Эта недавно выпущенная карточная RPG можно считать несколько спокойной, несмотря на тему сверхъестественных болезней и каннибализма божеств. Сочетание атмосферы настольной игры с интерактивными элементами таких игр как Cultist Simulator создает захватывающую нарративную карточную игру в Steam, которая предлагает ощущение спокойствия, хотя и затрагивает леденящую душу космическую хоррор-сюжет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Леденящее душу название «Ужас в Хайрооке», является новым проектом студии Outerslotth — инди-студии, основанной создателями игры ‘Among Us’ (Innerslotth). Эта увлекательная игра рассказывает историю странного аристократа, одержимого сверхъестественным. Сюжет разворачивается от лица команды исследователей, отправленных на место происшествия после исчезновения аристократ, его жены и сына без следа. По мере развития истории игроки постепенно раскрывают правду за таинственным исчезновением семьи Аккеронов через стратегические взаимодействия карт, превращая обычный особняк в кошмарное сверхестественное испытание.
https://www.youtube.com/watch?v=oQIOF6rQfQQ
В ‘Ужасе в Хайроуке’ каждый элемент изображается картой, начиная от самих сыщиков и их оборудования до более абстрактных идей, таких как сны. Игра организована по принципу оцифрованной настольной игры, показывающей разрезанный вид различных комнат особняка. Чтобы выполнить действие, необходимо разместить одного из четырех доступных сыщиков вместе с другим предметом в разных комнатах, после чего запустить таймер. Например, вы можете поместить чумного доктора на утесе перед домом со биноклем или ученого в библиотеке с указателем. По истечении времени их действия вам часто выпадает новая карта – это могут быть растения для создания зелий или инструменты, помогающие при последующих действиях. Только персонаж с соответствующей способностью может выполнить действие, а накопление таких инструментов позволяет справиться с более сложными задачами.
В игре ‘Horror at Highrook’, геймплей в основном заключается в перемещении карт по доске и ожидании развития событий. Это придает игре медленный, расслабленный темп. Продвижение вперед требует обнаружения специфических предметов, которые проливают свет на историю семьи Аккеронов, например, дневниковых записей и реликвий из оккультных исследований отца.
Хотя это неприятно искать что-то срочно и не находить быстро, неторопливый темп тоже может иметь свои преимущества. Повторные задачи по исследованию территории особняка, проведение экспериментов в лаборатории и приготовление еды для следователей могут стать почти второй натурой, делая внезапное нарушение, вызванное потусторонним миром, ещё более потрясающим. Сначала вы будете собирать фрагменты ритуала, а когда все они будут собраны вместе, реальность будет разрушена, отправляя следователей на всё более странную экскурсию по раскрытию загадочного культа, в который попали Аккероны.
Со временем, продолжая обитать в особняке, исследователи ощущают все большее влияние его жуткой атмосферы. Их охватывает усталость, они нуждаются во сне и еде, однако призрачные проявления и трещины реальности, пронизывающие особняк, также приводят к ухудшению их психического состояния. Это состояние отслеживается по шкале для каждого персонажа, а чрезмерное его увеличение может привести к тому, что персонажи начнут испытывать трудности даже с самыми простыми задачами или поставить под угрозу выполнение миссии. Удовлетворение основных потребностей обычно не представляет сложности, но требует некоторой стратегии при исследовании особняка.
Чувство удовлетворения возникает при физическом перемещении карт по игровому полю в игре «The Horror of Highrook», когда кратковременные действия превращаются в ощутимые предметы, ведущие к новым открытиям. Критический момент, когда магия игры затронула меня глубоко, наступил тогда, когда я осознал, что даже сон может приносить мечты для сбора, и изучение этих видений могло бы оказаться более эффективным способом раскрыть тайну, чем любые материальные доказательства.
Помимо того что он впечатляет, то что действительно отличает «Ужас Хайрока», это способ, которым его сюжетные повороты возникают из одного и того же инновационного метода. Пока часы тикают, пока следователь работает в ожидании появления полезного инструмента, вместо этого открывается древний ритуал и запись дневника персонажа, наполненная гневом по отношению к одному из их союзников, делая каждое новое развитие событий напряженным и полным интриги. Хотя он черпает вдохновение от популярных традиций настольных игр, «Ужас Хайрока» выделяется способом постепенного раскрытия своих загадочных секретов через леденящий душу сюжет на основе карт.
Смотрите также
- Nintendo Switch 2 — это кошмар
- Световые циклы завтрашнего дня: ТРОН: Аресы тизер раскрыт
- Новая смена приложения Zelda вызвала споры среди фанатов: стоит ли это того?
- Триллер года, который держит вас в напряжении
- Пять ночей у Фредди-2 — Трейлер тизера приветствует нас обратно в шоу.
- Nintendo Switch 2 представляет новую игру по мотивам Zelda и Hyrule Warriors: Age of Imprisonment
- Всё что мы знаем о фильме «HIM», хорроре с футбольным сюжетом от Джордана Пила
- Как Star Trek: Armada произвела революцию в космических боевых играх 25 лет назад
- ЧУДЕСНАЯ ЧЕТВЕРКА: ПЕРВЫЙ ШАГ НЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОТСЫЛОК К КВМ И ДРУГИХ ГЕРОЕВ
- НЕ ПРОСТО ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ДУРАКОВ ОТКРЫВАЕТ ИСТОРИЮ ЗА СПИНОЙ ФИЛЬМА О ДУРАКАХ
2025-05-01 18:58