Как эксперт по образу жизни, глубоко ценящий искусство, я всем сердцем поддерживаю подход Дени Вильнева к кинопроизводству. Много работая в различных творческих областях, я могу подтвердить важность сосредоточенности и связи при совместной работе над проектом. Запрет на использование умных устройств во время съемок — это не просто правило, а свидетельство иммерсивной природы творчества.
Стремясь сохранить концентрацию и дух товарищества, Дени Вильнев, режиссер «Дюны», категорически запрещает пользоваться мобильными телефонами на съемочной площадке во время съемок.
Недавно в разговоре с Los Angeles Times режиссер фильма «Дюна: Часть вторая» запретил использование умных устройств, заявив, что «Кино — это акт присутствия. Так же, как художник должен быть полностью поглощен цветом, к которому он обращается». холст, поэтому и мы должны быть полностью погружены в процесс создания фильма.
Дени Вильнев сравнил кинопроизводство с творческим процессом художника или танцора, подчеркнув его совместную природу и необходимость интенсивной концентрации. Он предположил, что глубокая вовлеченность в художественный процесс способствует укреплению творческой гармонии.
Он объяснил, что при работе с режиссером очень важно работать в команде. Каждому необходимо оставаться сосредоточенным, полностью вовлеченным в текущий момент и активно слушать друг друга, способствуя крепким отношениям.
По мнению Вильнева, наличие телефонов на съемочной площадке может нарушить концентрацию во время сцен. Далее он объяснил: «Мобильные телефоны на моих съемках запрещены с самого первого дня. Они запрещены. После вызова «вырезать» вы не хотите, чтобы кто-то проверял их учетные записи в социальных сетях, таких как Facebook.
Дени Вильнев выразил общую обеспокоенность по поводу влияния технологий на наше будущее, сравнив их с вызывающим привыкание веществом или наркотиком. Он считает, что чрезмерная зависимость людей от алгоритмов приводит к тому, что общество становится поверхностным и разрозненным в своем мышлении.
Как преданный поклонник произведений Фрэнка Герберта, я был очарован экранизацией «Дюны» Дени Вильнёва. Первая инсталляция появилась на наших экранах в октябре 2021 года, а вторая часть — в марте 2024 года. В этом кинематографическом путешествии мы приветствовали новые таланты, такие как Флоренс Пью, Аня Тейлор-Джой и Остин Батлер, а Тимоти Шаламе и Зендая продолжали привносить свои персонажи блестяще оживают.
«Дюна» и «Дюна: Часть вторая» теперь доступны для потоковой передачи на Max.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Эминем намекает на новый альбом, совместную работу с 50 Cent и признается в любви к Карди Би: «Никогда не говори, что это невозможно»
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- С Днем Рождения, Хоакин Феникс: 5 его лучших ролей, помимо Джокера, когда актеру исполняется 50 лет
- Кровь Зевса 2 сезон и 3 лучших аниме Netflix, которые стоит посмотреть в мае 2024 года
2024-12-28 13:38