Как преданный геймер, я уже давно увлечен захватывающими историями, которые рассказывает компания Supermassive Games после их великолепной работы над ‘Until Dawn’. Анталогия The Dark Pictures лишь подтвердила их репутацию мастеров нарративного ужаса с такими затягивающими играми, как ‘Man of Medan’ и ‘The Devil in Me’. Однако ‘Directive 8020’ представляет собой значительный скачок вперед для Supermassive, смелый шаг в неизведанные области космического и научно-фантастического ужасов. Это захватывающее новое направление для их антологии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер я невероятно горжусь играми, которые мы уже выпустили, но есть одна вещь, которую бы изменил, если бы у меня была возможность — больше времени для разработки. Наши амбиции были огромными, стремясь выпускать новую игру каждые шесть месяцев. Мы имели веские причины верить, что такой темп будет работать, и действительно выпускали по игре в год, прилагая большие усилия. Однако сейчас я думаю, что мы могли бы извлечь пользу из более медленного темпа.
Bam необходимо дать время для изучения каждой новой игры на рынке, позволить нам учитывать отзывы и определить путь дальнейшего развития. В общем, полагаю, что благодаря более взвешенному подходу мы сможем создавать еще лучшие игры в будущем.
https://www.youtube.com/watch?v=4a_VXgNSfME
С чистого листа команда Supermassive смогла спроектировать «Directive 8020», что соответствовало наследию студии и одновременно вело ее по неизведанным территориям. Макдональд объясняет, что они отбросили весь старый код из предыдущей серии Dark Pictures и создали «Directive 8020» заново, используя уроки прошлых игр для разработки чего-то инновационного. Несмотря на новую направленность, Supermassive продолжает подчеркивать свои сильные стороны, такие как выдающийся актерский состав и развитие персонажей.
Кроме того, в этой настройке вас ждут несколько дерзких прыжков, включая обширную сеть принятия решений через сложную схему потока данных, переплетенные сюжетные линии, зависящие от ключевых выборов, и улучшенная свобода для навигации и маневрирования.
В научно-фантастической серии ‘Directive 8020’ Лашана Линч (известная по ролям в фильмах ‘The Marvels’ и ‘No Time to Die’) играет роль ‘Young’, колониального астронавта на борту космического корабля Кассиопея. Действие происходит в будущем, когда Земля находится под угрозой гибели, человечество отчаянно ищет новый дом. Корабль Кассиопея отправляется к системе Тау Цети в поисках пригодной для жизни планеты. Но после аварийной посадки команда обнаруживает зловещую угрозу — инопланетное существо, способное имитировать своих жертв и скрытно прятаться на их корабле.
Одной из ключевых тем Директивы 8020 является исследование доверия и обмана. Кроме того, жанр научно-фантастического ужаса предоставляет уникальную платформу для решения современных проблем, что не осталось незамеченным для творческих умов студии Supermassive Games.
Макдональд заявляет, что миссия сосредоточена на надежде для нашей планеты, но мы стараемся избегать ужасной ситуации, с которой она может столкнуться. Возможность терраформирования Марса он считает довольно отдаленной и предполагает, что лучшим использованием ресурсов будет инвестирование в восстановление Земли. Он описывает это как историю возможностей для человечества, способствующую его развитию, однако подчеркивает, что космическое исследование также включает изоляцию, доверие и потенциальное столкновение с внеземной жизнью. Если мы когда-нибудь встретим инопланетян, он задается вопросом о степени их понятности, учитывая их строение, понимание вселенной и влияние этого на наше собственное недоверие.
При создании своей научно-фантастической истории Макдональд черпает прямое вдохновение из таких фильмов, как «Нечто» и «Горизонт событий», но то, что отличает «Директиву 8020» от подобных произведений, заключается в отсутствии группы подростков, которые обычно гибнут в обстановке «слэшера». Напротив, каждый персонаж представлен опытным профессионалом, компетентным в своей сфере деятельности, однако Макдональд отмечает, что их ждет тяжелое и сложное испытание.
Тем не менее, с самого начала своей деятельности Supermassive стремилась вдохновляться и превращать это вдохновение в нечто оригинальное, что прослеживается вплоть до игры «Until Dawn», которая креативно подрывала практически каждый известный хоррор-архетип.
Согласно МакДональд, наш подход заключается в адаптации существующих концепций и создании уникальных интерпретаций. Для каждой разрабатываемой игры мы стремимся включить реальные связи с миром и исторические факты. Интересно отметить, что название для этого метода взято из директивы NASA по предотвращению загрязнений — чтобы ничего нежелательного не вернулось домой. Это может показаться сложным, но вы можете узнать больше об этом онлайн, поскольку у нас где-то есть копия.
В сфере Директивы 8020 происходят значительные изменения, охватывающие как повествование, так и аспекты геймплея. Она вводит сложную структуру принятия решений, напоминающую большую блок-схему, и разветвляющиеся нарративы в зависимости от ключевых выборов игрока. Кроме того, она предлагает больше свободы для исследования мира и управления движением персонажа.
Во время Summer Game Fest я испытал короткую демонстрацию, которая показала два различных сегмента: сценарий побега и важный поворот сюжета. В сегменте побега мы осторожно проходили через заражённые районы корабля, пока уродливые существа патрулировали коридоры, вызывая воспоминания о The Last of Us. Этот сегмент подчеркивал интерактивные аспекты Directive 8020, где игрок не просто наблюдает за пассивными нарративными сценами; напротив, ему необходимо стратегически планировать свои действия для обхода монстров. Такой выбор дизайна усиливает ощущение опасности и напряжения, но также объясняет, почему в механику игры включены ‘Turning Points’ (поворотные моменты) и flowchart (карта потока).
Как геймер я рад введению системы ‘Поворотные моменты’ в нашу игру. Причина этого изменения — появление новых угроз при исследовании мира. Благодаря прямому управлению моим персонажем разработчики имеют больше возможностей проверить мои навыки и, возможно, привести к моей гибели. Действительно, становится больше случаев, когда я возвращаюсь на начальную линию, что может вызвать раздражение у тех, кто предпочитает углубленное погружение в игровой мир. Тем не менее система ‘Поворотные моменты’ предлагает решение. Она позволяет игрокам немного перемотать прогресс или прыгнуть вперед, делая ключевые изменения, которые значительно влияют на исход игры. Этот функционал не уничтожает весь достигнутый нами прогресс; если мы недовольны своими действиями, то можем продолжить с того места, где остановились. Это дальновидное дополнение к игре создает идеальный баланс для выбранного направления.
Система блок-схем служит для помощи игрокам, показывая последствия их решений в развитии сюжета. Каждое сделанное решение накапливается, приводя к множеству возможных ситуаций. Например, перед нами стояла задача определить, был ли член экипажа на самом деле инопланетянином под видом человека из-за подозрительного поведения. Мы могли либо устранить его, либо пощадить, и это выбор существенно влиял на последующие сцены. Стоит отметить, что эта интерактивная блок-схема отражает инструменты разработки, которые Supermassive Games использует для создания захватывающих нарративов.
Макдональд объясняет: ‘Сначала мы определяем наших персонажей и планируем их развитие. После этого можем начать строить игру при помощи инструмента, который называем Storyboard Tool. Этот инструмент позволяет нам быстро создавать игру, так как представляет собой схему со множеством узлов, которые легко соединяются друг с другом. Каждый узел дает возможность вставить изображение раскадровки и делать выборы. Таким образом, мы можем проходить через раскадровку несколько раз, исследуя различные исходы и наблюдая за эволюцией персонажей в зависимости от каждого выбора.’
Как утверждает Макдональд, данный инструмент существенно прояснил то, что является хорошим решением, и также выявил сложные и дорогостоящие выборы в контексте игры. Похоже, внедрение этого инструмента в виде практической функции является логическим шагом к достижению целей Supermassive по выполнению «Директивы 8020».
Предоставление дополнительного времени для Директивы 8020, кажется, позволило ей развиваться в различных аспектах. Игры серии ‘Dark Pictures’ продемонстрировали различные подходы, но последняя из них выглядит наиболее смелой от SuperMassive – не только по части инноваций формулы, но и по истории, которую они хотят рассказать. Это также указывает на новое направление для студии, где каждая игра получает индивидуальное внимание вместо концентрации исключительно на антологии ‘Dark Pictures’.
Главная идея для нас сейчас – это движение к более крупным и улучшенным проектам. Мы стали реже обращаться к концепции сезонов, поскольку убрали их из нашего видения. Кроме того, меньше акцента делается на бренде Dark Pictures, потому что мы хотим сосредоточиться на том, что представляет собой Directive 8020 – мы предпочитаем термин ‘антология’. Большинство считает, что для понимания следующего произведения необходимо играть предыдущие игры, но это не обязательно: все интересные связи и тайны других игр остаются доступными. Это по-прежнему часть серии Dark Pictures, однако вы можете присоединиться к любому моменту истории и получить полноценное впечатление без необходимости играть в предшествующие части.
Смотрите также
- 65 Странных Вещей, Которые Меня Захватили Теперь, Когда Я Знаю об Их Существовании
- Как разблокировать все концовки в Онимуша 2 и освоить систему дарения.
- Закончилась ли карьера Итан Ханта? Шокирующая правда о фильме «Миссия невыполнима: Последствия»!
- Рани возвращается в ‘Доктор Кто’: раскрыта шокирующая роль Арчи Панджайби!
- Монолог Тони Тодда из финальной версии фильма ‘Пункт назначения: Линии крови’ был не запланирован как прощание с фанатами
- Звёздные войны только что изменили свою историю о Звезде Смерти — снова — и фанаты потеряли контроль.
- Через 20 лет никто не помнит план игр серии Arkham.
- Жестокое предательство Кассана: финал сериала «Андор» готовит сцену к шокирующему повороту в фильме «Изгой-один»
- Амазон продолжает распродавать эти 60 недорогих вещей, которые делают ваш дом впечатляющим
- Супермен ТРЕЙЛЕР эмоционально опустошает нас, пока герой борется за неблагодарный мир.
2025-06-18 22:30