
Когда Дж. Дж. Абрамс перезапустил франшизу Star Trek, он сделал это с драматичной вступительной сценой: уничтожением звездолета USS Kelvin. Это событие изменило временную линию, в результате чего Джеймс Т. Кирк родился во время хаотичного запуска шаттла вместо штата Айова, и привело к смерти его отца, Джорджа. Это был смелый способ начать новую эру для серии. Однако, согласно недавнему отчету Variety о будущем Paramount и Skydance, эта альтернативная временная линия – известная как Вселенная Кельвина – больше не будет исследоваться в будущих фильмах Star Trek.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЧто мы думаем об этой ситуации? До всплеска новых телесериалов Star Trek, начавшегося в 2017 году, четвёртый фильм с участием актёров из Star Trek Beyond казался самым вероятным следующим шагом. Однако со временем эта возможность начала угасать, подобно повторному разочарованию. Теперь, похоже, сиквел полностью исключён. Несмотря на это, есть ли какие-либо основания для оптимизма?

Три фильма Star Trek, выпущенные между 2009 и 2016 годами, вызвали много споров среди поклонников. Хотя эти фильмы имели финансовый успех, установив новые кассовые рекорды для франшизы и предполагая потенциальное возвращение к своему популярному пику — подобно хитам, таким как The Wrath of Khan и The Voyage Home из 1980-х годов, или широкой привлекательности The Next Generation в начале 1990-х годов, — они также оказались противоречивыми. Первый трейлер к фильму 2009 года знаменито заявил, что это не Star Trek предыдущих поколений, утверждение, которое, в некотором смысле, было одновременно и верным, и неверным.
Как фанат, я всегда считал перезагрузку Star Trek от Дж. Дж. Абрамса интересной. Ему и сценаристам, Куртцману и Орси, казалось, удалось сделать её больше похожей на Star Wars – что забавно, если вспомнить, что Star Trek на самом деле помог вдохновить Джорджа Лукаса на создание Star Wars! Это был действительно динамичный, насыщенный экшеном фильм, но, честно говоря, в нём было мало социальной критики или заставляющей задуматься научной фантастики, которую я любил в оригинальном сериале. Тем не менее, это был большой успех, и, казалось, он привлёк много новых фанатов. Даже те из нас, кто вырос на Star Trek, обычно могли найти в нём что-то, что им нравится, даже если это было не совсем то, чего они ожидали.
Слушай, Пол Уэсли отлично играет в Strange New Worlds, но Крис Пайн есть Джеймс Т. Кирк для меня, и поэтому я продолжаю пересматривать те фильмы Kelvin Trek. Эти фильмы казались мне Star Trek, с которым вырос мой отец – они попали в эту конкретную, культурную идею Кирка. Дело было не в глубоком, сложном персонаже; речь шла о Кирке, которого помнит каждый – о том, кто всегда гонялся за девушками и нарушал правила. Пайн полностью справился с этой задачей, хотя, возможно, и без особого нюанса. В основном, эти фильмы были сосредоточены на храбрости и харизме Кирка, и меньше на его уме, что кажется… неполным. Оригинальный Кирк был одновременно наглым и немного занудой, и игра Уэсли в Strange New Worlds действительно это подчеркивает. Фильмы Kelvin просто никогда не давали Пайну возможности показать эту сторону персонажа, и, честно говоря, мне этого не хватало.
Этот сюжет с участием капитана Кирка является хорошим примером того, что произошло со всем перезапущенным сериалом «Star Trek». Он казался знакомым, но без всей сложности и непоследовательности оригинального сериала и фильмов стало ясно, что это не тот «Star Trek», с которым выросли многие фанаты. Трудно представить, чтобы Кирк в исполнении Криса Пайна наслаждался классической литературой, такой как Диккенс или Мильтон, например.

Во всех трёх оригинальных фильмах «Звёздный путь» прослеживается повторяющаяся тема: Кирк и его команда постоянно чувствуют необходимость доказать, что они заслуживают быть той культовой командой, которую мы знаем и любим. Первый фильм сосредоточен на том, как Кирк утверждает своё лидерство. Второй возвращается к этой теме, где Кирку необходимо искупить свою вину после совершённых ошибок и пережитой личной утраты. Даже в третьем фильме ставится под вопрос, должны ли Кирк и Спок продолжать свою карьеру в Звёздном флоте, что подчёркивает постоянную, самоосознающую дискуссию о том, действительно ли эти персонажи были готовы к этой задаче.
Финальная сцена Beyond намекала на светлое будущее, где все восстанавливались и были готовы к новым приключениям на борту вновь построенного USS Enterprise-A. Однако, этого будущего так и не случилось. Недавний комикс Star Trek от IDW, выпуск #26 из «When the Walls Fell Part 2», раскрывает кратковременное сотрудничество между капитаном Сиско и экипажем USS Theseus и Enterprise-A из временной линии Кельвина. В самоотверженном поступке, отражающем жертву его отца и судьбу USS Kelvin, Кирк уничтожает свой корабль, чтобы защитить всю мультивселенную.
Безусловно, в рамках временной линии Кельвина можно было рассказать еще множество историй. Книги и комиксы успешно исследовали эти возможности с 2011 года. Однако фильмы часто возвращались к одним и тем же сюжетным линиям персонажей, поэтому кажется, что сейчас самое подходящее время, чтобы представить свежий взгляд на Star Trek в кинотеатрах.

Смотрите также
- Тим Бёртон впервые получает место в коллекции Criterion с фильмом «Большое приключение Пи-Ви».
- Киану Ривз чуть не сменил своё имя на ‘Чак Спадина’.
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Какие 5 новых инопланетных видов представлены в ALIEN: EARTH?
- Что будет с курсом доллар к венгерскому форинту — жми, чтобы не упустить момент!
- Кафе Central Perk из сериала «Друзья» откроет постоянное место для поклонников.
- Динамика цен на криптовалюту DOT: прогнозы на будущее для DOT
- DUNGEONS & DRAGONS’ СТРАННЫЕ ВЕЩИ: ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ В КЛУБЕ АДСКОГО ОГНЯ Почести Эдди Мансона
- Джеймс Марсден рассказывает о возвращении к роли Циклопа для МСТИТЕЛИ: СУДНЫЙ ДЕНЬ
- Все убийцы Призрачное Лицо из франшизы «Крик», ранжированные
2025-11-10 23:30