«ПУЛМАН» Криса Пайна тонет под тяжестью бессвязного сценария

«ПУЛМАН» Криса Пайна тонет под тяжестью бессвязного сценария

Как фанат и после просмотра режиссерского дебюта Криса Пайна «Poolman», я поначалу питал надежду, учитывая его комментарии по поводу критического приема, но, к сожалению, мой опыт был далеко не положительным. Фильм казался неуклюжей смесью «Китайского квартала» и «Большого Лебовски», где Пайн изображал персонажа по имени Даррен Барренман, который страстно занимается обслуживанием небольшого бассейна в отеле и защищает свой родной город, а также работает над документальным фильмом с Дэнни. ДеВито.


Как преданный геймер и критик, я всегда стремлюсь к тому, чтобы мои обзоры отражали мои искренние мысли и реакции. Я избегаю читать мнения других критиков перед тем, как написать свое, поскольку считаю, что важно сохранить подлинность моего анализа. Однако перед просмотром режиссерского дебюта Криса Пайна «Пулман» я наткнулся на его комментарий, в котором выражалась обеспокоенность по поводу негативной критики. Он упомянул, что критики настолько резко «раскритиковали» его фильм, что он начал задаваться вопросом, не совершил ли он ужасную ошибку. Но Пайн также поделился своей неизменной любовью к этому проекту, заверив себя, что он ему все еще «очень нравится».

https://www.youtube.com/embed/

Poolman — это напряжённая попытка Пайна смешать Китайский квартал с Большим Лебовски. Он играет надоедливого, но симпатичного Даррена Барренмана. Жизнь оптимистичного и полного надежд Даррена вращается вокруг двух вещей. Когда он не поддерживает самый маленький в мире гостиничный бассейн (забавная и показательная шутка в фильме, отчаянно нуждающемся в этом), он умоляет/борется/придирается к членам городского совета Лос-Анджелеса, чтобы они улучшили его родной город. Он также работает над документальным фильмом о своих усилиях с Джеком (Дэнни ДеВито), бывшим режиссером. Я думаю?

Мне так и не удалось разобраться в тонкостях «Пулмана» из-за его сложного и зачастую загадочного сюжета. Это была неприятная путаница, где беспорядок усиливал волнение. Вместо этого я оказался совершенно сбит с толку и в конечном итоге оторвался от сюжетной линии. Кто этот, возможно, коррумпированный член городского совета? А как насчет застройщика с сомнительными намерениями? Я изо всех сил старался осознать роль красивой женщины в этой тайне, которая казалась неуловимой и запутанной. Более того, был, казалось бы, решающий персонаж, который почти не появлялся, но имел большое значение для разворачивающихся событий.

Как их зовут? Это не имеет значения. В чем же заключается настоящая тайна? Что происходит с каждым из них в отдельности? Почему Даррен участвует во всем этом? Это. Нет. Иметь значение. Ничто не имеет значения.

Как геймер, я бы сказал это так: причудливая атмосфера «Poolman» меня не совсем устраивает, несмотря на его попытки развлечь. Бывают случаи, когда юмор эффективно проявляется, показывая, что фильм мог бы стать более успешным с более острым сценарием. Однако в большинстве случаев необычные шутки в этом фильме больше похожи на промахи, чем на удачи. В соавторстве с Пайном и Готлером ясно, что они стремились к чему-то уникальному и юмористическому, но, к сожалению, исполнение не удалось.

В Poolman также есть один из худших саундтреков к фильмам, которые я помню. Дело не в том, что разные песни плохи (большинство из них хороши или даже хороши сами по себе). И дело даже не в том, что они не работают с экранным действием. Дело в том, что они активно делают фильм хуже. Песни полностью подрывают ощущение места, которого отчаянно пытается достичь этот фильм. Саундтрек — главная причина, по которой он не работает. Это должен быть фильм с атмосферой, но он не вызывает никаких чувств, кроме скуки.

Как геймер, я бы сказал это так: монтаж в этом фильме действительно сдерживает его. Понятно, что некоторые сцены были чрезмерно отредактированы, из-за чего темп кажется поспешным и не синхронизированным с действием на экране. И наоборот, другие кадры кажутся затянутыми слишком долго, разрушая комедийный момент. Общий ритм фильма просто не течет гладко. Если бы у нас был опытный монтажер, они могли бы превратить этот фильм из посредственного в потрясающий. Потенциал есть, но, к сожалению, исполнение оставляет желать лучшего.

«ПУЛМАН» Криса Пайна тонет под тяжестью бессвязного сценария

Фильм «Пулман» может похвастаться впечатляющим ансамблем, несмотря на то, что его отягощает далеко не звездный сценарий. Заметные выступления принадлежат Аннетт Бенинг, Джону Ортису и Клэнси Брауну. Этим актерам удается сиять, создавая впечатление, будто они являются частью более превосходной постановки по сравнению с остальными. Среди них мне было бы интересно увидеть больше персонажей Аннетт Бенинг в спин-оффе; она, несомненно, самый захватывающий аспект этого фильма.

Поскольку до конца 100-минутного периода осталось примерно 25 минут, фильм неожиданно набирает обороты. Он становится более причудливым, забавным и увлекательным, когда теряется осторожность. Именно в этот момент Пайн, кажется, больше всего наслаждается своей ролью Даррена. К сожалению, к этому моменту вы, вероятно, потеряли интерес к истории, которая никогда по-настоящему не привлекала вас с самого начала. Даже если вам удастся сохранить интерес до конца, финал истории — самый нелогичный аспект и без того нелогичного повествования.

Короче говоря, «Пулман» производит впечатление грамотно снятого фильма с разочаровывающим сценарием и некачественным монтажом, несмотря на большой бюджет и ансамбль первоклассных актеров. Это не обязательно плохо отражается на режиссерских способностях Пайна; вместо этого это предполагает, что его будущие проекты выиграют от более сильных сценариев, более опытных редакторов и общих улучшений во всех областях. Однако ему следует продолжать сохранять свой оптимистичный прогноз. Возможно, я не разделяю его любви к «Poolman», но я уважаю его энтузиазм по поводу проекта.

Пулман (1,5 из 5)

Poolman в настоящее время идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-05-10 17:38