Как давний поклонник игр From Software, я очень рад услышать, что студия может быть открыта для более гибких вариантов многопользовательской игры в своих будущих играх. В течение многих лет игроки сталкивались с трудностями при вызове компаньонов или объединении с друзьями для совместной игры в таких играх, как Dark Souls. То, что режиссера Хидэтаку Миядзаки не только не беспокоит популярный многопользовательский мод Elden Ring, но он может даже рассмотреть нечто подобное в будущих играх, является захватывающей новостью.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник игр From Software, я лично испытал уникальные трудности, связанные с их многопользовательскими функциями. Призыв товарищей для сотрудничества для сложных битв с боссами или попытки связаться с друзьями для продолжительной игры иногда были источниками разочарования. Однако, возможно, есть основания для оптимизма в отношении будущего.
Как страстный геймер, я слежу за последними новостями от PCGamer. В эксклюзивном интервью Миядзаки они затронули тему замечательного многопользовательского мода Elden Ring под названием Seamless Co-op. Эта инновационная модификация позволяет игрокам объединяться в команды, не сталкиваясь с обычными ограничениями, налагаемыми самой игрой.
Как геймер, я могу понять точку зрения Мияки, когда он говорит: «Мы с самого начала намеренно не избегали и не преуменьшали идею совместной игры в Elden Ring. Вместо этого мы выбрали более расслабленный подход, основанный на принципах «приходи и уходи»: присоединяйтесь к битве с боссом, выйдите из системы, когда закончите».
Позже Миядзаки заметил: «Мы открыты для изучения концепций, подобных бесшовному кооперативу, где игроки могут объединяться для непрерывной многопользовательской игры на протяжении всей игры».
Как поклонник инновационных подходов Elden Ring и From Software к многопользовательским играм, я могу сказать вам, что эта игра предлагает уникальный подход к призыву других игроков для совместной игры. В отличие от многих других многопользовательских игр, где знаки призыва всегда видны, в Elden Ring вам потребуется специальный расходный предмет, чтобы обнаружить знаки, оставленные другими игроками.
Как заядлый геймер, решавший самые сложные задачи в играх типа Souls, я могу понять, почему некоторые игроки могут рассматривать концепцию полностью многопользовательской игры как оскорбление основных принципов жанра. Они утверждают, что те, кто полагался на помощь других, на самом деле не заслужили своих побед. Но, на мой взгляд, эти взгляды ошибочны.
Компания From Software известна созданием сложных игр, которые нравятся многим геймерам. Однако в последнее время высказываются опасения по поводу отсутствия возможностей настройки доступности в их играх. Поскольку все больше разработчиков внедряют настраиваемые схемы управления и уровни сложности, From Software выстояла. Внедрение встроенной многопользовательской функции потенциально может удовлетворить обе аудитории: заядлые игроки могут игнорировать ее, в то время как опытные дизайнеры устраняют недостатки многопользовательской игры студии.
Как преданный поклонник игр From Software, я могу сказать вам, что многопользовательский режим значительно изменился со времен первых дней существования Dark Souls. В то время как Elden Ring продолжает традицию Soulslike, From Software в прошлом году представила новый взгляд на онлайн-игру с Armored Core VI. В отличие от предыдущих игр, где был возможен кооператив, а вторжения могли произойти неожиданно, в этом бою роботов есть отдельная арена для боя между игроками. На первый взгляд отсутствие совместной игры может показаться ограничивающим фактором, но преимущества значительны.
From Software отходит от традиционной модели Seamless Co-op, внося более существенные изменения в многопользовательский режим Armored Core VI. Этот сдвиг демонстрирует готовность From Software исследовать новые способы совместного игрового процесса. Объединив систему соревновательных арен с кооперативными функциями, они, возможно, нашли сбалансированное решение, подходящее всем игрокам. Более того, предоставление игрокам возможности контролировать вторжения добавляет этому новому подходу дополнительный уровень гибкости.
Будучи преданным поклонником серии Soulslike от From Software со времен Demon’s Souls, я наслаждался каждым моментом сложного мира и огромных испытаний каждой игры. Тем не менее, Elden Ring остается единственной непокоренной игрой в моей коллекции. Хотя одинокий опыт является отличительной чертой этих игр, были случаи, когда дружеское общение скорее улучшало мое путешествие, чем отвлекало его.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Мастер игры в кости в Kingdom Come Deliverance 2: простые советы и рекомендации
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Звезда Йеллоустона Люк Граймс рассказал, что будет «под сильным влиянием» его следующего альбома; Выяснить
2024-06-19 12:31