Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что приятно видеть, что такие разработчики, как команда Star Wars Outlaws, серьезно относятся к отзывам игроков и оперативно реагируют на них. Механика мгновенного провала скрытности стала яблоком раздора для многих игроков, в том числе и для меня, поскольку из-за нее некоторые миссии практически невозможно выполнить без разочарования.
Примерно через три недели после дебюта создатели Звездных войн: Преступники планируют внести исправление, которое их креативный директор Джулиан Герайти называет «досмотром».
Чтобы выполнить разнообразные секретные задания, разбросанные по игре, игрокам необходимо достигать целей и продвигаться по повествованию. Некоторые геймеры обнаружили, что, особенно на начальных этапах игры, когда они еще не освоили управление, может быть сложно не быть замеченным, что делает эти миссии довольно сложными для прохождения.
Есть трудности, а есть несправедливость. Герити считает, что механика «мгновенного провала скрытности» — последняя. Он сказал GamesRadar+: «Мы просто не хотим, чтобы это казалось несправедливым. И сегодня я думаю, что это кажется несправедливым. И хотите верьте, хотите нет, но это не было нашим намерением».
В этих тайных операциях игроку необходимо перемещаться по региону незамеченным в скрытном режиме. Это может включать осторожное обход препятствий или уничтожение потенциальных противников, прежде чем они вас заметят. В настоящее время после обнаружения нет возможности предотвратить дальнейшее обострение ситуации. Как только сработает будильник, игра окончена.
По объяснению директора Матиаса Карлсона, это обновление направлено на введение промежуточной функции, связывающей видимость со звуком тревоги. Потенциально это может дать игрокам возможность исправить проблемы до того, как они достигнут критической точки, что затруднит или сделает невозможным успешное выполнение миссий.
Оба режиссера, похоже, искренне стремятся принять во внимание предложения игроков и внести необходимые коррективы, чтобы обеспечить удовольствие. Если какой-то аспект игрового процесса не достигает цели или игрокам он не нравится, они стремятся внести необходимые изменения, чтобы исправить ситуацию.
Герити объяснил: «Если вы сегодня упомянете, что текущая сюжетная линия мешает игрокам получать удовольствие от игры, мы изменим настройку повествования, чтобы сделать ее более приятной для них». Другими словами, мы изменим историю, чтобы игроки могли насладиться этими моментами в полной мере.
В игре под названием «Star Wars Outlaws» персонаж Кей Весс путешествует по коварным преступным мирам, выполняя рискованные задания за финансовое вознаграждение и, возможно, за освобождение из плена. Эта игра создана для того, чтобы привлекать и увлекать игроков, но очень важно, чтобы она не стала настолько сложной, что люди решили бы не проходить ее — разработчики стараются, чтобы это не было проблемой.
Ожидается, что патч выйдет 15 сентября.
Смотрите также
- Кто такой Джереми Дюфрен? Вот все, что вам нужно знать о предполагаемом парне Ланы Дель Рэй
- Объяснение концовки «Звездного пути: Дискавери»: шоураннер раскрывает каждый шокирующий поворот
- Царство планеты обезьян: кто такой Рака и как он умер? Объяснено
- «Грядут еще больше токсичных бабочек»: Джордж Р. Р. Мартин дразнит потенциальный будущий сюжет «Времен года Дома Дракона»
- Королева Елизавета, как сообщается, нашла Дональда Трампа «очень грубым» именно по этой причине, утверждает ее друг Монти Робертс
- Трейлер «Человек-волк» приносит кровавый и воющий ужас в лес Орегона
- Леди Гага рассказала о гастролях без боли с 2022 года; Говорит: «Даже не помню»
- Дуэт Swifties с Тейлор Свифт спел отрывки из песни Bon Iver Exile во время концерта Eras в Варшаве
- «Они как бы теряют чувство собственного достоинства»: Иветт Николь Браун рассказывает о борьбе своего отца с болезнью Альцгеймера
- Брук Шилдс рассказывает, что ей «боится быть пустым гнездом»; Говорит о своей дочери «выдающихся великих личностях»
2024-09-10 00:22