Поклонники Overwatch 2 защищают разработчиков, столкнувшихся с целенаправленными преследованиями в 12 сезоне. Выбор мифических скинов

Поклонники Overwatch 2 защищают разработчиков, столкнувшихся с целенаправленными преследованиями в 12 сезоне. Выбор мифических скинов

Как заядлый фанат Overwatch 2, я катаюсь на американских горках эмоций с момента выхода 12-го сезона. С одной стороны, я в восторге от нового режима Clash и присоединения Юноны к составу. Но с другой стороны, я не могу не чувствовать легкого разочарования по поводу выбора скинов, особенно потому, что только Жнец получил мифический скин.


Как заядлый фанат Overwatch 2, я должен сказать, что 12-й сезон был встречен нашим сообществом неоднозначно. Волнение стало ощутимым после дебюта режима Clash, двух новых карт и представления Юноны, нового героя поддержки. Однако среди многих из нас сохранялось чувство недовольства. Видите ли, в то время как Жнец получил мифический скин и некоторые редкие скины, другие персонажи, похоже, были упущены из виду в этом обновлении, что вызвало разочарование у многих игроков.

Хотя для игроков нормально выражать свою обеспокоенность по поводу развития игры, некоторые зашли слишком далеко, преследуя команду Blizzard по поводу решений, касающихся скинов их персонажей. Сообщество Overwatch 2 вмешалось, чтобы поддержать разработчиков в попытке деэскалации ситуации и создания более конструктивной атмосферы.

Поклонники Overwatch 2 осуждают целенаправленное преследование разработчиков из-за выбора скинов

В игровом мире я почесал голову, когда в 12-м сезоне вышла новая партия скинов, основанных на египетской мифологии. К моему удивлению, Жнец получил желанный мифический скин, а такие герои, как Мерси, D.Va, Кулак Смерти, Ана и другие, получили в свои руки другие редкие скины. Такие персонажи, как Раматтра и Венчер, которые, казалось, были созданы специально для этой темы, остались совершенно с пустыми руками. Для меня немного загадка, почему разработчики сделали такой выбор, но эй, это же игра для вас!

Чтобы создать мифик, нужна целая команда, и хотя я невероятно горжусь работой, которую мы проделали над Anubis Reaper, я не буду публиковать список разработчиков. я видел целенаправленные оскорбления в адрес нашей команды, которые уже писали об этом, и я не буду поощрять это в дальнейшем 🫶

— мопс (@cappugccino) 20 августа 2024 г.

В ответ на растущую обеспокоенность игровой директор Overwatch 2 Аарон Келлер обратился к этому вопросу, сообщив, что персонаж Венчур получит новый скин, но не раньше конца 2024 или начала 2025 года. Это открытие, похоже, стало переломным моментом для многих фанатов, которые начали выражать свое недовольство более яростно, направляя свое недовольство на разработчиков.

В ответ на недавние события в социальных сетях продюсер Overwatch Mythic Каппугчино заявил: «Для создания персонажа мифического уровня требуется преданная команда, и хотя я чрезвычайно горжусь нашей работой над Anubis Reaper, я не буду раскрывать список разработчиков. . Я заметил, что некоторые члены нашей команды столкнулись с целенаправленным преследованием после того, как поделились этой информацией, поэтому я предпочитаю не способствовать такому поведению».

Поклонники Overwatch 2 защищают разработчиков, столкнувшихся с целенаправленными преследованиями в 12 сезоне. Выбор мифических скинов

После этого игроки Overwatch 2 на Reddit начали указывать пальцем на тех, кто провоцирует целенаправленное насилие, призывая сообщество дистанцироваться от таких действий. Один пользователь прокомментировал: «Иногда важно помнить, что над этой игрой работают реальные люди, а не огромная корпорация, такая как EA или 2K с их ежегодными спортивными выпусками. Это небольшая команда с ограниченными ресурсами… Всем следует просто успокоиться. . Разработчики допустили ошибки, но трудно игнорировать тот факт, что они прилагают усилия».

Один из игроков заметил: «Очень важно проявить сострадание, учитывая, что недавно они пережили увольнения. Это обязательно какое-то время повлияет на поток контента в игре». Это заявление было сделано в свете 12-го сезона, в котором было представлено значительное количество контента, помимо скинов персонажей, таких как прибытие Юноны и новые карты. Это показывает, что Blizzard справляется с более компактной командой, но продолжает создавать первоклассный контент, даже если он может не полностью соответствовать ожиданиям игроков.

Как преданный поклонник Overwatch 2, я понимаю, что мы только царапаем поверхность 12-го сезона. Я надеюсь, что со временем сообщество найдет свою опору, и мы сможем преодолеть эти сложные обстоятельства. И сообщество Overwatch 2, и разработчики имеют убедительные перспективы, но давайте стремиться к более дружелюбному и сбалансированному диалогу для решения наших проблем. Таким образом, мы сможем эффективно сотрудничать, чтобы сделать Overwatch той исключительной игрой, которой она потенциально может стать.

Смотрите также

2024-08-23 01:44