Путь меча’: возможно, именно то возвращение, которого ждали фанаты Onimusha

Видеоигры вдохновлялись эпическими самурайскими фильмами Акиры Куросавы в изобилии, и неудивительно почему. Фильмы Куросавы были драматическими шедеврами, которые оставили неизгладимый след не только на японском кинематографе, но и во всём мире. Capcom стремится продолжить эту традицию своей игрой Onimusha под названием «Onimusha: Путь Меча». Из наших обзоров становится очевидно, что дань уважения чувствуется искренне. «Путь Меча» готов к замечательному возвращению одного из самых необычных серий игр от Capcom. Однако больше всего выделяется то, что новая игра делает упор на воплощение духа Onimusha, а не следование каким-либо современным тенденциям.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно директору Сатору Нихей, как поделился с Inversive, мы не черпали вдохновение из других игр. Наоборот, он подчеркнул, что наша цель заключалась в том, чтобы уловить суть серии Onimusha. Для нас ключевыми приоритетами были предоставление удовлетворительных боевых сцен и уникальное сочетание фэнтези и реальности.

Серия Onimusha дебютировала в 2001 году с игрой ‘Onimusha: Warlords’, которая сильно напоминала Resident Evil. Каждая последующая часть серии сохраняла некоторые общие элементы, но также привносила что-то новое и уникальное. Например, Onimusha 2 представила разветвленную сюжетную линию и систему подарков, в то время как Onimusha 3 предложила захватывающий рассказ о путешествиях во времени, охватывающий эпоху феодальной Японии и Париж 2004 года.

Каждая часть Onimusha представляет собой настоящих исторических персонажей и пейзажи, но вплетая их в рассказ, где гэнма, напоминающие демонов, пытаются захватить Японию, а могущественные мифические существа под названием они стремятся помешать этим планам.

Прошло девятнадцать лет с момента выхода последней игры серии Onimusha, изначально выпущенной на PlayStation 2. Это значительный период времени, особенно если учесть насколько сильно изменились игры с тех пор; фактически, Assassin’s Creed ещё не был создан в то время.

Погружаясь в последнюю часть игры «Путь меча», приходится многое усваивать. Нихи уверяет нас, что это всё ещё традиционный Онимуша, который мы знаем и любим — линейная нарративная игра со скрытыми секретами и головоломками для ума. Разработчики подчеркнули баланс между экстраординарным и обыденным как свой главный приоритет, обещая захватывающий опыт, гармонично сочетающий реальность с фантазией.

Согласно Нихею, наша основа была заложена на подлинных исторических событиях и рассказах. Однако если бы мы слишком акцентировали внимание на этом аспекте, это могло стать чрезмерно мрачным и подавляющим. Чтобы сделать опыт менее тяжелым и более приятным для игроков, мы включили дополнительные фантастические элементы в повествование.

На этот раз нам предоставляется 30-минутная демонстрация (без участия) от Inversе, в которой они показывают впечатляющую реплику исторического храма Кийомизу-дера. Capcom тщательно зафиксировали изображения и сканировали храм для создания этой модели в масштабе один к одному, а также включили местные легенды в сюжетную линию, где обнаружили таинственные останки, разбросанные по краям храма. В игре Way of the Sword Генма принуждают людей сбрасывать своих близких с края храма, и вы присоединяетесь к борьбе против этого ужаса.

Два аспекта оставили меня совершенно поражёнными демо-версией ‘Путь Меча’:

a) Интенсивные, грубые боевые сцены в сочетании с потрясающим отображением Феодальной Японии.
b) Как экшен-игра, ‘Путь Меча’ акцентирует стратегические удары мечом и тактику времени, впервые вводя серии парирования и отражения.

В игре «Путь меча», центральный персонаж создан по образцу Мусаси Миямото, который славится как величайший самурай в истории. Однако удивительно то, что этот персонаж также поразительно напоминает самого знаменитого японского актёра всех времен Тоширо Мифунэ. Capcom сотрудничала с MiFun Productions, компанией основанной Мифуне в 1962 году для воссоздания его образа, и результат действительно впечатляет. Мусаси не только внешне похож на Мифунэ, но также точно воспроизводит манеры поведения и причуды актёра. Историческая достоверность игры распространяется не только на самого Мусуси, но и на реалистические боевые сцены.

Что касается анимации боя, мы обратились за советом к эксперту по мечам со словами: ‘Мы хотим точно передать эту уникальную технику в игре; как нам это сделать наиболее достоверно?’ На что Нихей отвечает. Относительно лицевой анимации наши художники тщательно изучили прошлые фильмы Тосиро Мифунэ и подробно анализировали каждую деталь. Например, они обратили внимание на то, где и когда появлялись конкретные складки на его лице при нахмуривании бровей.

Демонстрация была детально проработана, показывая такие тонкости, как то, что Мусаси небрежно бросал свой плащ за спину после каждой стычки, и пугающе реалистичный способ, которым Гэнма раздваивался на две части при ударах вашего меча.

Что касается истинной личности Мусаши, Нихеи и их команда решили не моделировать его характер на основе образа Мифунэ, а вместо этого задались вопросом: ‘Как мог бы реагировать Мусаси в этой конкретной ситуации?’ Этот подход к вопрошению значительно повлиял на изображенные действия.

Проще говоря, ‘Путь меча’ (Way of the Sword) — это игра на действия, в которой акцент делается на точных ударах мечом и времени. Впервые для франшизы введены элементы парирования и отражения атак. Хотя может показаться похожим из-за своего продуманного стиля боя, она сильно отличается от игр жанра Soulslike. Если бы мне пришлось сравнить её с другими тайтлами, я бы назвал ее смесью Monster Hunter и Dark Souls — она разделяет задумчивую и тяжелую атмосферу Dark Souls, но при этом сохраняет внимание к скорости и плавности движений подобно Monster Hunter.

В этой серии игр система парирования вводит захватывающий новый интерактивный аспект в бой, предоставляя разнообразные стратегии защиты. Если вы выполните парирование вовремя, то сможете отправить оружие противника в полет с великолепным искрением. Более того, можно контратаковать, стреляя обратно стрелками во врагов всего лишь одним быстрым движением руки, гарантируя наличие защитных маневров для любой ситуации.

В отличие от предыдущих игр, «Путь меча» сосредоточен на использовании Мусаси своего основного меча вместо предоставления различных видов оружия. Такой подход привел к добавлению таких техник как парирования и расширенные комбо для расширения игрового процесса, в то время как магическое оружие теперь применяется для мощных специальных атак, например золотые кинжалы, которые позволяют Мусаси производить длительную серию ударов.

Абсолютно верно, игра ‘Путь Меча’ возрождает известную технику Иссена из серии Онимуша. Нихэи считает её ‘наиболее значимым элементом’. Вместо парирования вы можете выполнить удар Иссена сразу после отражения атаки врага. Этот прием уничтожает обычных врагов одним ударом или наносит значительный урон боссам. В ходе боя накапливается энергия, позволяющая выполнять последовательные удары Иссена и уничтожать группы противников одновременно. Нихэи подчеркивает, что механика была критически важна для команды, чтобы игроки ощущали удовлетворение при успешном выполнении удара Иссена.

Оживление или переосмысление франшизы OniMusha, которая отсутствовала на протяжении почти двух десятилетий, не является простой задачей, однако преданность Capcom этой серии очевидна. Что особенно захватывает в ‘Пути Меча’, так это то, что это не просто возвращение; скорее, естественное продолжение, как будто Onimusha никогда и не заканчивалась. И Нихи с его командой уже строят грандиозные планы, стремясь поднять серию на новую высоту.

Говоря о Ономуша, он выражает наши текущие и будущие амбиции: мы стремимся сделать его лучшей игрой жанра экшен в портфолио компании Капком.

Смотрите также

2025-06-11 22:00