-своему, и игра постоянно вознаграждает вас чувством прогресса. Вы будете зарабатывать различные валюты, чтобы сделать Загрея сильнее. Можно использовать ресурсы, такие как Тьма, для улучшения его способностей, и этот прогресс вплетен в сюжет. По мере того, как Загрей становится сильнее, это связано с его отношениями с богами и развитием его навыков через взаимодействие с ними. Вы действительно наблюдаете, как характер Загрея развивается и обретает уверенность по мере продвижения в игре.
Всё в *Hades* работает вместе, чтобы создать цельный опыт, и каждая деталь дополняет историю игры. Именно это выделяет *Hades* – это не просто roguelike с хорошим сюжетом, это действительно захватывающая и динамичная повествовательная линия, которая удерживает игроков в напряжении от начала до конца.
Игра наполнена очарованием и запоминающимися персонажами, к которым вы быстро привяжетесь. В ней много забавных неловких моментов и драматизма, особенно в отношениях между Загреусом, Мег и Танатосом. Греческие боги забавно злопамятны, постоянно подкалывая друг друга, разговаривая с Загреусом. Даже после многих поражений Тесей не может удержаться от комментариев о крепком телосложении Загреуса.
Всё в *Hades* ощущается невероятно искренне и наполнено характером. Это действительно восхитительный мир, в котором приятно проводить время, будь то короткая сессия или полное погружение на несколько часов. Это игра, которая полностью захватывает вас – можно начать играть вечером и внезапно обнаружить, что наступило следующее утро! То, как игра развивается и её базовые системы, невероятно полезны, и они умело дополняют сюжет по мере прохождения.
По мере приближения даты выхода *Hades 2* становится очевидным, насколько сильное влияние оказала первая игра *Hades*. Многие другие игры, такие как *Dead Cells* и готовящаяся к выходу *Towa and the Guardians of the Sacred Tree*, явно вдохновлены ею. Однако даже сейчас ни одна игра не смогла сравниться с невероятным сочетанием элементов, которое сделало *Hades* такой особенной, и, вероятно, она останется уникальной надолго.
Смотрите также
- Мы ВСЕ добавляем не ту песню Уоррена Зевона в наши плейлисты на Хэллоуин.
- 5 лет спустя, Star Trek тихонько перезагрузил 3 спорных канонических события.
- С тем, как ‘Destiny 2’ спотыкается, судьба Bungie может зависеть от ‘Marathon’.
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Динамика цен на криптовалюту PENGU: прогнозы на будущее для PENGU
- Динамика цен на криптовалюту CRV: прогнозы на будущее для CRV
- Динамика цен на криптовалюту NEXO: прогнозы на будущее для NEXO
- Последние кастинги по «Star Wars» вызвали огромную теорию фанатов.
- Новый роман «ЧТО БЫ, ЕСЛИ…?» представляет Китти Прайд в роли Феникса против Доктора Дума (Эксклюзив).
- V/H/S HALLOWEEN Предлагает грубое веселье с большим количеством угощений, чем трюков (Обзор)
2025-09-17 16:31