Почему «Отмщение дикой планеты» доказывает, что короткие игры с открытым миром могут быть такими же веселыми

Завершив сюжетную линию ‘Мести дикой планеты’ всего за двенадцать часов, я почувствовал приятное удовлетворение, схожее с наслаждением комфортной едой в ресторане средней ценовой категории – не роскошным итальянским рестораном и не Olive Garden. Это не был выдающийся опыт ужина, но он достаточно удовлетворил меня, чтобы оставить чувство исполненности.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Месть дикой планеты — Компактное метроидвания приключение
Продолжение выпуска 2020 года «Путешествие к дикой планете», является кратким, но захватывающим опытом метроидвании, который ценит свободу и исследование. Несмотря на свои компактные размеры, игра делает несколько умных улучшений и обладает заразительным юмором. Однако иногда может показаться более утомительной рутиной, чем настоящим геймплеем. В конечном итоге она служит восхитительным доказательством того, что открытым мирам необязательно занимать 100 часов вашего времени, зачастую этого делать не стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=YfZ8P4W5x3o

Обсуждение «Revenge of the Savage Planet» неизбежно ведет к упоминанию обстоятельств её разработки. Создатели игры, компания Racoon Logic, возникла из Typhoon Studios, которая ранее разработала первую часть. После выхода «Journey to the Savage Planet» в 2020 году Typhoon Studios была куплена Google. К сожалению, через несколько месяцев не только Racoon Logic, но и все другие игровые команды, основанные Google, были полностью закрыты.

Возмездие на варварском мире »

Повествование начинается с вашего главного героя, сотрудника пионерской программы Kindred Aerospace, испытывающей посадку на аварии на внеземной планете. После пробуждения вас уволены с должности и сообщили, что кто -то может вернуться за вами … в какой -то момент. Быстро становится очевидным, что «возмездие в варварском мире» является заостренной сатирой встреч студии с определенным техническим гигантом Google и частыми абсурдами и злобой, которые могут возникать во время корпоратизации.

В игре царит остроумная и ироничная атмосфера на протяжении всего прохождения. Это усиливается видеочатами со старыми руководителями и рекламой абсурдных предметов, таких как Burger Squirts — бургеров с соком внутри, которые брызгают при укусе. Хотя сюжет может быть немного прямолинейным, его увлекательность сохраняется благодаря мастерскому юмору. И к счастью, это хорошо работает, потому что повествование не мешает основному геймплею в открытом мире.

Вместо того чтобы считать «Savage Planet» Metroidvania, точнее будет сравнить её с Metro: Prime. Такой стиль геймплея не часто встречается в копиях. Это преимущественно шутер от третьего лица, который акцентирует внимание на исследовании и следует продуманному шаблону постепенного раскрытия способностей для проникновения глубже в мир игры.

Абсолютно верно, это продолжение существенно отличается от первой игры тем, что переходит с первого лица на третье. Откровенно говоря, это разумное решение, так как вид от третьего лица значительно улучшает опыт исследования. Он позволяет вам лучше воспринимать окружающую среду и эффективнее планировать следующий шаг. Это становится особенно важным, учитывая, что большая часть игрового процесса вращается вокруг взаимодействий с окружающей средой, включая использование крюковых точек или специального электрического спрея для соединения различных элементов.

Основные факторы, делающие «Revenge of the Savage Planet» захватывающим, можно кратко изложить двумя способами: мощные базовые механики и постоянные улучшения. Движение доставляет удовольствие, так как оно быстрое, отзывчивое и легко позволяет перемещаться по миру с множеством вертикальных уровней. Кроме того, разнообразие заложено в саму основу геймплея, предлагая различные виды деятельности: ловить существ для научных целей, искать Orange Goo для повышения здоровья или выполнять мини-игры для получения новых навыков (например, толкать три существа в зыбучие пески).

Вообще говоря, игра ‘Revenge of the Savage Planet’ в основном доставляет удовольствие, но иногда кажется списком утомительных задач из-за обилия рутинной работы. Хотя элементы, двигающие основную сюжетную линию вперёд, предлагают несколько интригующих поворотов, если ваша цель — собрать все предметы, вы обнаружите, что часто повторяете схожие действия. Это повторение является типичной проблемой для игр категории коллекшенерз, и я считаю, что ‘Revenge of the Savage Planet’ могла бы больше сделать для решения этой проблемы.

В целом игра «Revenge of the Savage Planet» умело распределяет улучшения во время выполнения основных заданий, создавая сильное ощущение прогресса на протяжении всего прохождения. Кажется, что каждый час игры открывает новый способ взаимодействия с миром. Хотя планеты, по которым вы путешествуете, относительно компактны, они скрывают множество скрытых путей и мест для исследования. Это гарантирует, что первые 12–15 часов обычно остаются захватывающими – хотя геймплей после этого может иногда повторяться. Дополнительным плюсом является поддержка локального мультиплеера, делая игру вдвое приятнее играть вместе с другом. Яркий мир игры также восхитителен для одиночного исследования, но совместное прохождение делает его еще более увлекательным.

Главное преимущество ‘Revenge of the Savage Planet’ заключается в её последовательной краткости и точности. Юмор игры выполняет свою роль, наполняя её живой и необычной атмосферой. Кроме того, открытый мир продуман таким образом, чтобы казаться управляемым, а не подавляющим.

Эта игра не блещет множеством дополнительных игр внутри нее или полна бесчисленных побочных миссий — но и в этом нет необходимости. Что делает «Revenge of the Savage Planet» уникальной, так это ее простота; она создана для того, чтобы вы могли комфортно завершить её за выходные с другом, и это вполне подходящее.

Восемь из десяти

Реванш дикой планеты выходит 8 мая на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Игра была оценена в обзоре для версии на PlayStation 5.

В уникальном подходе обзоров видеоигр «Inversе», мы рассматриваем два фундаментальных аспекта: стоит ли тратить ваше драгоценное время на эту игру? Получаете ли вы эквивалентную стоимость за то, что платите? У нас нет терпения к повторяющимся заданиям по сбору предметов, неловким механикам или глюкам, портящим общее удовольствие. Мы глубоко погружены в дизайн игры, создание мира, развитие персонажей и повествование. «Inversе» не пренебрегает никаким контентом, но мы без стеснения обсуждаем важные проблемы. Наша страсть одинаково распространяется на жанры фэнтези и научной фантастики, и хотя мы ценим погружение в увлекательные истории и миры игр, мы никогда не забываем о реальных обстоятельствах их создания.

Смотрите также

2025-05-07 01:35