Почему вы не можете пропустить умопомрачительную игру Роберта Паттинсона в фильме «Микки 17»!

Если вы поклонник фильмов Бонг Джун Хо, которые исследуют классовые различия и эксплуатацию наиболее уязвимых слоев общества богатыми, или если вам нравятся научно-фантастические комедии с глубоким смыслом, или даже если вы восхищаетесь актерским мастерством Роберта Паттинсона, то отметьте в своих календарях премьеру фильма Микки 17 в кинотеатре. Однако важно отметить, что хотя этот фильм остроумный, трогательный и заставляющий задуматься, у него есть определенные проблемы, которые мешают ему достичь высот таких шедевров, как Паразиты. Так что наслаждайтесь им таким, какой он есть — очень хорошим фильмом!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме под названием «Микки 17» то, что работает исключительно хорошо, может заставить вас забыть о его великолепии, поскольку оно так органично интегрировано. Одна из причин этого заключается в том, что фильм, будучи преимущественно комедией, невероятно смешной до смеха. Юмор в нем кажется легким, но не обманывайтесь — для этого требуется большое мастерство. Этот юмор включает в себя классическую физическую комедию, остроумные диалоги, чрезмерную игру и нелепые ситуации. На самом деле, один только юмор держит зрителей вовлеченными от начала до конца.

В том же духе, что и эмоциональная нить романа Эдварда Эштона «Микки 7», фильм разворачивается на колониальном корабле, управляемом политиком/лидером культа и его прихожанами. По своей сути этот фильм исследует жестокую манипуляцию глубоко страдающим человеком. (Он имеет много общего с сериалом Apple TV+ «Разделение»). Персонаж Тимоти Шаламе, Микки Барнс, добровольно записывается на четырехлетнюю космическую миссию, которая оставляет других недоверчивыми из-за ее нежелательности. Это работа, которую никто другой не осмеливается взять на себя. Ему платят за то, что он неоднократно жертвует своей жизнью во имя науки и долга. Микки служит подопытным судном корабля, ценным, но презираемым. Каждый раз, когда он погибает, его реплицируют. Этот процесс представляет свои собственные сложности. Однако настоящая суматоха возникает, когда Микки 18 печатается до того, как Микки 17 действительно умер.

Кто бы добровольно взялся за такую задачу? Человек, который, кажется, нуждается в защите от самого себя. Микки, будучи довольно наивным и исключительно добрым, особенно подвержен манипуляциям со стороны других, включая самого себя. Эта уязвимость отчасти объясняет, почему он оказывается на корабле. Его друг Тимо, мастерски сыгранный Стивеном Юэном, вовлекает Микки в опасную ситуацию с ростовщиком на Земле. Столкнувшись с неминуемой смертью, они вынуждены покинуть всю планету. У Микки также есть глубоко эмоциональная причина чувствовать себя заслуживающим повторного наказания. Это только усиливает ваше желание защитить его. Это также еще больше подпитывает ваш гнев по отношению к тем, кто использует его в качестве подопытного. Однако, как и во многих фильмах Бонг Джун Хо, богатые рассматривают тех, кто ниже их, просто как биологические активы для эксплуатации. Наблюдать за этим разворачивающимся действием, особенно во время его самых суровых смертей, тревожно, особенно в самые напряженные моменты.

Душераздирающие моменты, изображенные Микки в фильме, которые соответствуют его посылу о проблемах труда, являются наиболее впечатляющими аспектами фильма. Я бы хотел, чтобы они были более заметными. Микки 17 — это преимущественно комедия, но эмоциональные сцены оказались сильнее юмора. Однако глубокая человеческая драма иногда затмевается множеством тем, которые исследует фильм. Микки 17 углубляется в колониализм и независимость, этические дилеммы в науке и сущность человечества, а также основы существования и смертности. Это сложное сочетание, одновременно обогащающее и подавляющее временами.

Политика Кеннета Маршалла, изображенного Марком Руффало, имеет странное сходство с влиятельным политическим деятелем, хотя и не является прямым изображением одного и того же человека. Персонаж Руффало — это карикатура, дополненная огромными зубами, которые добавляют ему дурацкий вид и сомнительный интеллект. Несмотря на свои сомнительные качества, Маршалл умудряется заручиться поддержкой последователей, которые рассматривают его скорее как религиозного лидера, чем политика. Его сторонники настолько преданы, что готовы следовать за ним на другую планету, готовые служить ему там. Они даже отдают дань уважения, отдавая салют правой рукой с поднятым большим пальцем. Чтобы развеять любые сомнения в духовном вдохновении Маршалла, он превращается в телезвезду на космическом корабле. По сути, Кеннет Маршалл напоминает известного политического деятеля, хотя и в более фантастическом контексте.

Как киноман, я обнаружил, что борюсь с изображением персонажа Руффало в фильме «Маршалл». Хотя я ценю его роль и ее влияние на темы фильма, его игра просто не нашла отклика. Казалось, он снимался совсем в другом фильме по сравнению с остальной частью актерского состава.

По сути, игра Тони Коллетт в фильме, отражающая роль Руффало, задуманную режиссером, замечательна. Коллетт играет Илфу, жену Маршалла и его столь же аморальную, но немного более умную коллегу. Она мастерски изображает персонажа, который кажется настоящим человеком, но при этом абсурдно человечен одновременно. Коллетт умело балансирует между персонажем и карикатурой, давая одну из выдающихся ролей в фильме.

Наоми Акие демонстрирует выдающуюся игру в роли Наши, спутницы Микки на корабле. Она выделяется тем, что относится к Микки с достоинством, делая ее единственным персонажем, который видит его как равного человека. Фильм позволяет Акие продемонстрировать широкий спектр эмоций, особенно хорошо это видно во время потрясающей сцены, где она встречает 17 и 18 одновременно. Наша также играет решающую роль в обеспечении фильма моральным руководством. Однако ее персонаж и фильм могли бы быть более полно раскрыты, поскольку мы остаемся в неведении относительно причин ее привязанности к Микки. Учитывая, что их отношения являются центральными для повествования, их роман кажется несколько незавершенным.

С точки зрения страстного киномана, сложные научно-фантастические аспекты Mickey 17 одновременно увлекательны и озадачивают. Хотя фильм эффективно разъясняет большинство других своих научно-фантастических элементов, он оставляет некоторые сюжетные дыры, которые трудно не заметить. Если бы было меньше технического жаргона или, возможно, больше его, повествование могло бы быть более плавным. Сценарий также, кажется, скрывает важную экспозицию в неподходящие моменты, что снижает общее впечатление. Некоторые важные события кажутся поспешно выполненными или неоправданными в данный момент, и непонятно, почему определенная информация не раскрывается до тех пор, пока позже.

Фильм намеренно выглядит мрачным и грязным на протяжении всего времени, и к концу вы понимаете, почему режиссер Бонг Джун Хо выбрал такой стиль. Внешний вид фильма служит более глубокой тематической функции, но, к сожалению, он не создает приятного впечатления от просмотра для зрителей, как и персонаж Маршалла Руффало. По сути, фильм не выглядит визуально привлекательным, а награда в конце не компенсирует два часа непривлекательных визуальных эффектов, которые предшествуют ему. Однако инопланетные существа, называемые «ползунами», исключительно хорошо спроектированы.

В этом фильме выступление Роберта Паттинсона выделяется как самый захватывающий аспект. Поначалу его действия могут показаться странными или преувеличенными, что может заставить зрителей задуматься об их цели. Однако когда на экране появляется другая версия Паттинсона, все, что было раньше, становится ясным и действительно замечательным. Опыт настолько убедителен, что мне хочется пересмотреть фильм, сосредоточившись на оценке выступления Паттинсона, а не размышляя о его причинах. Эта путаница возникает из-за того, что она уникальным образом добавляет глубины истории.

Я не уверен, увеличится или уменьшится моя привязанность к фильму «Микки 17» со временем, но мое восхищение актерской игрой Роберта Паттинсона определенно будет расти. Несмотря на его недостатки, в этом фильме все еще есть много аспектов, которые можно оценить. Хотя «Микки 17», возможно, и не сравнится с «Паразитом», это еще одна увлекательная и захватывающая постановка Бонг Джун Хо.

Микки 17 ⭐ (3,5 из 5)

Как киноман и писатель для TopMob, я готов выразить свою непоколебимую веру в то, что Роберт Паттинсон заслуживает номинации на Оскар в 2021 году. Я не буду уклоняться от выражения этого мнения в течение всего года. Вы можете найти меня обсуждающим фильмы, новости развлечений и многое другое в Bluesky по адресу @burgermike. Кроме того, если вы заинтересованы в ранжировании королей Таргариенов, не стесняйтесь следить за моими мыслями!

Смотрите также

2025-03-04 22:30