«ПОЛНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ» — трогательное и прекрасное произведение об искусстве

«ПОЛНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ» — трогательное и прекрасное произведение об искусстве

Как опытный энтузиаст музыки, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно американского фолка, я могу с уверенностью сказать, что «A Complete Unknown» оставил у меня чувство глубокого удовлетворения. Этот фильм — больше, чем просто биографический фильм; это любовное письмо тому времени, когда музыка была грубой, честной и непримиримой.

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и доступной для чтения форме таков: «Мне трудно оспаривать обоснованность критики, направленной в адрес «Полного неизвестного». Фильм, в котором Тимоти Шаламе играет молодого Боба Дилана, в значительной степени опирается на традиционные биографические образы, сосредотачиваясь на определенном этапе жизни известного музыканта. Фильм настолько тесно связан с знакомыми шаблонами и включает в себя многочисленные выступления известных личностей, что иногда это происходит. похоже на невозмутимый римейк «Иди тяжело: История Дьюи Кокса». В лучшем случае критики могут сказать, что фильму не хватает новаторства, в худшем — назвать его клише. Независимо от их оценок, их точка зрения остается неизменной – и я не могу с этим не согласиться.

Как преданный зритель, я должен признаться, что формат может отражать знакомые мотивы, но позвольте мне сказать вам: «Полное неизвестное» — исключительно красивый фильм во всех аспектах. Он наполнен захватывающими выступлениями и тщательно продуманными концепциями, это мастерское художественное произведение, в котором органично сочетаются темы искусства, художников, знаменитостей и самовыражения. Это глубокое исследование искренне волновало меня с самого начала и до конца.

В «Полном неизвестном» я подошел к фильму с минимальным историческим багажом или предвзятыми представлениями. Хотя я знаком с самыми знаковыми песнями Боба Дилана и его значением в истории музыки, у меня нет личных знаний о нем и его карьере. Более того, поскольку меня не было в живых в его ранние годы, для меня он всегда был 50-летней музыкальной загадкой, а не молодым человеком.

Как геймер, я был просто знаком с этими культовыми музыкантами, которые существенно повлияли на жизнь Боба Дилана в ту эпоху. Я узнал Пита Сигера, Джоан Баэз и Вуди Гатри, но знал немного больше, чем их музыкальные жанры. Для меня они были просто художниками, лишенными глубины, лишенными личных историй и понимания своей жизни. Единственным исключением был Джонни Кэш, с которым я был знаком по биографическому фильму.

Обычно детали рецензии на фильм не имеют решающего значения, но для фильма «Совершенно неизвестно» важно распознавать потенциальные неточности или выдумки. Фильм может искажать исторические факты, изобретать события и персонажей для повествования, что может быть проблематичным, особенно для поклонников Дилана и любителей истории. Это обоснованное беспокойство, которое я не могу опровергнуть.

Меня это просто не волнует.

«ПОЛНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ» — трогательное и прекрасное произведение об искусстве

Я подошел к этому фильму без каких-либо предвзятых представлений о его повествовательной структуре, поскольку я не был знаком с этой историей. Однако, уходя, я обнаружил, что представленная мне сюжетная линия оказалась чрезвычайно впечатляющей.

Фильм «Абсолютно неизвестный» рассказывает об уникальном художнике, который сочетает в себе как одаренность, так и гениальность, но при этом остается загадочным и непостижимым. Что делает этот фильм убедительным, так это признание чего-то, казалось бы, противоречивого: мы не можем понять ни таких людей, ни происхождение их таланта. Это дар, который немногие могут когда-либо попытаться освоить. Эта неуловимая истина лежит в основе фильма, отражая дилемму, с которой столкнулись близкие Боба Дилана в фильме «Полное неизвестное». Они жаждут понять его, разобраться в нем, но не могут. Чем больше они стремятся, тем более разобщенными они себя чувствуют. Он остается неуловимым, даже когда находится в пределах досягаемости.

«ПОЛНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ» — трогательное и прекрасное произведение об искусстве

Несмотря на то, что «Полное неизвестное» придерживается общепринятой повествовательной структуры, уникальный поворот делает его мощным аспектом фильма. В отличие от традиционных биографических фильмов, целью которых является раскрытие истинного человека, стоящего за искусством, этот фильм исследует, как выдающийся гений может оставаться загадочным и неуловимым даже для своего обладателя. В данном случае Дилан предпочитает не раскрывать личные данные, поскольку они не имеют большого значения по сравнению с его музыкой. Однако все в фильме очарованы им, либо ищут мудрости, либо пытаются сформировать его в соответствии со своими желаниями, основываясь на его искусстве.

Название «Полное неизвестное» не заставляет нас догадываться о персонаже. (Это даже показывает, почему он иногда выглядит придурком.) Что действительно определяет Боба Дилана, так это его сильная страсть к сочинению песен и обмену ими с другими, что его подпитывает. Это стремление выразить себя — редкий талант, которым мало кто обладает или когда-либо будет обладать — можно почти считать навязчивой идеей. Он отказывается от уютных объятий красивой женщины глубокой ночью, чтобы поиграть на гитаре и написать тексты песен, которые могут изменить мир так же легко, как ребенок, набрасывающий случайные строки. И когда его критикуют за то, что он поступает так бездумно и раздражает, он признает критику. Он понимает, что это правда, но не позволяет этому сдерживать себя. Он продолжает писать, потому что просто не может с собой поделать.

«ПОЛНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ» — трогательное и прекрасное произведение об искусстве

В конце фильма у меня осталось ощущение, будто я едва знаю Боба Дилана как человека, но я глубоко его понял. Его музыка – это то, кем он всегда был и останется – загадка. Он «совершенно неизвестный», и это звание несет в себе несколько уровней смысла, потому что он принципиально непознаваем. Он одновременно прост и сложен по своей сути. Художник настолько полностью предан своему ремеслу, что жертвует ради него своей индивидуальностью. Как только вы поймете эту преданность, вы поймете и его.

Если вам интересно, кто такой Боб Дилан на самом деле, погрузитесь в его музыку. Вот где он по-настоящему живет – в глубине его текстов, сложности его мелодий, уникальной манере их игры и пения. Подробности о его личной жизни, отношениях, прошлом и элементарной порядочности могут не иметь большого значения, поскольку подлинное самовыражение часто требует определенного уровня компромисса. Дело не в том, что каждый великий артист должен быть трудным или равнодушным, многие вокруг Дилана не такие. Но каждый выдающийся художник должен идти на жертвы – возможно, не такие, как другие, и им не обязательно быть недобрыми, чтобы быть гениальными. Причина может быть не всегда ясна, но это необходимая часть творческого пути.

«ПОЛНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ» — трогательное и прекрасное произведение об искусстве

В фильме Полное неизвестное самая острая жертва изображена на дилемме, с которой сталкиваются все известные артисты: слава. Это одна из самых проницательных тем фильма, изображающая славу как обоюдоострый меч – средство поделиться своим искусством с миром, но также и инструмент, который может потребовать от вас большего. Чем больше людей связано с вашей работой, тем больше они жаждут от вас. Они начинают чувствовать, что обладают частью вас. И они верят, что имеют право определять вас и контролировать ваше художественное выражение. Эта борьба занимает центральное место в повествовании Дилана, и она представлена ​​тонко и глубоко.

Фильм под названием «A Complete Unknown» умело раскрывает темы, касающиеся Дилана, артистизма, славы, гениальности, рвения, обязательств и самовыражения, и все это мастерски создано Мэнголдом. Его режиссура демонстрирует замечательную элегантность и зрелость на протяжении всего фильма. Сцены, которые могут показаться повторяющимися из-за их сходства с бесчисленным количеством других, которые вы смотрели, в данном случае на самом деле являются исключительными: они могут похвастаться потрясающей кинематографией и интимностью, которая сохраняется даже на больших площадках.

Благодаря замечательному саундтреку, созданному не кем иным, как дискографией молодого Боба Дилана, фильм умело сочетает в себе тон, одновременно узнаваемый и изысканный. Ей удается быть одновременно постановкой определенного периода и вечной классикой, во многом похожей на прекрасно написанную песню, идеально гармонирующую с окружающей средой. Несмотря на то, что некоторые диалоги или сцены кажутся неуклюжими, банальными или чрезмерно драматичными, они все равно идеально подходят из-за важности темы. Ведь музыку Боба Дилана сложно переоценить.

«ПОЛНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ» — трогательное и прекрасное произведение об искусстве

Успех фильма можно объяснить замечательным актерским составом. Эдвард Нортон великолепно играет Пита Сигера, изображая добросовестного фолк-музыканта, чья борьба с непрекращающейся волной перемен душераздирающая. Интересно, что в A Complete Unknown тонко переплетается захватывающий рассказ о Сигере, который дополняет основной сюжет, посвященный Дилану. Моника Барбаро в равной степени сияет в роли Джоан Баэз, известной народной артистки, которая оказывается вовлеченной в вихрь стремительного взлета молодого Дилана, как в личном, так и в профессиональном плане.

В убедительном и преимущественно физическом изображении Скут МакНейри берет на себя роль Вуди Гатри, благодаря чему его ограниченные сцены кажутся значительно больше благодаря его мощной и элегантной игре больного музыканта. Точно так же Бойд Холбрук превращается в Джонни Кэша, персонажа, который, кажется, понимает стремление Дилана к самовыражению. Несмотря на меньшее количество появлений, Холбрук оставляет неизгладимое впечатление, во многом подобно Марку Уолбергу в «Отступниках». Каждая из его сцен несет в себе воздействие, которое многократно усиливается, и каждое появление кажется электризующим и напряженным, словно вспышка молнии на экране.

Изначально персонажу Эль Фаннинг, Сильви Руссо, не хватает глубины из-за неразвитой роли девушки Дилана и раннего вдохновения. Однако во второй части фильма Фэннинг демонстрирует мощную игру, выделяя Сильви отдельно. Фильм Полное неизвестное в конечном итоге раскрывает, почему Сильви интригует независимо, позволяя Фэннингу преуспеть в одной из самых впечатляющих эмоциональных сцен фильма. К сожалению, сценарий не отдает должного персонажу Дэна Фоглера, менеджеру Дилана Альберту Гроссману. Несмотря на это, Фоглеру удается сделать Гроссмана очаровательным, исключительно хорошо сыграв роль, которую могли бы затмить другие элементы истории.

Проще говоря, Тимоти Шаламе продемонстрировал исключительную, определяющую карьеру роль в этой роли, поскольку по многим причинам это было довольно сложно. Дилан – весьма известная и загадочная фигура, непохожая ни на кого другого, с мгновенно узнаваемым имиджем. Даже одарённому актёру может быть трудно избежать появления образа Дилана в шоу «Субботним вечером в прямом эфире» из-за его культового молодого образа. Тем не менее, Шаламе удалось создать детальный образ, который идеально соответствует видению и идеям Мангольда. Более того, он убедительно поет и эффектно передает суть Боба Дилана. Его выступление является одним из самых выдающихся в году, и оно значительно повышает общий уровень производства.

Возможно, «A Complete Unknown» — это полная выдумка, а может быть, это исключительный сборник мелодий, который фундаментально искажает Боба Дилана и его повествование. Я остаюсь неуверенным и равнодушным. Даже если ученые и эксперты подтвердят это, это не изменит моего отношения к фильму. Вместо этого я буду воспринимать это как потрясающее произведение художественной литературы, говорящее подлинную правду об искусстве и тех, кто создает в нем исключительные произведения.

Совершенно неизвестное (4,5 из 5)

Майки Уолш, штатный автор TopMob, очень хочет обсудить момент первой встречи Дилана и Гатри, как показано в фильме. Вы можете быть в курсе идей Майки о Bluesky под ником @burgermike. Кроме того, он также делится своими мыслями о списках королей Таргариенов.

Смотрите также

2024-12-10 20:03