
Хидео Кодзима, пожалуй, самое известное имя в мире видеоигр, во многом благодаря продолжительному успеху серии Metal Gear Solid. Даже несмотря на то, что Кодзима перешел к новым проектам, таким как Death Stranding, компания Konami все еще намерена продолжать наследие Metal Gear.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНедавно я сделал обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, и это заставило меня задуматься – зачем мы вообще делаем ремейки? В чём, по сути, смысл? Чтобы разобраться в этом, Inverse поговорил с пятью известными разработчиками игр, которые сейчас работают над ремейками и ремастерами. Они начинают серию, чтобы углубиться во все это, и, честно говоря, я надеюсь, что они наконец-то смогут дать нам хорошие ответы.
Начнём с самой Metal Gear Solid Delta. Этот ремейк очень верен оригиналу, предлагая обновлённый геймплей, сохраняя при этом сюжет, структуру и озвучку точно такими же. Эта приверженность оригинальному опыту является центральной для всего проекта.
Нориака Окамура, продюсер серии Metal Gear Solid, рассказал Inverse, что команда стремилась создать ремейк, который был бы очень верен оригинальной игре, и он считает, что им это удалось. Однако они также получили много отзывов – как положительных, так и отрицательных – и он признает, что большая часть из них была обоснованной.
В отличие от ремейков, таких как Final Fantasy 7, Delta идет другим путем. То, что сказал создатель игры, Окамура, об этом подходе, может намекать на то, что ждет в будущем серию Metal Gear.
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Как большой геймер, я определенно заметил, сколько сейчас ремейков! Кажется, что почти каждая классическая игра получает новую версию. Думаю, это потому, что многим из нас нравится возвращаться к старым фаворитам, но с обновленной графикой и игровым процессом. Плюс, это способ познакомить новое поколение игроков с этими удивительными историями. Честно говоря, думаю, что эта тенденция, вероятно, продолжится – индустрия стареет, и существует огромный рынок для ностальгии и улучшенных версий любимых игр. Пример ссылки, как и раньше.
Как давний геймер, я полностью понимаю, почему в последнее время мы видим так много ремейков. За годы было создано очень много потрясающих игр, и по мере развития технологий разработчики хотят вернуть эти классические игры новой аудитории. Но простого переиздания в исходном виде уже недостаточно – их нужно обновить, чтобы они выглядели и игрались отлично на современном оборудовании. Именно поэтому я думаю, что мы находимся в эпоху ремейков!
Давайте будем честны, значительная часть причин, по которым компании делают ремейки, – деньги. Это более безопасная ставка – они берут то, что уже работало, и надеются, что это сработает снова, особенно учитывая, что создание игр становится безумно дорогим. Но, честно говоря, мы, как игроки, быстро поймём, является ли ремейк просто попыткой заработать деньги или за ним стоит искренняя страсть. Рынок решит, знаете ли.
Я ожидаю, что эта тенденция сохранится, поскольку игровые технологии и способы, которыми мы можем выражать себя в играх, продолжают совершенствоваться.
Видеоигры переделываются гораздо чаще, чем фильмы или телешоу. Может ли это быть связано с тем, что игроки активно участвуют в игре, что отличает её от пассивного просмотра фильма или шоу?
Игры часто переделываются, чтобы не отставать от быстро меняющихся технологий и расширять творческие границы. Подобно тому, как фильмы перешли от чёрно-белого изображения к цветному, а компьютерная графика значительно улучшила повествование, ремейки стали важными в игровой индустрии. Я считаю, что это происходит потому, что игровая технология развивается гораздо быстрее, чем в других формах развлечений.

Когда видеоигра переделывается, должна ли основной целью быть её презентация новой аудитории или бережное сохранение того, что сделало оригинал особенным? В конечном итоге, какие факторы определяют, считается ли ремейк успешным?
Ремейки, в лучшем своем проявлении, отдают дань уважения классическим играм, которые становятся неиграбельными на современных системах, позволяя новым аудиториям познакомиться с ними. Они также предлагают возможность оживить любимые франшизы и поддерживать интерес фанатов на долгие годы. Именно в этом я вижу истинную цель ремейка.
Как большой фанат, я думаю, что ключ к успеху – понять, что абсолютно необходимо сохранить в игровом процессе – это то основное ощущение, которое мы все любим. Но нам также нужно обновить некоторые вещи, чтобы новые игроки могли в него войти и наслаждаться им. Речь идет о балансе между уважением к оригиналу и тем, чтобы сделать его доступным для современных геймеров.
Подавляют ли ремейки креативность в индустрии видеоигр? Возможно ли, чтобы разработчики рисковали и исследовали новые концепции, когда они часто возвращаются к старым играм?
Как геймер, я не думаю, что ремейки автоматически — это плохо, когда речь идет о новых идеях. Некоторые ремейки на самом деле очень умные ходы! Если компания видит в ремейке способ построить что-то большее с франшизой, это действительно может привести к крутым новым вещам в будущем, даже если сам ремейк не является новаторским. Но да, если ремейк просто ощущается как быстрая попытка заработать деньги, то он, безусловно, заслуживает критики за то, что не приносит ничего нового.
Я думаю, что ремейки лучше всего работают, когда они позволяют создателям попробовать свежие концепции и проложить путь для инноваций.

Теперь, когда вышла Metal Gear Solid Delta, что вы думаете о том, как она получилась? Считаете ли вы, что ремейк достиг ваших первоначальных целей, и есть ли что-то, что вы бы изменили, если бы могли?
Я очень рад, что мы закончили этот проект и что людям он понравился. Наша главная цель при создании этого ремейка заключалась в том, чтобы максимально точно придерживаться оригинала, и я думаю, нам это удалось. Мы также получили много отзывов – как положительных, так и отрицательных – и я ценю все вдумчивые мнения.
Как делается ремейк, зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Если бы мне пришлось вернуться к этому конкретному ремейку, я бы сделал тот же выбор и создал тот же продукт. Однако, если бы мне пришлось создать другой ремейк этого типа в будущем, он основывался бы на другой идее и, следовательно, был бы совершенно другим проектом.
Смотрите также
- Самый недооцененный фильм Marvel только что получил огромное обновление
- Серебро прогноз
- РЫЦАРЬ СЕМИ КОРОЛЕВСТВ отправляется на NYCC (И вы можете посмотреть панель с Nerdist)
- 30 лет назад LucasArts выпустила блестящую, напоминающую лихорадку сновидение в стиле Спилберга.
- Эксклюзивный отрывок из книги ‘Stranger Things’ раскрывает недостающую историю Нэнси Уилер.
- 40 лет назад один культовый фильм навсегда изменил жанр детективов.
- Мосгорломбард акции прогноз. Цена акций MGKL
- Джейми Кэмпбелл Бауэр, НАКОНЕЦ, ПОЯВИЛСЯ в тизере завершения съемок 3-го сезона THE RINGS OF POWER.
- Лучшие рождественские выпуски Doctor Who, ранжированные.
- Роберт Редфорд, голливудская легенда и сторонник независимого кино, скончался в возрасте 89 лет.
2025-12-17 00:29