В недавнем развитии событий было объявлено, что бессмертный фильм о вампирах 80-х годов «Пропащие ребята» станет новейшей бродвейской постановкой, преобразованной в мюзикл. Ранее экранизации фильмов в мюзиклы, такие как «Лак для волос» и «Битлджус», а также книжные адаптации, такие как «Злая», оказались успешными на сцене. Однако, когда дело доходит до вампиров, будь то из фильмов или книг, мюзиклы, основанные на нежити, исторически с трудом добивались успеха в Америке.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Действительно, 2000-е годы стали свидетелями трех громких и дорогостоящих разочарований, когда дело дошло до представления вампиров на сцене. После этих трех ошибок никто не рискнул возродить вампиров на Бродвее. Прежде чем The Lost Boys сделает свой грандиозный дебют в попытке поставить мюзикл о вампирах после почти двух десятилетий, давайте вернемся к истории трех постановок на вампирскую тематику, которые могли бы послужить уроком осторожности.
Танец вампиров (2002-2003)
Изначально скандальный вампирский мюзикл, который в итоге стал провалом, не начинался как катастрофа. Напротив, он начинался довольно успешно. Первоначально названный Бал вампиров, эта музыкальная адаптация фильма ужасов-комедии Романа Полански 1967 года Бесстрашные убийцы вампиров, был огромным хитом в Австрии, начиная с 1997 года. Он также пользовался успехом в Германии и Японии. Однако, когда он дебютировал на Бродвее, продюсеры почувствовали необходимость в значительной трансформации, чтобы привлечь американскую аудиторию. Джим Штейнман, известный композитор помпезных поп-хитов для Митлоуфа и Бонни Тайлер, был приглашен для обновления партитуры. Учитывая его работу над Бэт из ада, он казался идеальным выбором для адаптации вампирского мюзикла.
К сожалению, сценарий мюзикла был переписан, чтобы включить больше откровенного юмора, в первую очередь потому, что оригинальные шутки были сочтены «слишком региональными». Это могло быть первой из многих ошибок.
Чтобы усилить эту сомнительную переделку, создатели привлекли музыкальную сенсацию Майкла Кроуфорда в качестве главного героя, Графа фон Кролока, в попытке повысить его авторитет. В то время Кроуфорд был, возможно, самой популярной звездой Бродвея, наиболее известной по своей роли в Призраке Оперы. Однако Танец вампиров в конечном итоге оказался полным отходом от своего европейского аналога, и критики безжалостно разнесли его в пух и прах. Композитор Джим Штейнман в конечном итоге дистанцировался от проекта, публично назвав конечный продукт «кучей мусора» к премьере. Танец вампиров закрылся всего после 56 представлений в 2003 году, потеряв ошеломляющие 12 миллионов долларов. Он вошел в историю как один из крупнейших провалов Бродвея за всю историю. Но вскоре поющие и танцующие вампиры снова появились на сцене, и в центре внимания оказался некий граф из Трансильвании.
Дракула: Мюзикл (2004-2005)
Легендарный вампир Дракула, которого часто называли «королем-папой» всех остальных, к сожалению, увидел, как его бродвейская музыкальная адаптация, названная просто «Дракула: Мюзикл», с треском провалилась на Большом Белом Пути. Учитывая его сильный бренд и успех немузыкальной версии романа Брэма Стокера на Бродвее, который проложил путь для экранизации Universal Studios, можно было бы ожидать, что этот мюзикл станет огромным хитом. В конце концов, музыку написал Фрэнк Уайлдхорн, чей «Джекилл и Хайд» четыре года шел на Бродвее. Если готическая история 19-го века о Джекилле и Хайде могла стать успешным мюзиклом, казалось, что и Дракула последует его примеру. Дракула: Мюзикл изначально собрал впечатляющую посещаемость и полные залы в La Jolla Playhouse в Калифорнии к концу 2001 года, заложив большие ожидания для своего бродвейского дебюта. Однако эти надежды не оправдались, поскольку он не оказал долгосрочного влияния на Великий Белый Путь.
К сожалению, когда Дракула дебютировал на Бродвее в 2004 году с Томом Хьюиттом в роли Графа, реакция была повсеместно неблагоприятной, что привело к раннему закрытию в начале 2005 года. Примечательно, что, как и Бал вампиров, он просуществовал дольше за пределами Северной Америки. Сразу после окончания своего бродвейского показа Дракула: Мюзикл отправился в мировое турне, и с тех пор он украшал сцены крупных городов по всему миру почти каждый год с момента своего закрытия на Бродвее. Такие шоу, как Кэрри: Мюзикл, которые провалились на Бродвее, обрели новую жизнь в местных постановках, что позволяет предположить, что Дракула может пойти по тому же пути. Как показала нам история, Дракула, как известно, восстает из могилы в разных формах. Вполне возможно, что он даже восстанет из гроба на Бродвее, доказав, что вчерашние отходы иногда могут стать сегодняшними жемчужинами.
Лестат (2006)
Сможет ли современный соблазнительный вампир сделать то, чего не мог Дракула на сцене, учитывая его ограничения? Таковы были ожидания от Лестата, последнего мюзикла о вампирах, нацеленного на славу на Бродвее. Производство возглавлял легенда музыки Элтон Джон в сотрудничестве со своим партнером Берни Топином. Известные своим обилием поп-хитов и успехами Элтона на Бродвее с Королем Львом и Аидой, они, казалось, имели все ингредиенты для хитового шоу, особенно учитывая огромную фан-базу романов Энн Райс. К сожалению, Лестат не оправдал ожиданий, несмотря на давний интерес Элтона Джона к адаптации Вампирских хроник Райс.
Lestat дебютировал вскоре после разочарований от Dance of the Vampires и Dracula и почти сразу же столкнулся с критикой. Производство было исключительно смелым, объединив первые два романа серии Райса — Interview with the Vampire и The Vampire Lestat — в единое непрерывное повествование. Кроме того, оно продемонстрировало исключительное художественное руководство от Дэйва МакКина, который работал над Sandman.
Возможно, изначальной ошибкой было исключение современной основы, найденной в романах, где Лестат изображен как современная рок-звезда. Это решение могло быть принято из-за плохого исполнения этого музыкального аспекта в фильме 2002 года Queen of the Damned. Без этой основы серия заканчивается на мрачной и не вдохновляющей ноте для главного героя, в конечном итоге делая всю постановку менее приятной.
Музыкальная постановка под названием «Лестат», в которой Хью Панаро в светлом парике играл главную роль, прошла предварительные показы в театре Карран в Сан-Франциско. Она побила рекорды кассовых сборов прошлых пробных показов в Сан-Франциско, превзойдя по продажам билетов и «Злую», и «Кошек». Целью было сгладить все первоначальные недостатки в Сан-Франциско, прежде чем добиться успеха на Бродвее, подобно тому, как это удалось «Злой». К сожалению, «Лестат» не достиг этой мечты, когда его премьера состоялась на Бродвее в начале 2006 года, закрывшись всего после 39 представлений из-за негативных отзывов. Был записан альбом актеров, но так и не выпущен, несмотря на то, что Кэроли Кармелло получила номинацию на премию «Тони» за роль матери Лестата, Габриэль. После провала «Лестата» на Бродвее после «Дракулы» и «Танца вампиров» Бродвей в течение нескольких последующих лет в основном избегал шоу на вампирскую тематику.
Спасут ли Lost Boys мюзикл о вампирах?
Возможно ли, что «Пропащим ребятам» удастся переосмыслить образ вампиров на Бродвее? Трудно предсказать, но это кажется маловероятным. Неверно утверждать, что вампиры не могут преуспеть в музыкальном театре, основываясь на их вялых выступлениях в предыдущих постановках. Просто посмотрите на впечатляющие доходы от недавних фильмов, таких как «Носферату». Эмоциональная романтика таких сериалов, как «Сумерки» (и даже «Настоящая кровь»), кажется, идеально подходит для сцены. Кроме того, музыкальный эпизод «Баффи — истребительницы вампиров» под названием «Еще раз с чувством» часто называют одним из величайших телевизионных музыкальных эпизодов, когда-либо созданных. Можно было бы ожидать, что это будет выигрышной формулой. Однако, похоже, зрители не решаются смотреть выступления вампиров на сцене во время дневного шоу на Бродвее. Будем надеяться, что «Пропащие ребята» найдут решение и снимут проклятие вампирских мюзиклов.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Проверка фактов: Джейсон Момоа встречается с Эмбер Херд? Раскрыты слухи об отношениях коллег по фильму «Аквамен»
2025-02-04 18:33