Предстоящее Samurai Adventure от PlayStation исправляет худшую часть оригинала

Предстоящее Samurai Adventure от PlayStation исправляет худшую часть оригинала

Как опытный геймер и ценитель игр с открытым миром, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я услышал о предстоящем выпуске Ghost of Yōtei. Продолжение получившего признание критиков фильма «Призрак Цусимы» обещает стать захватывающим путешествием по диким ландшафтам Японии через 300 лет в будущем.


После своего дебюта на PlayStation State Of Play на прошлой неделе, Ghost of Yōtei быстро превращается в один из самых ожидаемых релизов 2025 года. Являясь продолжением популярной игры 2020 года, Ghost Of Tsushima, это новое название рассказывает о новом главном герое спустя три столетия после событий оригинала. Помимо обновленной предпосылки и сеттинга, разработчики Sucker Punch Productions также обращаются к одному из основных критических замечаний по поводу первой игры.

Создатели Sucker Punch Нейт Фокс и Джейсон Коннелл заявили, что при разработке сиквела они стремятся устранить общие аспекты, часто встречающиеся в дизайне игр с открытым миром, как сообщает New York Times.

По словам Коннелла, при создании игры с открытым миром возникает одна проблема — это монотонность из-за частого повторения одних и тех же задач. Чтобы противодействовать этому, мы стремились вместо этого создавать особенные и новые впечатления.

Предстоящее Samurai Adventure от PlayStation исправляет худшую часть оригинала

По словам Фокса и Коннелла, на предстоящий проект значительное влияние оказали две исследовательские поездки, которые команда совершила в северную Японию. Этот опыт послужил основным источником вдохновения как для сеттинга, так и для отклонения от оригинальной работы, получившей признание критиков, с точки зрения повествования сиквела. Фокс объяснил, что их поездка в национальный парк Сирэтоко продемонстрировала захватывающие, но опасные аспекты природы Японии.

Фокс поделился с The Times, что испытать острые ощущения от пребывания в потрясающем парке, наполненном скалистыми скалами и водой, и при этом всегда помнить о потенциально опасных медведях, было волнующе. Наша цель — воспроизвести это ощущение риска в нашей видеоигре», — заявил Фокс.

Модификации, внесенные создателями Ghost of Yōtei, указывают на многообещающие перспективы развития. Хотя первая игра прекрасно изображала феодальную Японию, она во многом опиралась на знакомые темы, популяризированные такими разработчиками, как Ubisoft. Скрытное перемещение по аванпостам, устранение противников, а также обнаружение предметов коллекционирования и локаций были уникальными функциями игр с открытым миром, хотя Ghost of Tsushima предлагала новый поворот в своей презентации. Расширив набор доступных побочных миссий, они смогут исправить одну из редких критических замечаний фанатов в адрес оригинальной игры.

Решение повысить уровень сложности также является показателем новых интересных событий. Первоначально в DLC Ghost of Tsushima были представлены более сложные уровни сложности, но саму игру было довольно легко пройти. Создание более опасной среды могло бы стать захватывающим способом усилить сиквел и мотивировать игроков исследовать способы, которых не предлагала оригинальная игра.

В этом пересказе сюжетная линия «Призрака Ётея» вращается вокруг нашего нового главного героя Ацу, которого сыграла Эрика Исии, известная по «Dragon Age: The Veilguard». Действие этого повествования разворачивается в регионах, окружающих гору Ётей, исторически называемую Эдзо, что соответствует современному острову Хоккайдо. Согласно блогу PlayStation, этот параметр служит фоном для этой игры. Примечательно, что «Ghost of Yōtei» — дебютное творение Sucker Punch, разработанное специально для PlayStation 5.

Смотрите также

2024-10-03 02:01