2020 год ознаменовался эксклюзивной игрой от PlayStation — уникальным предложением для игроков, которое отправило их в далекую землю и эпоху глубокой древности. Здесь игрок принимал на себя роль благородного самурая, выполняющего священную миссию. В условиях повсеместного нахождения дома это стало идеальным способом отвлечься. Играя за Джина Сакаи, человека, движимого жаждой мести за павших товарищей, игрокам предлагалась увлекательная и простая диверсия. Несмотря на множество битв во время вашего путешествия, они не требовали точности времени, а маркеры заданий и большие указатели пути напоминали каждый крупный флагманский тайтл PlayStation. Прогрессия геймплея была простой и понятной, без запутанной сложности, часто встречающейся в играх вроде Elden Ring.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПо сути, долговременное очарование ‘Ghost of Tsushima’ заключается в его сеттинге, поскольку это был последний эксклюзивный проект Suckers Punch для PlayStation 4 и один из первых игр нового поколения консолей. Хотя сюжет мог показаться несколько шаблонным и не романтичным, игра успешно предоставила то, чего многие давно ждали – опыт, напоминающий Assassin’s Creed, но настроенный в Японии, за годы до того, как франшиза смогла сделать это сама. Некоторые могут утверждать, что стелс-секции были слишком предсказуемыми или подъем по стенам был упрощен (как и в Final Fantasy), но важно помнить, что ‘Ghost of Tsushima’ не стремился быть литературным шедевром. Вместо этого он обеспечил игрокам увлекательный и погружающий опыт в феодальной Японии, чего многие долго ждали.
К 20 марта этого года Ubisoft последовала примеру Sony и выпустила ‘Assassin’s Creed Shadows’, игру с двумя главными героями в Японии. Однако концепция казалась несколько устаревшей по сравнению с удовольствием, которое обеспечил ранее вышедший ‘Ghost’. ‘Ghost’ удовлетворил жажду стелс-игры открытого мира, где игроки могли свободно передвигаться, используя самурайский меч или выполняя бесшумные убийства сзади.
Несмотря на то что игра может похвастаться своим уникальным сеттингом и персонажами, она воплотила любимые элементы из устоявшихся франшиз, предлагая представление о том, какой могла бы быть японская версия Assassin’s Creed. Например, она предоставила легкое передвижение верхом, напоминающее Red Dead Redemption 2 или GTA, захватывающие возможности фоторежимов и сложные побочные задания с глубокой скрытой нарративной глубиной. Вначале игра одаривала вас конем, позволяя свободно исследовать открытый мир, где вы могли неспешно собирать травы и цветы. Вы бы находили живописные места для медитации или восстанавливались в горячих источниках между битвами. Игра органично сочетала очарование исследования феодальной Японии с напряженными сражениями самураями, включая гибкие древа навыков, предлагающие разнообразные способы исследования-достойные боевые варианты. Эти аспекты оказались невероятно приятными во времена испытаний.
В своё время одной из первых эксклюзивных игр для PlayStation, с которыми я столкнулся, была Ghost. Попробовав несколько других, таких как God of War, Horizon Zero Dawn и Ratchet & Clank, мне стало ясно, что Sony создала уникальную формулу геймплея, которая была невероятно эффективной, несмотря на то, что некоторые повторяющиеся элементы начали ощущаться знакомыми.
«Ghost of Tsushima» не усложняет вещи без надобности, что является одной из причин его успеха. Перемещение между локациями в игре проходит легко и доставляет удовольствие, при этом битвы с боссами можно настроить под желаемый уровень сложности. Однако вы можете закатить глаза от основного сюжета, так как многие поворотные моменты предсказываются заранее задолго до их реализации. Тем не менее, подобно многим популярным RPGs, более глубокое повествование можно найти, если отойти от основного пути — побочные квесты о спутнице-лесбиянке самурае были не только захватывающими, но и исторически достоверными. В 2020 году я поделился с творческим директором Sucker Punch о том, что полностью исследовал эту линию повествования, на что он удивился моей преданности.
Размышляя о фильме «Ghost», он не внес никаких революционных или неожиданных элементов. По сути, его можно охарактеризовать как ребрендинг «Assassin’s Creed» в японском сеттинге, никак не связанный с богатым повествованием оригинальной серии. Однако удачное время выхода сыграло ключевую роль: «Ghost» оказался исключительно удачным выбором для момента, когда мы особенно жаждали именно такого контента. По этой причине я всегда буду дорожить своими воспоминаниями о нем.
Смотрите также
- Буря прорывается на Ethereum: Поведение больших денег или просто громкий пук?
- Netflix обещает рекламные паузы, сгенерированные ИИ в 2026 году
- Раскрывая Крипто-привычки: какое поколение возглавляет трату цирка?
- Продолжение фильма «Дьявол носит Prada» назначено на май 2026 года, детали кастинга пока неизвестны.
- Сара Джессика Паркер дала обновление по поводу Hocus Pocus 3.
- Трамп подписывает новый закон о стейблкоинах! ⚡ #Криптореволюция
- Спустя 24 года трилогия самых знаковых научно-фантастических боевиков только что получила огромное обновление.
- Джордж Лукас впервые примет участие в SDCC.
- Разделение может стать первой научно-фантастической франшизой от AppleTV
- Новый фильм Уэса Андерсона: потрясающий промах в стиле и содержании.
2025-07-19 18:58