Как большой поклонник оригинального «Спящего гражданина», я в полном восторге от предстоящего продолжения «Звездный вектор». Последние события, включая окно релиза и превью игрового процесса, только еще больше подогрели мое волнение. Замечательно видеть, как игра превращается в нечто большее, чем просто переработку своей предшественницы.
Для любителей научной фантастики с взыскательными предпочтениями прошедшая неделя стала настоящим праздником. На выставке PC Gaming Show в минувшие выходные нам впервые представили игровой процесс Citizen Sleeper 2: Starward Vector, а также сообщили ожидаемую дату выхода в начале 2025 года. С тех пор стало известно, что это была выдающаяся ролевая игра 2022 года, что позволяет предположить, что она может даже превзойти свою предшественницу. Однако ожидание до 2025 года кажется довольно долгим, учитывая, насколько интригующим станет Citizen Sleeper 2.
Если вам понравилась первая часть «Citizen Sleeper», возможно, вы заметили некоторые изменения в трейлере игрового процесса ее продолжения. Основная механика броска кубиков для определения успеха в различных задачах осталась, но с несколькими интересными новыми функциями. Похоже, что основное внимание уделяется контрактам, позволяющим вам выбирать членов экипажа, а в пользовательском интерфейсе есть интригующие индикаторы с надписями «припасы», «сбой» и «толчок».
Как геймер, я почерпнул некоторые интригующие идеи из прошлых высказываний разработчика Гарета Дамиана Мартина. По моему опыту игрока, Citizen Sleeper 2 обещает предложить что-то новое и захватывающее. Вместо того, чтобы ограничиваться космической станцией, где мы проводили все время в первой игре, теперь можно будет собрать команду и исследовать галактику на борту нашего собственного корабля.
Если вы, как и я, с нетерпением размышляли над потенциальными новыми функциями Citizen Sleeper 2, вам будет приятно узнать, что теперь у нас есть более конкретная информация. Превью игры появляются вместе с интервью с Дамианом Мартином.
Я очень рад обнаружить, что моя догадка как заядлого настольного геймера оказалась верной: последнее дополнение к «Citizen Sleeper 2» в большей степени опирается на основы ролевой игры (RPG). Система выталкивания, о которой я изначально подозревал, действительно позволяет мне перебрасывать кубики для улучшения результатов во время действий. Однако за это приходится платить в виде стресса — нового ресурса, который при чрезмерном накоплении делает задачи все более сложными. Если я позволю своему уровню стресса беспрепятственно расти, мои кости могут даже разбиться, увеличивая вероятность неудачи.
В игре «Citizen Sleeper» появилась новая проблема с системой сбоев, из-за которой игральные кости ведут себя непредсказуемо. Это означает, что игроки сталкиваются со значительным риском неудачи, но при этом у них мало шансов на впечатляющие победы. Грубо говоря, эти неожиданные происшествия являются результатом того, что вы Спящий — продвинутый разумный робот — и вынуждены прекращать плановое техническое обслуживание, чтобы уклониться от преследователей в самом начале игры. Когда я разговаривал с Дамианом Мартином два года назад, они подчеркнули, что автономия и уязвимость являются центральными темами «Спящего гражданина», и эта концепция получила продолжение в продолжении. Механика разбивания игральных костей выходит за рамки простого регулирования вероятностей.
«Если определенные компоненты вашего тела неисправны, это означает, что один из ваших кубиков поврежден. Таким образом, исследуя кубик, вы можете определить свое текущее состояние, например: «Вот где я стою» или «Вот какой я». в настоящее время», — объяснил Дамиан Мартин Eurogamer в этом месяце.
Как геймер, я могу вам сказать, что в «Citizen Sleeper 2» новая механика неразрывно связана с повествованием игры через членов экипажа. Вместо одинокого странника, как в предыдущей версии, теперь вы берете на себя роль капитана, управляющего собственным космическим кораблем и его обитателями. Наличие в команде подходящих членов команды может иметь решающее значение для успешного завершения работы или ее неудачи. Однако эти члены экипажа также привносят свои собственные сложности.
Во время нашего разговора Дэмиан Мартин поделился со мной, что во время игры в «Mass Effect» командир Шепард напоминает ему о прошлых боссах. Однако, в отличие от первоначального опыта, когда вы начинаете снизу, на этот раз вам придется принимать трудные решения, которые, к сожалению, повлияют на членов вашей команды.
Выпуск ожидаемого продолжения «Гражданина Спящего» под названием «Гражданин Спящий 2» может занять около года, но я в восторге от направления, в котором развивается сериал. Недавнее обновление показывает, что оно будет включать в себя сложную механику настольной игры, сохраняя при этом трогательную эмоциональную основу, которая придавала блеск первой части. Учитывая очень мало информации об играх, запланированных на 2025 год, если «Citizen Sleeper 2» выполнит свое обещание, я уверен, что это будет выдающаяся ролевая игра года.
Citizen Sleeper 2 выйдет в 2025 году на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и ПК.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-12 21:48