PS5 только что добавила бесплатную пробную версию замечательной игры про самураев.

Июньское мероприятие State of Play от Sony ознаменовало начало оживлённого месяца, представив захватывающие предстоящие игры для PlayStation до начала Summer Game Fest. Хотя многие из представленных игр запланированы к выпуску ближе к концу года или позже, следующая часть исключительного экшн-сериала уже доступна для бесплатного пробного периода прямо сейчас.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На State of Play мы получили краткий взгляд на трейлер предстоящей игры ‘Нио 3’. Кроме того, было объявлено об эксклюзивной демоверсии для PlayStation 5, доступной до 18 июня. Серия игр ‘Niō’ часто сравнивается с играми жанра Souls-like с самурайской тематикой, но после своего дебюта в 2017 году она приобрела уникальную идентичность. В новой игре, ‘Нио 3’, эта идентичность дополнительно уточняется благодаря значительным изменениям в боевой системе серии.

https://www.youtube.com/watch?v=KXGm-JaxY54

В Niōh 3 одно из заметных изменений проявляется в создании персонажа. В отличие от демо-версии, где можно было только выбрать предопределенных персонажей, здесь предоставляется возможность увидеть, как они выглядят как в режиме самурая, так и в режиме ниндзя. Это отличает её от Niōh 2, где игроки могли превращаться в сверхъестественное йокайское существо с возможностью настройки внешности, но эта функция была заменена на режимы боя, между которыми легко переключаться.

Техники стилей самураев и ниндзя дают уникальные преимущества и бонусы. Стойкость в стиле самурая позволяет наносить сильные удары, способные отразить тяжелые воздействия, при этом используя маневр ки-всплеск для восстановления стамины во время перерывов боя. С другой стороны, стойка ниндзя подчеркивает быстрые удары и увеличенный урон от бэкстаба, включая движение под названием ‘туман’, которое обеспечивает ловкость передвижения и уклончивые маневры сразу после атаки. Своевременное переключение между этими формами позволит вам противостоять мощным вражеским атакам, обозначенным свечением, что даст возможность нарушить их оборону.

На начальных этапах демо новые режимы в Nioh 3 значительно увеличивают её универсальность по сравнению с предыдущими играми. Хотя форма ёкай предоставляет периодические всплески силы, активное переключение между доступными режимами кажется более частым в Nioh 3, делая это средство ценным для каждого сражения.

В режиме Самурая боевой процесс в Nioh остаётся схожим, включая стойки, акцентирующие скорость или мощь, и новое движение для отражения ударов с высокой точностью после своевременного уклонения. В то же время, режим Ниндзи представляет уникальную сложность: он менее устойчив при столкновении с врагами, но способен нанести значительный урон, если удаётся застать противника врасплох или атаковать сзади во время боя.

Я часто переключался между различными режимами для использования различных наборов навыков, и эти новые режимы предоставляют множество стратегий для применения обширной коллекции оружия NiOh. Например, владение гигантским мечом одати как самурай и когтями как ниндзя одновременно дает преимущество наличия как мощного, так и быстрого вооружения в зависимости от ситуации.

В «Nioh 3» структура уровней изменяется. Хотя это не игра с открытым миром, значительное число уровней теперь предлагает менее строгую линейность. Вы по-прежнему встретите плотно спроектированные секции, где необходимо продвигаться по определенному маршруту, но также будут просторные области, допускающие свободное исследование и предоставляющие возможность столкнуться с более сильными противниками и собрать добычу.

Многопользовательский аспект был доработан, предлагая наиболее понятный опыт совместной игры в серии на данный момент. Теперь можно призывать или быть призванным другими игроками вне арен боссов, позволяя вместе выполнять целые миссии. Похоже, что некоторые ограничения, такие как необходимость завершения миссий индивидуально перед объединением усилий, были устранены.

Демо для NiOH 3 производит сильное первое впечатление. Улучшенная система боя дает игрокам возможность справиться с репутацией игры как трудной, предлагая им дополнительные стратегии вместо простого ослабления врагов. Кроме того, внедрение полуоткрытых областей может стать эффективным способом накопления опыта или служить местом отдыха, когда вы боретесь на сложном уровне. Как человек, который обычно наслаждался играми NiOH поначалу, но со временем находил их слишком жесткими, я с нетерпением жду узнать, будет ли NiOH 3 тем проектом, что заинтересует меня до самого конца.

Смотрите также

2025-06-05 23:58