Похоже, что стремительный взлёт Silent Hill ещё далеко не окончен.

Пять лет назад, если бы кто-то сказал, что Silent Hill вернется с тем, что многие называют одним из лучших ремейков десятилетия, и топовым survival horror, я бы не поверил в это. Однако, Silent Hill переживает огромное возрождение, и теперь мы знаем, что еще одна игра находится в разработке. Bloober Team, студия, стоящая за ремейком Silent Hill 2, теперь будет работать над полным ремейком оригинальной Silent Hill. Увидев их работу над второй игрой, я уверен, что Bloober Team сможет переосмыслить место, где все началось.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Ранее в этом году Konami дала быстрый взгляд на ремейк Silent Hill, но официальное подтверждение поступило во время телефонной конференции для инвесторов Bloober Team. Согласно Eurogamer, генеральный директор Bloober Team Пётр Бабиено и вице-президент Каролина Новак обсудили текущие проекты студии, заявив: «В настоящее время у нас есть две специализированные команды разработчиков. Одна команда сосредоточена на воссоздании Silent Hill 1, а другая начала новый, отдельный проект».

https://www.youtube.com/watch?v=CMvrMTmuJuA

Bloober Team в настоящее время насчитывает около 250 сотрудников, и, что удивительно, вторая команда в компании работает над пятью небольшими, неанонсированными проектами. Еще более примечательно, что Bloober стремится ускорить процесс разработки игр и выпускать игры быстрее.

Мы стремимся стать ведущим именем в мире хоррор-игр, и это означает выпуск игр все чаще и чаще», — объясняют Бабьено и Новак. «Наш второй отдел помогает сделать это возможным. Мы также разрабатываем масштабные игры в рамках этой команды, поэтому вам не придется долго ждать между крупными новыми тайтлами. Ожидайте стабильных релизов.

Это определенно говорит о том, что Silent Hill 1 может выйти раньше, чем Silent Hill 2 – от анонса Silent Hill 2 до релиза прошло чуть больше двух лет. Будет интересно посмотреть, как Bloober Team подойдет к первой игре, поскольку, вероятно, она сильно отличается от второй.

Впервые появившись на PlayStation в 1999 году, оригинальная игра Silent Hill является классическим survival horror, повествующим о тайне опасного культа в самом городе. Silent Hill 2, однако, пошла дальше, добавив значительную психологическую глубину и исследуя сложные темы, такие как трагедия, потеря и горе.

До выхода Silent Hill 2 многие из нас – включая меня – беспокоились о том, сможет ли Bloober Team успешно передать тонкие темы игры и глубину её главного героя. Однако я был очень рад, что мои опасения оказались напрасными. Ремейк Silent Hill 2 не только сохраняет то, что сделало оригинал знаковым хоррор-проектом, но и фактически улучшает его благодаря умным изменениям и действительно выдающимся актёрским работам.

Те чувства становятся еще сильнее с последней игрой Bloober, Cronos: The New Dawn. Cronos предлагает новый опыт survival horror, вдохновленный играми, такими как Dead Space, и он действительно преуспевает в том, чтобы заставить вас *чувствовать*, будто вы изо всех сил пытаетесь выжить. Это очень сложная игра, которая требует многого от игрока, но вознаграждает за эти усилия — и я оптимистично настроен, что она может послужить хорошей тренировкой для работы Bloober над первой Silent Hill.

Честно говоря, я думаю, что перестройка первой Silent Hill будет более сложной задачей. Изначально она вышла на PS1, в то время как Silent Hill 2 вышла на PS2, поэтому обновлять нужно гораздо больше. Но это, на самом деле, причина, по которой я думаю, что ремейк имеет смысл для нее. Это отличная возможность привести ее в соответствие с тем, как ощущается и играется остальная часть серии, понимаете?

Честно говоря, я думаю, что Bloober Team полностью заслужила мое доверие после проделанной работы, особенно когда речь идет о ремейке Silent Hill 1. Я просто очень рад увидеть, чем все это закончится, и надеюсь, что это будет потрясающе!

Смотрите также

2025-10-01 22:00