Почему «Monster Hunter Wilds» Изменил все для меня, как для нового игрока!

Я чувствую себя вынужденным, чтобы что -то чистить. Более десяти лет я предпринимал многочисленные попытки, но не смог связаться с серией Monster Hunter. Несмотря на многочисленные друзья, которые являются огромными поклонниками, и по мере того, как его популярность продолжает расти, я продолжал чувствовать себя обделенным. Каждая игра, которую я пробовал, от Monster Hunter Tri до мира, оставляла меня сбитым с толку. Я просто не мог понять это, думая, возможно, мне не хватало чего -то важного. Тем не менее, с выпуском Monster Hunter Wilds, кажется, что лампочка наконец -то включилась для меня.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для меня то, что действительно выделяется в Wilds, так это его обтекаемый подход к формуле Monster Hunter, который эффективно устраняет большую часть утомительных задач, чтобы подчеркнуть эти захватывающие, кинематографические переживания. Если вы жаждали присоединиться к рядам «Cool Kids», это вполне может быть игра Monster Hunter, которую вы искали!

просто хотел поделиться своими первыми мыслями о игре, так как я потратил около 25 часов, играя в нее до сих пор. С нетерпением жду возможности предоставить всеобъемлющий обзор в ближайшее время!

Я считаю, что мне сложно точно сформулировать, почему World Monster Hunter очаровывает меня, когда нет других игр, но я считаю, что ключ заключается в его чувстве непосредственности и привлечении основного игрового петли. В отличие от других названий, Monster Hunter последовательно расставляла приоритеты своей механики и прогресс над историей или дополнительными функциями. Однако это не означает, что в игре не хватает повествования или других элементов; Скорее, это центральная, привыкающая петля охотничьих монстров, улучшает снаряжение и обращается к все более грозным врагам, которая заставляет меня возвращаться.

Бой в Monster Hunter также удивительно преднамерен, с оружием, которое требует определенных комбо и точное время. Во многих отношениях это напоминает игру Souls, но с более ориентированным на действиями подходом.

Ранее я обнаружил, что тонкости игр Monster Hunter Hunter, сдерживая меня от того, что они наслаждаются ими из -за утомительного шлифования и проблемы освоения многочисленных игровых механиков, таких как ловушки, типы боеприпасов, эффекты статуса и обнаружение слабых точек на монстрах. Тем не менее, рост монстров-охотников, по-видимому, претерпел значительные изменения, поскольку Capcom, по-видимому, уделяет приоритетам, делая общий опыт более простым и удобным для пользователя при сохранении своей глубины.

В этой версии «Wilds» предлагает больший акцент на повествовании с самого начала, сохраняя при этом свой основной игровой процесс. Вместо просто охоты на монстров, игра представляет убедительных персонажей и сюжетных линий, которые плавно интегрированы на протяжении всей игры. Эта смесь истории и действий создает более привлекательный ритм, чем предыдущие игры Monster Hunter, что упрощено, чтобы стать поглощенным в представленном мире.

Концепция темпа также применяется непосредственно к игровому процессу. С самого начала вы познакомились с вашим Seikret, массивным существом, похожим на ящерицу, которое служит вашей горой. С Seikret навигация по окружающей среде становится легкой; Вы можете бежать через скалистые обнажения, масштабировать плющ и многое другое. В мире есть впечатляющее вертикальное измерение, и вы можете мгновенно вызвать свой Seikret, нажимая на D-Pad, когда это необходимо.

Идея плавного стимуляции отражается и в игровом процессе. С самого начала вы встретите свою гору, Seikret-колоссальное существо, похожее на ящерицу. Это делает изучение окружающей среды ветерком, позволяя вам бегать по камням, подниматься на плющ и многое другое. В мире есть сильный вертикальный аспект, и вы можете вызвать свой Seikret, когда вам нравится, нажимая на D-Pad.

В большинстве случаев в игре Seikret будет автономно проследить путь к следующей цели, давая вам возможность собирать предметы, используя ваш Slinger с его спины. Это значительное изменение в игре Wilds, так как это устраняет необходимость в сборе ручных предметов; Вместо этого вы можете прицелиться и вытащить ресурсы к вам на расстоянии со скольжением. Это упрощает процесс значительного сбора, позволяя вам делать это без усилий даже во время путешествий. Следовательно, вы можете собрать все необходимые предметы, не отклоняясь от вашего пути, тем самым экономя время между охотничьими сессиями. Чтобы улучшить этот бесшовный опыт, Wilds оснащен легко судоходной 3D -картой, которая отчетливо отмечает местоположение материалов, монстров, обновления материалов и многого другого. Исследование и сбор в этой игре удивительно более удобны для пользователя по сравнению с World.

Кроме того, Wilds вносит существенные изменения в механику геймплея, особенно в отношении уязвимостей монстров. Новый режим «фокусировки» позволяет четко визуализировать травмы, нанесенные монстрам, обеспечивая специальную кнопку атаки, которая может дополнительно подвергать эти раны для огромного повреждения. Это облегчает стратегическое мышление во время боя и подчеркивает нацеливание на слабые точки, делая сражения более управляемыми.

Во время боя любые части тела, которые вы отрывают от монстров (таких как хвосты), немедленно собираются для добычи, что устраняет утомительную задачу поиска их после обжига. Эти изменения дают сражениям более инстинктивное и быстрое чувство, уменьшая ощущение, что вы бесцельно атакуете монстра. Кроме того, ваш Seikret теперь имеет карман для хранения дополнительного оружия, оказавшись невероятно полезным. Способность принести два оружия в битву значительно расширяет доступные тактические возможности.

По сути, хотя эти изменения могут показаться незначительными на поверхности, они совокупно создают опыт, который поразительно отличается от предыдущих, и я нахожу его более привлекательным. Трансформация с дикой природой заключается в том, что кажется, что ядро ​​монстр -охотника было кристаллизовано в важных аспектах — повествовании, погоне и добычи. Эта оптимизированная версия Monster Hunter стремится не дать игрокам чувствовать, что они расстраивают время, но скорее гарантируют все, что вы делаете, кажется целенаправленным и полезным.

Несмотря на все обновления, Wilds процветает как обширная игра с отзывчивой средой. Существа в этом мире следуют конкретному поведению и взаимодействуют со своим окружением и дикой природой. Значительная часть обаяния игры заключается в том, чтобы свидетельствовать об рутинах этих существ. Более того, непредсказуемость является ключевым элементом в игре; Во время погони вы можете столкнуться с другим монстром, нападающим на ваш карьер, или песчаная буря может разразиться, снижая видимость и подвижность. Каждая среда предлагает многочисленные точки взаимодействия, которые можно использовать во время охоты, таких как сбивание столбов или воспламенение нефтяных гейзеров.

Моим главным препятствием для Monster Hunter стало отсутствие полноценного чувства достижений; Я бы быстро проиграл энтузиазм, когда потратил слишком много времени на раскручивание своих колес без прогресса. Хотя я понимаю, что это часть игры, ритм в Wilds значительно изменил мою точку зрения. Игра поддерживает последовательное чувство прямого движения, будь то через сюжетную линию, охоту или создание оборудования. В Wilds у меня едва есть шанс чувствовать себя скучно, и этот непрерывный импульс значительно способствовал, чтобы формула наконец -то резонировала со мной. После 24 часов игрового процесса очевидно, что Capcom еще раз преуспел.

Смотрите также

2025-02-24 19:28