Продюсер «Dragon Quest 3» хочет увидеть ремейк «Final Fantasy VI» в формате HD-2D

Продюсер «Dragon Quest 3» хочет увидеть ремейк «Final Fantasy VI» в формате HD-2D

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции ролевых игр с момента их скромного зарождения, я должен сказать, что возрождение классических игр, таких как «Dragon Quest 3 HD-2D Remake», — это не что иное, как сбывшаяся ностальгическая мечта. Сочетание очарования старой школы и современной игровой механики напоминает идеальное слияние моих детских воспоминаний с технологическими достижениями, к которым я уже привык.


В 2018 году была выпущена игра Square Enix «Octopath Traveler», которая нашла успешный рецепт — яркий художественный стиль, получивший название «HD-2D». Это инновационное сочетание современных визуальных улучшений с ретро-дизайном на основе спрайтов придало играм Square Enix беспрецедентную, любимую фанатами эстетику. Ремейк «Dragon Quest 3» означает развитие HD-2D, поскольку он применяет этот стиль к любимой классической игре, а результат столь же захватывающий, как и предыдущие творения. Эта трансформация вызывает любопытство по поводу того, какие еще игры Square Enix могла бы переработать в этом стиле, и Масааки Хаясака, продюсер «Dragon Quest 3 HD-2D Remake», есть одна конкретная игра, которую он хотел бы видеть обновленной в таком стиле.

Хаясака рассказывает, что, хотя у них нет конкретных планов на этот счет, лично его тянет к «Final Fantasy VI». Он объясняет, что при разработке Octopath Traveler, их первой игры в HD-2D, они черпали вдохновение из FFVI из-за ее исключительной пиксельной графики. Если бы у Хаясаки была такая возможность, она выразила бы желание увидеть, как их упомянутая игра будет выглядеть в художественном стиле HD-2D.

По словам Хаясаки, перевод игры в стиль HD-2D — непростой процесс, поскольку он требует «повышенной художественной чувствительности». Эта проблема становится еще более заметной, когда цель состоит не в том, чтобы просто создать что-то свежее, а в адаптации игры, которая уже имеет уникальную эстетику и ощущение.

В эксклюзивном разговоре мы в Inverse поговорили с Хаясакой о проблемах и перспективах игр HD-2D, а также о причинах этого подходящего момента для ремейка после запуска Dragon Quest. 3 HD-2D>.

Продюсер «Dragon Quest 3» хочет увидеть ремейк «Final Fantasy VI» в формате HD-2D

Учитывая количество прошедших лет, что делает этот момент подходящим для переосмысления Dragon Quest 3? Обсуждалась ли когда-либо возможность ремейка до этого проекта?

Хаясака упомянул, что, поскольку визуальный стиль «HD-2D», заимствованный из игры Octopath Traveler, получил широкое признание среди игроков, внутри компании велись дискуссии о переделке Dragon Quest 3 с использованием того же художественного стиля HD-2D.

Как преданный поклонник серии Dragon Quest, я не могу не оценить удачный выбор графики HD-2D для ремейка трилогии Эрдрика – новаторской игры в этой легендарной франшизе. Теперь, когда существует этот свежий, захватывающий художественный стиль, кажется, что наступил подходящий момент, чтобы вдохнуть новую жизнь в эту заветную классику.

Как заядлый геймер, снова погружающийся в увлекательный мир Dragon Quest, я не могу не оценить новое начало, которое дает этот ремейк. Размышляя о предстоящем путешествии этой любимой серии, я задаюсь вопросом, насколько важно предложить новую отправную точку таким игрокам, как я.

Оживление аудитории всегда является препятствием для игр в рамках IP с богатым прошлым, и Dragon Quest не является исключением. Говоря проще, если мы не сможем возродить интерес у аудитории, IP со временем угаснет. Учитывая это, мы помнили, что этот ремейк трилогии Эдрика может послужить привлекательным введением для привлечения новой аудитории, и считаем, что это имеет решающее значение для долговечности этого IP.

Продюсер «Dragon Quest 3» хочет увидеть ремейк «Final Fantasy VI» в формате HD-2D

Как проходил процесс обновления Dragon Quest 3 до движка HD-2D и эстетики? Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями во время этого обновления, и если да, то каковы они были? Кроме того, не могли бы вы описать объем работы, проделанной по воссозданию мира игры?

Ассистент: Проще всего это описать, сравнив первоначальный трейлер нашей игры, выпущенный три года назад, с последним, который вы видели. Могу вас заверить, что все, от увеличенного размера карты до измененных пропорций персонажей, претерпело существенные изменения. Люди часто спрашивают о задержке с момента первоначального анонса, но требуемый период времени свидетельствует об обширной работе, связанной с применением графики HD-2D в Dragon Quest 3. Этот процесс был невероятно подробным и требовательным.

Как геймер, пишущий здесь пером по бумаге, позвольте мне развенчать распространенное заблуждение: то, что HD-2D основано на пикселях, а эта игра является ремейком, производство от этого не становится проще! На самом деле, я твердо верю, что художественное изящество, необходимое для этого стиля, зашкаливает. По сравнению с созданием совершенно новой игры, ремейк имеет свой собственный набор ограничений проекта, что делает задачу еще более сложной. И давайте не будем забывать, что нам предстоит бороться с огромными ожиданиями поклонников оригинальной игры — это колоссальное препятствие, требующее от нас максимальной самоотдачи и творчества.

В своем переосмыслении не задумывались ли вы о расширении игры дополнительными заданиями и элементами повествования помимо тех, что включены в настоящее время? Были ли упущены какие-то элементы, которые фанатам могло бы понравиться? И возможно ли, что будущие выпуски Dragon Quest I и II также получат подобные обновления?

Хаясака упомянул, что они не внесли в игру много изменений. Одним из аспектов, которые они все-таки удалили, была функция, из-за которой члены группы дрожали во время боевых сцен, анимированных пикселями. Сопоставив эту идею с процессом дизайна персонажей в целом, они обнаружили, что требуемые ресурсы для пиксельной графики будут чрезмерно велики, поэтому решили отказаться от нее.

Помимо добавления всего, что мы могли придумать, на данный момент я больше ничего не могу раскрыть. Однако будьте уверены: мы неустанно работаем над ремейком Dragon Quest I & II, так что следите за его выпуском!

Продюсер «Dragon Quest 3» хочет увидеть ремейк «Final Fantasy VI» в формате HD-2D

Было ли достижение Dragon Quest XI каким-либо образом значимым для этого ремейка? При разработке учитывались ли вы изменения и улучшения, внесенные в стиль и игровой процесс серии в DQXI, как точку отсчета?

Хаясака: Значительное количество людей начали играть в Dragon Quest с помощью Dragon Quest XI. Среди всех игр эта выделялась своей сюжетной связью с трилогией Эрдрика, что делало ее очень впечатляющей. Более того, с точки зрения удобного игрового процесса Dragon Quest XI был особенно примечателен, поскольку это самая последняя основная часть серии, поэтому мы черпали вдохновение из таких аспектов, как интерфейс отображения карты и текста для простоты использования.

Как преданный фанат, я отправился в захватывающее путешествие с первой игрой Dragon Quest от Team Asano. Поскольку наш подход к разработке этой культовой серии нам до сих пор практически неизвестен, моим компасом стали обширные исследования, проведшие меня через богатую историю игр Dragon Quest, включая захватывающую Dragon Quest XI.

Как страстный геймер, я получил огромное удовольствие от прохождения «Live a Live» и «Dragon Quest 3». Теперь я не могу не задаться вопросом, есть ли другие вечные ролевые игры Square, к которым можно было бы отнестись так же. Лично мне бы хотелось, чтобы такие классические игры, как «Final Fantasy VI» или даже «Chrono Trigger», получили современный ремейк в стиле HD-2D.

Хаясака: У нас нет конкретных планов на этот счет, но если бы я выразил свои личные предпочтения, я бы выбрал Final Fantasy VI и Octopath Traveler. — новаторская игра в формате HD-2D. Он был создан по образцу FFVI, поскольку имел пиксельную графику высочайшего качества. Я не могу не задаться вопросом, как наша упомянутая игра будет выглядеть с эстетикой HD-2D.

Поскольку художественный стиль был разработан на основе похожих игр, он идеально подходит для игр, изначально созданных с использованием пиксельной графики. Эта гармония может быть причиной того, что ее часто считают идеально подходящей для подобных проектов-римейков.

Dragon Quest 3 HD-2D Remake доступен на PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-11-19 00:28