Почему режиссер «Дюны» Дени Вильнев вводит политику запрета сотовых телефонов на съемочных площадках своих фильмов? Выяснить

Как эксперт по образу жизни, глубоко ценящий искусство, я всем сердцем поддерживаю подход Дени Вильнева к кинопроизводству. Много работая в различных творческих областях, я могу подтвердить важность сосредоточенности и связи при совместной работе над проектом. Запрет на использование умных устройств во время съемок — это не просто правило, а свидетельство иммерсивной природы творчества.

Стремясь сохранить концентрацию и дух товарищества, Дени Вильнев, режиссер «Дюны», категорически запрещает пользоваться мобильными телефонами на съемочной площадке во время съемок.

Недавно в разговоре с Los Angeles Times режиссер фильма «Дюна: Часть вторая» запретил использование умных устройств, заявив, что «Кино — это акт присутствия. Так же, как художник должен быть полностью поглощен цветом, к которому он обращается». холст, поэтому и мы должны быть полностью погружены в процесс создания фильма.

Дени Вильнев сравнил кинопроизводство с творческим процессом художника или танцора, подчеркнув его совместную природу и необходимость интенсивной концентрации. Он предположил, что глубокая вовлеченность в художественный процесс способствует укреплению творческой гармонии.

Он объяснил, что при работе с режиссером очень важно работать в команде. Каждому необходимо оставаться сосредоточенным, полностью вовлеченным в текущий момент и активно слушать друг друга, способствуя крепким отношениям.

По мнению Вильнева, наличие телефонов на съемочной площадке может нарушить концентрацию во время сцен. Далее он объяснил: «Мобильные телефоны на моих съемках запрещены с самого первого дня. Они запрещены. После вызова «вырезать» вы не хотите, чтобы кто-то проверял их учетные записи в социальных сетях, таких как Facebook.

Дени Вильнев выразил общую обеспокоенность по поводу влияния технологий на наше будущее, сравнив их с вызывающим привыкание веществом или наркотиком. Он считает, что чрезмерная зависимость людей от алгоритмов приводит к тому, что общество становится поверхностным и разрозненным в своем мышлении.

Как преданный поклонник произведений Фрэнка Герберта, я был очарован экранизацией «Дюны» Дени Вильнёва. Первая инсталляция появилась на наших экранах в октябре 2021 года, а вторая часть — в марте 2024 года. В этом кинематографическом путешествии мы приветствовали новые таланты, такие как Флоренс Пью, Аня Тейлор-Джой и Остин Батлер, а Тимоти Шаламе и Зендая продолжали привносить свои персонажи блестяще оживают.

«Дюна» и «Дюна: Часть вторая» теперь доступны для потоковой передачи на Max.

Смотрите также

2024-12-28 13:38