Как опытный наблюдатель за политическими кампаниями и финансовым менеджментом, я глубоко обеспокоен заявленным долгом Камалы Харрис в размере 20 миллионов долларов после ее президентской кампании. Имея более чем десятилетний опыт работы на политической арене, я воочию стал свидетелем проблем, которые чрезмерные расходы могут принести в избирательную кампанию.
Похоже, что Камала Харрис может столкнуться с финансовыми трудностями, особенно после победы Дональда Трампа на президентских выборах в США. Согласно твитам Кристофера Каделаго из Politico, основанным на двух неназванных источниках, ее предвыборный штаб имеет значительную сумму долга, оцениваемую как минимум в 20 миллионов долларов США.
7 ноября 2024 года Каделаго разместил на определенной платформе, что кампания Камалы Харрис якобы завершилась с минимальным долгом в 20 миллионов долларов, о чем сообщили два человека, знакомых с ситуацией. Интересно, что Харрис удалось накопить более 1 миллиарда долларов в виде пожертвований, и до 16 октября на ее счету оставалось впечатляющие 118 миллионов долларов.
По этому поводу также сообщила Breitbart News Network, заявив, что неназванный сотрудник предвыборного штаба заявил, что после назначения Джен О’Мэлли Диллон руководителем предвыборной кампании кандидата в президенты расходы Харриса на предвыборную кампанию значительно возросли. В частности, говорится, что за короткий период времени на кампанию было потрачено более миллиарда долларов.
Как ярый сторонник, я не могу не поделиться своими мыслями об интересном аспекте ее избирательной стратегии. Кажется, что громкие концерты, которые она организовала, на которых выступали такие артисты, как Эминем, Лиззо, Кэти Перри и Брюс Спрингстин, были призваны привлечь внимание молодежи. Однако, судя по всему, эти события дорого обошлись предвыборной кампании.
Мэтью Бойл, руководитель вашингтонского бюро Breitbart News Network, также поднял вопросы по поводу долга в 20 миллионов долларов, накопленного предвыборным штабом Харриса. Он выразил свою обеспокоенность в своем аккаунте в Твиттере, заявив: «Необходимо провести тщательную ПРОВЕРКУ финансов кампании Камалы сверху донизу — я полагаю, что ее доноры и сторонники чувствуют разочарование. Важно понять, куда были потрачены средства.
Я был в полном восторге от этого твита и не мог не воспользоваться возможностью поделиться своими мыслями! Вот что бросилось в глаза: Бойл намекнул на ошеломляющий долг в 20 миллионов долларов, и, похоже, наш любимый Роб Флаэрти намерен вернуть эту сумму. Судя по всему, он распространял список адресов электронной почты Камалы по сбору средств среди потенциальных желающих — других кампаний, внешних групп, всех, кто прислушается! Какое невероятное свидетельство их преданности делу и стойкости!
В твите Бойла дополнительно подчеркивается утверждение о том, что О’Мэлли Диллон отвечал за организацию концертов с участием таких артистов, как Лиззо, Кэти Перри, Брюс Спрингстин, Эминем и других, за счет сосредоточения средств на цифровом маркетинге и других политических целях.
Посмотрите весь его твит ниже.
Основываясь на информации Newsweek, сайта, который отслеживает стоимость и содержание рекламы, AdImpact сообщил, что кампания Харриса инвестировала около 1,1 миллиарда долларов в показ и резервирование рекламы, что на 400 миллионов долларов больше, чем те, что потратили кандидаты от республиканской партии на свою рекламу в эфире.
13 октября 2024 года сообщалось, что кампания Харриса вложила значительную сумму в развешивание баннеров над играми НФЛ с целью охватить избирателей-мужчин в важнейших штатах, как сообщает The New York Times. Более того, по данным The Guardian, с 1 ноября кампания Харриса, как сообщается, тратила впечатляющие 450 000 долларов в день на рекламу, показываемую на Las Vegas Spheres в Неваде.
Согласно отчету Mint, основанному на Fox News, говорится, что кандидат от Демократической партии потратил в общей сложности около 2,29 миллиарда долларов на предвыборную рекламу в период с 22 июля 2024 года по 5 ноября 2024 года, причем эти расходы в первую очередь нацелены на ключевые штаты, где ведется борьба. .
В отчете также упоминается, что 1,8 миллиарда долларов из этих рекламных долларов были потрачены в ключевых штатах, таких как Висконсин, Северная Каролина, Невада, Пенсильвания, Джорджия и Мичиган. Кроме того, сообщалось, что республиканцы в Пенсильвании потратили на рекламу больше, чем демократы, на 261,9 миллиона долларов.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Кто дети Арнольда Шварценеггера? Узнайте обо всех его детях, от Кэтрин до Джозефа
- «Это сложный запуск?» Поклонники размышляют об отношениях Марка Андерсона и Барбары Алин Вудс после того, как дуэт поделился совместным видео
- Руководство для родителей Hot Frosty: Насколько жарко в этот мороз?
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- «Я действительно в этом заинтересована»: Ариана Гранде рассказывает, почему она не может снова озвучивать?
2024-11-12 16:40