Последний злодей самого продолжительного научно-фантастического сериала раскрывает новую проблему

Последний злодей самого продолжительного научно-фантастического сериала раскрывает новую проблему

Последний злодей самого продолжительного научно-фантастического сериала раскрывает новую проблему

Как давний поклонник «Доктора Кто», я очень рад возвращению этого культового научно-фантастического сериала с двумя новыми эпизодами, написанными Расселом Т. Дэвисом: «Космические дети» и «Аккорд дьявола». Хотя оба эпизода предлагают уникальные вариации классических тем «Доктора Кто», именно Маэстро (в исполнении Джинккса Муссона) действительно выделяется как грозный злодей.


На этой неделе «Доктор Кто» представляет нам два интригующих эпизода, написанных Расселом Т. Дэвисом: «Космические дети» и «Аккорд дьявола». В первом случае мы имеем дело с обычным космическим приключением, а во втором — захватывающее путешествие в историю с инновационным поворотом. В то время как «Космические дети» представляют типичного монстра, напоминающего многих прошлых злодеев «Доктора Кто», «Аккорд Дьявола» представляет Маэстро (Джинкс Муссон), неотразимого персонажа, олицетворяющего саму музыку, и одного из существ, прообразом которых был создатель игрушек Нила Патрика Харриса. в «Хихике».

Как заядлый игрок в «Доктор Кто», я не могу не восхищаться грозным присутствием Маэстро, трансцендентного существа, которое манипулирует реальностью по своему желанию. Этот загадочный персонаж, воплощенный в жизнь благодаря чарующему обаянию и потрясающей игре Муссона, оставляет в сериале неизгладимое впечатление. Однако, несмотря на волнение и интригу, которую приносит «Аккорд Дьявола» с участием Маэстро, он, к сожалению, допускает редкую ошибку в повествовании Доктора Кто.

Последний злодей самого продолжительного научно-фантастического сериала раскрывает новую проблему

Как геймер, я могу вам сказать, что дебют Маэстро в «Аккорде Дьявола» поверг меня в полное изумление и в то же время в ужас. То, как он высасывает саму суть музыки из ничего не подозревающего композитора 20-го века, просто абсурдно и ужасно. Подобные чувства возникают, когда Маэстро впервые пересекается с Доктором (Нкути Гатва) во время леденящей душу встречи, от которой у меня по спине пробегает дрожь.

Загадочная природа Маэстро в значительной степени способствует уникальному творчеству, продемонстрированному в «Докторе Кто». Обладая способностями, граничащими со сверхъестественными и, казалось бы, безграничными, сериал может исследовать эти способности творческими способами, примером чего является Производитель игрушек в «Хихикании». С одной стороны, это позволяет создавать визуально ошеломляющие и неожиданные моменты, такие как исполнение Маэстро музыкальной темы «Доктора Кто» прямо перед камерой в «Аккорде Дьявола». Однако это также повышает риск того, что в этом сезоне сериал может чрезмерно полагаться на свой больший бюджет и финансирование Disney.

В драматическом финале между Доктором и Маэстро в «Аккорде Дьявола» сцена выделяется своей чрезмерной громкостью, продолжительностью и сильной зависимостью от спецэффектов. На протяжении большей части своего существования «Доктор Кто» преуспел в создании захватывающих историй с ограниченными ресурсами. Этот продолжительный научно-фантастический сериал, известный своим небольшим бюджетом, часто затрагивает апокалиптические темы и представляет множество угрожающих миру противников. Однако из-за финансовых ограничений сила шоу заключается в развитии его персонажей. Многие из лучших рассказов «Доктора Кто» эффективно подчеркивают этих персонажей. При увеличении бюджета существует риск того, что сериал может упустить из виду то, что делает его по-настоящему особенным, и сместить акцент с любимых персонажей.

Последний злодей самого продолжительного научно-фантастического сериала раскрывает новую проблему

«Аккорд дьявола» имеет тот же чрезмерный характер, что и многие поздно вышедшие в прошлом году специальные выпуски «Доктора Кто». Новый шоураннер Рассел Т. Дэвис, в настоящее время возглавляющий сериал «Кто», применил смелый и необычайно экстравагантный подход к этой новой эпохе, возглавляемой Крисом Чибнеллом. Хотя его стремление расширить границы сериала заслуживает похвалы, важно помнить, что некоторые из самых знаковых эпизодов «Доктора Кто» больше полагаются на хорошо проработанных персонажей и вдумчивый сценарий, а не на напряженные сражения или грандиозные зрелища.

К сожалению, очарование таких злодеев, как Маэстро и Изготовитель игрушек, иногда может убаюкать даже такого опытного писателя «Доктора Кто», как Рассел Т. Дэвис, в ложное чувство безопасности. В идеале он будет стремиться к большему самоконтролю и сдержанности в будущих произведениях, чтобы не допустить создания визуально ошеломляющих, но эмоционально пустых эпизодов, таких как «Аккорд Дьявола». Если он этого не сделает, преданные фанаты могут остаться голодными из-за одного только визуального зрелища.

Премьера новых серий Доктора Кто происходит по пятницам на Disney+.

Смотрите также

2024-05-13 16:49