Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать волнения и интриги, когда дело доходит до потенциального сотрудничества Post Malone и Hunt: Showdown 1896. Я сам потратил бесчисленное количество часов на различные игры FPS. , я могу оценить стремление художника к «наклонной» механике — функции, которая, несомненно, добавит дополнительный уровень реализма к и без того захватывающему игровому процессу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавней беседе с Постом Мэлоуном и Скоттом Люсье, режиссером Hunt: Showdown 1896, произошел увлекательный разговор, показывающий прочную связь Post Malone с игрой, вложившей в нее более 400 часов. Дискуссия также вызвала слухи о предстоящем сотрудничестве. Кроме того, было сделано тонкое открытие — предположения о потенциальной новой функции, которая появится в игре. Подробнее на эту тему ниже.
Сотрудничество Post Malone может привнести новую особенность в Hunt: Showdown 1896
Во время недавней беседы вопросов и ответов со Скоттом Люсье, директором Hunt: Showdown, и музыкальным исполнителем Постом Мэлоуном, мы обсудили несколько тем, связанных с игрой. Одна из идей, которой поделился Пост Мэлоун, заключалась в том, что он предпочитал добавить в Hunt: Showdown механизм «наклона» — что-то, что обычно встречается во многих играх-шутерах от первого лица (FPS), и если оно будет реализовано, оно наверняка сделает игру еще более захватывающей!
Что особенно бросалось в глаза, так это то, что Пост Мэлоун небрежно заговорил: «Могу ли я обсудить свое уникальное преимущество?» (как видно на видео ниже). Далее он объяснил, что это преимущество представляет собой механику, которая позволяет игрокам захватывать патроны между пальцами во время прицеливания винтовки, что позволяет ускорить перезарядку. Интересно, что этого «преимущества» на данный момент в игре нет, но на некоторых внутриигровых кадрах видно, как охотник выполняет именно то, что описал Мэлоун.
Неясно, была ли эта функция «быстрой перезагрузки», упомянутая Post Malone, просто драматическим представлением или намеком на потенциальную новую выгоду для нашего сотрудничества. Поскольку подробности о нашем партнерстве были ограничены, неудивительно, если этот бонус «быстрой перезагрузки» действительно станет частью нашего предстоящего совместного проекта.
Вполне возможно, что игроки Hunt Showdown ранее предлагали идею функции быстрой перезагрузки на Reddit, указывая на то, что разработчики, возможно, рассматривали ее в течение некоторого времени. Предполагается, что вклад Поста Мэлоуна мог послужить необходимой мотивацией для включения этой функции в его сотрудничество с игрой. Хотя это еще не подтверждено, учитывая кадры, демонстрирующие этот перк в действии, и большой интерес фанатов, мы надеемся, что особенность «быстрая перезарядка» вскоре может быть представлена в Hunt: Showdown 1896.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Мастер игры в кости в Kingdom Come Deliverance 2: простые советы и рекомендации
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Звезда Йеллоустона Люк Граймс рассказал, что будет «под сильным влиянием» его следующего альбома; Выяснить
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
2024-11-22 16:13