Провидческий режиссер научной фантастики только что снял самый странный психологический триллер года

Провидческий режиссер научной фантастики только что снял самый странный психологический триллер года

Провидческий режиссер научной фантастики только что снял самый странный психологический триллер года

Как поклонник заставляющего задуматься и мрачного кино, я очень рад видеть, как Йоргос Лантимос возвращается к своим корням с «Видами доброты». Этот фильм-антология представляет собой стильное и тревожное исследование жестокости и жестокого обращения, демонстрирующее характерное сухое остроумие и сюрреалистические штрихи греческого режиссера.


В этом году трудно найти столь несовпадающее название фильма, как «Виды доброты». Последняя работа Йоргоса Лантимоса, антология, отмеченная стильной, но карающей жестокостью, представляет собой возвращение греческого режиссера к его мрачным корням. Несмотря на признание, которое он получил за «Фаворитку» и «Бедняжек», кажется, что Лантимос так и не отказался от своих человеконенавистнических наклонностей; вместо этого он скрывал их до тех пор, пока не смог полностью выразить их грубую, неприятную силу в «Видах доброты».

Как большой поклонник тонкостей кинопроизводства, я бы описал «Виды доброты» как заставляющий задуматься трехсерийный фильм-антологию, который был воплощен в жизнь на длительном этапе постпродакшена «Бедняжек». Этот захватывающий триптих демонстрирует талантливый актерский ансамбль, в который входят Эмма Стоун, Джесси Племонс, Уиллем Дефо, Хонг Чау, Мамуду Ати и Джо Олвин. Каждый актер изображает уникальных персонажей, которые допускают различные формы насилия по отношению друг к другу и к самим себе, предлагая зрителям задуматься о сложностях человеческой натуры.

Провидческий режиссер научной фантастики только что снял самый странный психологический триллер года

В «Смерти Р.М.Ф.» я, как безвольный персонаж, которого играет Йоргос Стефанакос, оказываюсь в роли покорного требовательного начальника Дефо. Его последняя просьба оказалась для меня непреодолимым испытанием. Во второй части «Р.М.Ф. летит» я превращаюсь в полицейского, чья жена, которую сыграла Стоун, возвращается после нескольких месяцев, потерянных в море. Однако ее изменившееся поведение вызывает у меня подозрение, что она может быть не той, кем кажется. Наконец, в «Р.М.Ф. ест сэндвич» центр внимания переключается на героиню Стоун, которая становится участницей зловещего сексуального культа. Их стремление к воскрешению доводит ее до невообразимых крайностей, при этом я, Р.М.Ф., ненадолго появляюсь в рассказах, всегда молчаливый и постоянно меняющийся.

Как геймер, я бы описал это так: в «Видах доброты» я снова объединяю усилия с Лантимосом и Филиппу, моими надежными коллегами по «Клыку», «Лобстеру» и «Убийству священного оленя». » Сценарий этого фильма отличается суровым минималистским ощущением, граничащим с загадочностью. Но не бойтесь: неожиданные дозы странностей не позволяют истории ускользнуть в безвестность.

Как страстный зритель «Р.М.Ф. летит», я не могу не быть очарован самой очаровательной частью фильма: сказочным эпизодом под названием «Р.М.Ф.». В этом отрывке умело чередуются монотонная жизнь пары до их спасения, перемежающаяся возмутительно непристойной сексуальной сценой, и их тревожное сосуществование после этого. В этой новой реальности Дэниел Племонса все больше убеждается, что его жену, которую играет Стоун, заменил двойник.

Провидческий режиссер научной фантастики только что снял самый странный психологический триллер года

Прелесть такой антологии, как «Виды доброты», заключается в способности Йоргоса Лантимоса исследовать различные жанры повествования. Например, он демонстрирует свои навыки создания абсурдного психосексуального триллера «Смерть Р.М.Ф.». и еще один со сверхъестественным уклоном под названием «Р.М.Ф. ест сэндвич». Однако сходство между этими двумя историями становится заметным недостатком, вызывающим опасения, что изначально это были недоделанные идеи для отдельных фильмов, которые Лантимос объединил в эту антологию. Этот вопрос был бы менее проблематичным, если бы «Р.М.Ф. ест сэндвич» не был бы таким обширным и блуждающим, как сейчас. Учитывая продолжительность фильма, составляющую 165 минут, нельзя не задаться вопросом, мог ли Лантимос быть более решительным в процессе монтажа.

Несмотря на то, что некоторые фрагменты содержат тонкие идеи, которые кажутся чрезмерно затянутыми, неотразимая химия между Стоуном и Лантимосом делает эту антологию стоящей ваших вложений. Пара еще раз демонстрирует свое эффективное сотрудничество: Дефо блестяще играет в своих различных ролях требовательного босса в начальном сегменте и харизматичного лидера в третьем. Хонг Чау, Ати, Элвин и Шафер в основном берут на себя второстепенные роли, в то время как Куэлли максимально расширяет свое присутствие на экране после ограниченного появления в «Беднягах». Племонс сияет ярче всего в этом талантливом ансамбле своим уникальным сочетанием пугающей и отчаянной мужественности, идеально дополняющей самобытный стиль Лантимоса. Это служит хорошим предзнаменованием для их предстоящего сотрудничества над «Bugonia» с участием Племонса и Стоуна.

Провидческий режиссер научной фантастики только что снял самый странный психологический триллер года

Если рассматривать название буквально, то «Виды доброты» можно понимать как фильм, исследующий различие между намерениями человека и его действиями. В «RMF Is Flying» персонаж Племонса Дэниел просит Лиз Стоуна ампутировать части тела, чтобы доказать, что она не его жена – поступок, который она выполняет из глубокой преданности, несмотря на оговорки. Лантимос, возможно, передает это послание: каждое выражение доброты таит в себе след жестокости.

С момента выхода «Убийства священного оленя» англоязычные проекты Йоргоса Лантимоса не были более острыми, жестокими или тревожными. Было опасение, что мрачное чувство юмора Лантимоса может потерять свою остроту по мере его растущего признания среди широкой публики. Однако «Виды доброты» доказывают, что режиссер остается таким же резким и едким, как и прежде.

Премьера фильма Виды доброты состоялась 17 мая на Каннском кинофестивале. Он откроется в кинотеатрах США 21 июня.

Смотрите также

2024-05-20 23:19