
Telltale Games когда-то была невероятно популярной студией, известной своими играми, ориентированными на сюжет, основанными на франшизах, таких как The Walking Dead, Jurassic Park, Game of Thrones и Guardians of the Galaxy. Студия закрылась в 2018 году из-за финансовых трудностей и проблем с рабочей обстановкой. Хотя другие игры, такие как Life Is Strange, пытались предложить аналогичный опыт, только недавно я по-настоящему почувствовал потерю уникального стиля Telltale. Теперь, с Dispatch, искусно разработанной супергеройской игрой, я наконец-то чувствую, что появился достойный преемник – и это доказывает, что эпизодические игры все еще могут процветать.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяРаньше я очень ждал старые игры от Telltale. Это были не те игры, которые можно просто взять и начать играть, когда захочется — для них действительно нужно было планировать время. Я помню, как ждал каждую новую серию, гадая, как мои решения повлияют на сюжет, и что подумают другие люди. Даже если выбор не всегда приводил к кардинально разным результатам, игры все равно отлично заставляли вас чувствовать, что так и есть.
https://www.youtube.com/watch?v=PzRQrDK7zUs
В своей основе игры Telltale были известны сильным повествованием, запоминающимися персонажами и выборами, которые заставляли вас действительно задуматься о том, что сделали бы эти персонажи. Способ, которым эти игры выпускали эпизоды, давал вам время, чтобы обдумать свои решения и то, что вы чувствовали по отношению к персонажам. Новая игра, Dispatch, идеально передает то же самое ощущение. Что интересно, так это то, что Dispatch не просто копирует формулу Telltale — кажется, она улучшает ее интересными способами, по крайней мере, судя по тому, что мы видели до сих пор. Это имеет смысл, учитывая, что разработчики из AdHoc Studio ранее работали в Telltale, Ubisoft и Night School.
В Dispatch вы берете на себя роль Роберта Робертсона, последнего в ряду Меха-Людей – супергероев, чей костюм является семейной реликвией, как у Железного человека. После сокрушительного поражения, оставившего его костюм сломанным, Роберт неожиданно находит работу диспетчером в Агентстве Диспетчеризации Супергероев. Его новая работа? Управление командой бывших суперзлодеев – он тот, кто стоит за кулисами, координируя всё.

Сюжет невероятно увлекателен, сочетая в себе мрачный юмор The Boys с узнаваемой обстановкой рабочего комедийного сериала, такого как The Office, и это сочетание фантастическое. Dispatch балансирует на грани между смешным и провокационным, с остроумной и смелой манерой письма. В основе своей это история о том, как взаимодействуют люди, в частности, как идеалистическое видение героизма Роберта сталкивается с более циничными и несовершенными взглядами окружающих его людей.
Сюжет в Dispatch остроумен и поддерживает темп, предотвращая застой между выборами и игровым процессом. Например, ближе к концу второго эпизода, когда у сотрудника происходит ограбление в пончиковой, у вас есть пять минут, чтобы принять важные решения о том, как помочь, одновременно играя в хакерскую игру, чтобы активировать спринклеры.
Помимо сюжета, Dispatch также превосходно справляется с тем, как всё преподносит, добавляя приятные игровые детали. Визуальный стиль игры настолько силён, что его легко можно принять за мультфильм Adult Swim, но он разработан, чтобы поддерживать вашу активную вовлечённость как игрока, а не просто зрителя.

Помимо разветвлённых сюжетных линий, основная игровая механика заключается в принятии заданий на карте и назначении лучших героев для их выполнения. У каждого героя есть уникальные сильные и слабые стороны, поэтому успех зависит от выбора подходящего члена команды для каждой задачи – и управления любыми последствиями. Ваши решения и то, как ваша команда воспринимает вас, также влияют на то, как эти задания разворачиваются.
Мне также очень нравится, насколько быстро развивается каждый эпизод, эффективно подготавливая почву и затем погружая в действие. Такой целенаправленный подход позволяет ранним эпизодам ощущаться особенными – первый устанавливает мир, второй действует как тренировка, а третий исследует темы корпоративных проблем и потери работы в сеттинге супергероев.

Одно из замечательных преимуществ игр, выпускаемых эпизодами, — это возможность опробовать разные настроения и способы повествования, и все это в рамках одной и той же игры. С Dispatch уже ощущается, что персонажи и мир игры становятся богаче и детальнее. Несмотря на то, что это совершенно новая игра, Dispatch отлично справляется с созданием правдоподобной и масштабной вселенной супергероев — и заставляет вас чувствовать себя небольшой частью чего-то гораздо большего. Простота игры — это настоящая сила; просто приятно расслабиться и ощутить все, что она может предложить.
Странно, но сейчас видеоигры кажутся лучшим местом для историй, выпускаемых частями, из-за того, как мы в них играем. В отличие от телевидения и стриминга, где всё направлено на просмотр многих эпизодов сразу, я предпочитаю истории, которые разворачиваются постепенно. Мне нужно что-то, о чём я могу действительно подумать и насладиться в течение нескольких недель. Именно поэтому Andor, сериал Star Wars, производит такое сильное впечатление – он создан для того, чтобы им наслаждались, давая вам время обдумать каждую серию и её темы.
Настоящим вызовом для Dispatch будет сохранение этой энергии на протяжении всего восьмисерийного сезона, особенно с учетом еженедельного выхода каждой серии. Однако на данный момент я полностью заворожен – я уже с нетерпением жду выхода следующих двух серий.
Смотрите также
- 7 лучших инди-игр 2025 года на данный момент
- Смотрите: это захватывающее световое шоу — воплощение Хэллоуина
- Золото прогноз
- Красногорский завод им. С.А. Зверева префы прогноз. Цена префов KZIZP
- Горячая вампирская Хэллоуинская ночь: 31 вампирских фильмов для просмотра в этом октябре
- Динамика цен на криптовалюту XMR: прогнозы на будущее для монеро
- Динамика цен на криптовалюту TRX: прогнозы на будущее для TRX
- Через 45 лет новаторский фильм ужасов получит значительное обновление.
- Хэдхантер акции прогноз. Цена акций HEAD
- Обзор ремейка ‘Dragon Quest 1 And 2’: Один шедевр и один, который просто хорош.
2025-10-31 15:00