Серия Final Fantasy, как и Mario, может похвастаться огромным списком известных персонажей – достаточно, чтобы построить вокруг них целую игру. Именно такова идея, лежащая в основе игр *Dissidia*, которые объединяют героев и злодеев из тридцатилетней истории Final Fantasy, часто с забавными результатами. Контраст между серьезными персонажами, такими как Ноктис, и озорной Шантотто особенно забавен, и последняя игра *Dissidia* предоставляет множество возможностей для такого рода взаимодействий. *Dissidia Duellum Final Fantasy* помещает всех персонажей в современную Японию, что делает ее потенциально уникальной частью серии – и это многообещающий знак.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ уже подсел на *Dissidia Duellum*! Она выйдет на телефонах в 2026 году, и концепция настолько странно крутая. Они взяли персонажей вроде Lightning и Cloud и поместили их в современную Японию, снабдив их всеми этими потрясающими нарядами в стиле streetwear. Трейлер и детали на сайте просто уморительные – видеть Каина Хайвинда в фетровой шляпе и свитере – это просто потрясающе, а наряд Зидана полностью напоминает мне Android 18 из *Dragon Ball*! Я не могу дождаться, чтобы увидеть больше.
https://www.youtube.com/watch?v=zLM7V3jrNNc
Уникальная обстановка служит не только для крутых визуальных эффектов; *Duellum* имеет совершенно новую историю. В Токио появляется огромный кристалл, втягивающий воинов из разных миров. Как и предыдущие игры *Dissidia*, она обещает приятные сцены, предлагающие свежий взгляд на знакомых персонажей. Наблюдать за взаимодействием этих героев *Final Fantasy* действительно интересно, и размещение их в современной Японии имеет потенциал создать что-то действительно особенное – и я настроен оптимистично.
Окей, я проверил *Duellum*, и это действительно крутая задумка. Это не типичная файтинг или RPG, а скорее командный бой 3 на 3, где вы соревнуетесь с другой командой в уничтожении врагов и большого босса. В основном, мы будем бегать и накапливать ‘Храбрость’, побеждая мелких монстров – это способ разблокировать больше урона против босса, как и в предыдущих играх. Они также возвращают роли персонажей, поэтому вы можете настраивать своего персонажа разными способностями. Звучит так, будто они действительно сосредоточены на том, чтобы каждый персонаж ощущался уникальным, и пока Square Enix представила десять игровых персонажей. Вот они:
- Воин Света — FF1
- Каин Хайвинд — FF4
- Крайл Майер Бальдесион — FF5
- Терра Бранфорд — FF6
- Клауд Страйф — FF7
- Риноа Хартлилли — FF8
- Zidane Tribal — FF9
- Молния — FF13
- Gaia — FF14
- Prompto Argentum — FF15
Заключительные моменты трейлера предполагают, что мы увидим еще больше персонажей, присоединившихся к игре, с четким кадром Клайва Розьфилда из *Final Fantasy XVI*. Стоит отметить, что на данный момент все представленные персонажи — герои, что отличается от прошлых игр *Dissidia*, в которых присутствовали как герои, так и злодеи.
На данный момент неясно, смогут ли игроки управлять злодеями, но их включение кажется вероятным, особенно учитывая чёрное перо, замеченное в трейлере, которое явно намекает на Sephiroth. Мы также пока не знаем, как будет монетизироваться игра, и будет ли она использовать систему ‘gacha’ – распространённую функцию в других мобильных играх Square Enix.
Окей, так что, помимо всего, что мы еще не знаем, *Duellum* действительно крут – особенно потому, что над ним работает Тетсуя Номура, тот самый парень, который создал *Dissidia*. Он всегда любил смешивать фэнтези с современной Японией, и это очень хорошо проявилось в *Final Fantasy Versus XIII* (которая в итоге стала *FF15*). Мир этой игры был полностью вдохновлен Токио!
Итак, я действительно рад тому, как *Kingdom Hearts 4* использует эту версию Токио – это как искажённая, альтернативная версия реального города. Очевидно, эта локация Quadratum изначально планировалась для мобильной игры, *Kingdom Hearts: Missing Link*, прежде чем она была отменена. Полностью логично, что серия *Dissidia* теперь тоже использует её! Честно говоря, я надеюсь, что это означает, что мы увидим больше расслабленных, повседневных историй наряду с большими сражениями, что было бы потрясающе.
Square Enix не всегда добивалась успеха с мобильными играми, закрыв или отменив почти дюжину из них за последние три года. Поэтому, хотя *Dissidia Duellum* кажется хорошей идеей, ей необходимо продемонстрировать свой потенциал.
Смотрите также
- PS Plus только что добавил лучшую хоррор-игру десятилетия, как раз к Хэллоуину.
- Исследуйте Потрясающих Созданий Четырёх Наций Аватара в Нашей Эксклюзивной Книге!
- Новый большой проект по вселенной Star Trek только что подтвердил дату выхода и новую предысторию.
- Следующий телесериал MCU становится полностью мета.
- ‘Миротворец’ 2 сезон: Объяснение концовки: Настроил ли финал ‘Шах и мат’?
- 60 причудливых вещей, которые такие классные и такие дешёвые на Amazon
- Динамика цен на криптовалюту NEAR: прогнозы на будущее для NEAR
- Самый кассовый фильм по мотивам видеоигры десятилетия получит продолжение.
- The Literal Comedy Goat Just Dropped On PlayStation Plus
- Прогноз нефти
2025-10-14 22:00