Присутствие – ОБЗОР

Наш редактор с нетерпением ждал дебюта нового фильма Стивена Содерберга 25 декабря и надеялся прорекламировать его слоганом: «Желаете праздничного настроения?» К сожалению, этого не произошло. Вместо этого фильм под названием «Присутствие» представляет собой пугающую постановку дома с привидениями. Несмотря на отсутствие у нашего редактора маркетингового опыта, кроме продажи автомобильных багажников, этот фильм является еще одним дополнением к впечатляющему портфолио режиссера Стивена Содерберга. Известный своей способностью создавать как высокобюджетные коммерческие фильмы, так и более авангардные проекты, эксперимент в этом фильме предполагает повествование истории полностью с точки зрения призрака с использованием слегка искаженного широкоугольного объектива. Режиссер сам обслуживал камеру во время секретных летних съемок в одном из домов. Первый кадр предлагает экскурсию по интерьеру, дающую ощущение пространственной ориентации в будущем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом доме агент по недвижимости, стремящийся к быстрой продаже, показывает его семье, покоряя сердце мамы Ребекки (Люси Лью), которая сразу же делает предложение и вскоре после этого переезжает. Однако эта семья отягощена собственными проблемами. Дочь Хлоя (Каллина Лян) скорбит о потере друга из-за передозировки наркотиков, у отца Криса (Крис Салливан) неясные юридические проблемы, а любящий спорт сын Тайлер пользуется безраздельным вниманием матери. Призрак незаметно преследует семью, подслушивая их личные разговоры и наблюдая за их общением.

Название «Присутствие» относится не только к призраку; Крис подумывает о том, чтобы оставить Ребекку, Ребекка предпочитает Тайлера все еще травмированной Хлое, а Хлоя глубоко оплакивает смерть своей подруги. Это скрытое напряжение усиливается по мере того, как призрак становится более очевидным, иногда незаметно, а иногда и смело. Интересный аспект заключается в том, что призрак, кажется, умеет выключать свет в доме, который всегда включен, даже в дневное время. Потенциально это может пролить свет на продолжающийся энергетический кризис в США.

Семейная динамика разворачивается в длинных отдельных кадрах, повествование внезапно прерывается на черный экран, а затем возобновляется в другой важный момент в истории дома. По сути, он создает конфликт между командой «Папа и дочь» и командой «Мама и сын», изображая их хорошими парнями, хотя в семье, безусловно, есть и менее благоприятные элементы. Повествование ведется в виде расширенных отдельных дублей, которые заканчиваются резким переходом к черному экрану, прежде чем перейти к другому событию в доме.

Как кинокритик, я должен признаться, что «Присутствие» не принесло того леденящего кровь ужаса, которого я ожидал от фильма о доме с привидениями. Вместо того, чтобы погрузить нас в ужасающие испытания, наполненные обычными историями о привидениях, этот фильм представляет уникальный взгляд на сверхъестественное.

В «Присутствии» призрак, кажется, застрял в подвешенном состоянии, что напоминает фильм 2017 года «История о привидениях» с участием Руни Мары, но Хлоя постепенно ощущает это присутствие, подозревая, что это может быть ее умерший друг. Вмешательство призрака часто бывает безобидным и особенно сосредоточено вокруг нового школьного друга Тайлера, Райана (Уэст Малхолланд), который питает чувства к Хлое.

Этот сдвиг повествования в область триллера разворачивается в третьем акте, и некоторые зрители находят этот поворот достаточно интригующим, чтобы поддерживать интерес к истории, которая по своей сути вполне традиционна, учитывая новизну рассказа с точки зрения призрака. Однако для других этого может быть недостаточно, чтобы компенсировать отсутствие традиционных элементов ужасов, на которые они надеялись.

Вот трейлер «Присутствия»……

Смотрите также

2025-01-22 03:23