Продюсер Sonic говорит, что этот удивительно популярный персонаж может получить больше игр

Как геймер, выросший в золотую эпоху Sega, я не могу не почувствовать прилив ностальгии, когда слышу о возвращении Shadow the Hedgehog. Тогда я был просто ребенком с мечтой – мечтой быть круче всех своих друзей, и Шэдоу воплотил эту мечту. Он был резким антигероем, которым мы все хотели бы стать, с его мрачным настроем и крутыми движениями.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Ежик Шэдоу — это круто. Он один из тех персонажей, на которых смотришь и просто говоришь: «Да, я понял». Он подобен остроте и эстетике Hot Topic начала 2000-х, обретшей смертную форму. Поклонники знают, насколько крута Shadow, и кажется, что Sega тоже это знает. Ранее в этом году Sega объявила 2024 год «Годом Shadow — Fearless», а теперь в новом интервью Famitsu продюсер Sonic x Shadow Generation Шун Накамура говорит: «Если Shadow’s популярность продолжает расти, возможно, в будущем мы увидим больше игр с его участием». Это действительно полезная информация для фанатов Соника, которые десятилетиями знали, что он лучший персонаж.

В интервью, проведенном Sonic City и переведенном с Famitsu, обсуждались различные темы, в том числе успешный год Shadow и то, как Sonic Team разработала последнюю игру в качестве введения для новых поклонников Sonic. Особенно интригующим аспектом было мнение Накамуры о том, что зрители предстоящего в декабре фильма «Соник 3» найдут привлекательной роль Тени в «Поколениях». Основная цель ремастеринга и улучшения Generations заключалась в том, чтобы создать игру, в которой игроки могли бы понять основы Соника, сказав: «Если я поиграю в это, я пойму Соника.

По сути, «Sonic x Shadow Generations» сочетает в себе элементы ремейка и совершенно новой игры. Сюжетная линия Соника, по сути, представляет собой расширенный повтор игры «Sonic Generations» 2011 года, в то время как кампания Shadow предлагает совершенно новый контент, примерно равный по длине оригинальным «Generations».

Безусловно, Ежик Соник известен как один из знаковых талисманов игр. Однако не будет преувеличением сказать, что его слава резко возросла после появления в голливудских фильмах. В настоящее время Sega прилагает значительные усилия для создания новых интересных игр и расширения Соника в различных медиаформатах, таких как товары, телешоу и даже сотрудничество с DC Comics. Это может быть как комиксы, так и мультсериалы.

Поскольку Sonic IP значительно расширился, Накамура отметил, что возникла необходимость думать не только о создании игр. Это включало в себя партнерство с другими компаниями по выпуску разнообразных продуктов и изучение новых стратегий. Мы начали более систематически организовывать темы для Sonic IP, обеспечивая стабильный выпуск контента каждый год для расширения нашей базы поклонников.

Вполне понятно, почему Шэдоу может стать следующим персонажем, на котором Sega сосредоточится после Соника, учитывая его значительное присутствие во франшизе. Во-первых, как самый большой ёж, он имеет четкую связь с Соником, что позволяет зрителям легко распознать их отношения. Во-вторых, его суровое и задумчивое поведение представляет собой отличный контраст с заразительным оптимизмом Соника.

Важным фактором недавнего всплеска славы Шэдоу является «Sonic 3». Примечательно, что игра «Sonic x Shadow Generations» будет предлагать загружаемый контент (DLC) под названием Tokyo Mission. В этой миссии Киану Ривз представлен как его экранный персонаж, повторяющий его роль в этом проекте. По сути, это всего лишь вторая видеоигра, в которой он озвучил за последнее десятилетие; первым был «Киберпанк 2077».

Похоже, что этот дополнительный контент изначально не был задуман на ранних стадиях разработки, а скорее развивался по мере продвижения фильма в процессе производства.

Что касается «Sonic x Shadow Generations», то изначально он был задуман с учетом значительной роли персонажа Шэдоу, что вдохновило нас на разработку контента, который дополнил бы фильм. Как объясняет Накамура, настоящие дискуссии о DLC начались только тогда, когда и игра, и фильм были в стадии производства. Хотя перспективы фильма и игры немного различаются, это дополнение служит для создания плавного перехода для тех, кто сталкивается с Соником в фильме, чтобы попробовать игру, или наоборот, побуждая геймеров, которые играли в игру, посмотреть фильм. .

Интервью Famitsu содержит дополнительные интересные подробности, но поразительно отметить, сколько внимания и планирования Sega вкладывает в Год Тени. В течение длительного периода в 2000-х и начале 2010-х годов казалось, что Sonic находится на пути к упадку, и многочисленные игры не приносят особого интереса. Однако, похоже, те трудные времена отступили, и будущее Соника и Шэдоу сияет ярче, чем когда-либо прежде. Лично я рад возвращению Шэдоу.

Смотрите также

2024-10-02 21:32