Почему крафтинг может стать твоей любимой частью самого крутого РПГ 2025 года

Вы либо обожаете, либо презираете крафт в видеоиграх, и имеет смысл, почему некоторым людям это не нравится-часто разработчики насильственно включают в себя полуразвитые системы крафта в RPG, независимо от их актуальности. Тем не менее, для геймеров, которые считают, что недостаточно для создания, серия Atelier предлагает освежающую смену. В этих играх создание предметов в вашей мастерской становится основной достопримечательностью, а не вторичной функцией. По мере приближения к запуску 20 марта reverse была ранняя игра atelier Yumia: Alchemist of Memories и предполагаемой Land, исследуя новейшее дополнение к этому почти 30-летнему. -Олп -серия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение многих лет я был заинтригован серией Atelier, но я не полностью погрузился в общую дилемму: с чего мне начать? С различными подсериями, каждый с преданными поклонниками, может быть сложно найти отправную точку. atelier Yumia стремится решить эту проблему.

Продюсер Junzo Hosoi поделился с Trverse, что, рассматривая отзывы фанатов по прошлым титулам, они улучшили многочисленные элементы по всей игре, включая сражения и синтез. Он предполагает, что эта последняя игра может стать отличным знакомством с серией Atelier для новичков. Однако, если вы с нетерпением ожидаете выпуска Yumia и предпочитаете начинать с одной из их игр раньше, он рекомендует вместо этого проверить серию Atelier Ryza.

Если вы все еще ищете, где погрузиться, серия Atelier сосредоточена вокруг группы энергичных алхимиков, люди, одаренные способностью трансформировать обычные предметы с помощью магии. Эти игры сочетают в себе юмористические повествовательные и тактические пошаговые бои с богатой системой крафта, что делает их идеальными для энтузиастов RPG, ищущих менее насыщенный, более непринужденный игровой опыт по сравнению с обычными квестами, чтобы спасти мир.

В этом последнем приключении я нахожусь в туфлях Юмии, алхимика в мире, который когда -то был опустошен алхимией, заставляя целое королевство рассыпаться и оставлять его жителей настороженно о том, кто с ее навыками. Когда Юмия приступает к своей миссии, чтобы раскрыть загадки падшего королевства, игра начинается с захватывающей интенсивностью, не часто встречающейся в типичных играх Ателье. Тем не менее, во время моего короткого игрового времени со сборкой предварительного просмотра, похоже, сюжетная линия atelier Yumia больше полагается на знакомые темы, а не на неожиданные повороты событий.

Одним из больших изменений для atelier yumia является его переход на боевую систему в реальном времени.

Согласно Hosoi, главным вдохновением игры были «сказки» и другие ролевые игры с элементами боевиков. Цель состоит в том, чтобы создать игровой опыт, который сочетает в себе традиционную механика RPG на основе поворота с быстро развивающимся игровым процессом, так как Atelier Yumia падает где-то между этими двумя стилями.

В Atelier Yumia, хотя игровой процесс перешел от традиционного боевого подхода, сражения все еще присутствуют, и они заметны. Взаимодействие с противником в обширном мировом переходе игры на поле битвы, похожее на то, что было найдено в играх. Тем не менее, здесь вы можете тщательно обвести своего врага. Каждая кнопка на контроллере соответствует уникальной атаке, которая наносит не только повреждение, но и применяет баффы или дебаффы. Эти атаки могут быть объединены в комбо. Враги сигнализируют о своих атаках, отмечая землю, предоставляя вам время уклоняться или отскочить назад, вводя второй, больший круг вокруг вашего противника. Это дополнительное пространство также позволяет использовать атаки дальних атак.

Хотя игровая система представляет некоторые тактические варианты, это не особенно захватывающе, когда вступает в действие. Это имеет тенденцию быть больше о быстрых нажатиях кнопок, а не в глубокой стратегии, а темпы битв не допускают много места для стратегической мысли. Бои, как правило, заканчиваются в считанные секунды, с последовательностями победы, которые занимают почти столько же, и сражаясь через поле, заполненное врагами, один за другим кажется менее волнующим и более утомительным.

В игре Atelier Yumia основной целью боя является в первую очередь для получения частей монстров, которые вы можете использовать в сочетании с другими материалами, собранными в открытом мире для алхимии. Этот процесс, называемый «синтезированием», является мини-игрой само по себе и предлагает сложный, но полезный опыт работы, который занимает одну из лучших в играх.

При синтезировании вам изначально необходимо получить рецепт, либо путем продвижения истории, открытия мест в мире, где вы, естественно, изучите его через сюжетные устройства, либо заканчивая определенные задачи. Каждый рецепт требует уникального элемента, чтобы инициировать процедуру крафта, которая затем открывает последовательность «ядер» с различными слотами для вставки дополнительных ресурсов. Каждый добавленный ресурс генерирует «резонанс», видимый как кольцо вокруг них на границе раздела, и объединение их с другими ресурсами или источниками энергии, отображаемых во время крафта, улучшает конечный результат. Некоторые рецепты представляются с дополнительными проблемами, такими как запрос материалов с определенными элементными чертами для повышения конечного пункта, а некоторые ресурсы обладают собственными преимуществами.

Поучительное руководство тщательно охватывает эти аспекты, но истинное понимание происходит из практического опыта. Хотя боевая механика в atelier yumia напоминает случайную игру Spinner, его создание является воинственным стратегическим и привлекательным, поощряет эксперименты и представляя возможности для превышения вашей предыдущей работы. Это также поощряет обширное исследование обширного мира игры в стремлении к труднодоступным ингредиентам и падениям от могущественных существ.

В дополнение к созданию боевых элементов через алхимию, Юмия также имеет возможность построить целые рабочие пространства, используя ее навыки. Строительство базы менее сложное, чем синтез предметов, поскольку из меню можно выбрать конструкции и мебель, но он дает возможность для настройки, которая удовлетворяет некоторые из тех же творческих потребностей, удовлетворяемых более сложной системой крафта в atelier yumia .

На сегодняшний день игра atelier Yumia , по -видимому, предлагает комбинацию как сильных, так и слабых сторон. Переход к бою в режиме реального времени может показаться не таким эффективным, как можно было бы ожидать, учитывая, что игра продолжает подчеркивать свою плену систему крафта. Несмотря на некоторые недостатки, желание расширить мою инвентаризацию уникальных предметов удерживало меня, что привело меня к поиску неуловимых монстров и драгоценных капель, либо создать мой следующий рецепт синтеза, либо украсить другой форпост. Я еще не убежден, что atelier yumia превратит меня в преданного ателье, но я остается с нетерпением ожидая своего возвращения в мастерскую для более очаровательного опыта ремесела.

Смотрите также

2025-02-21 03:28