После долгожданной премьеры фильма давайте углубимся в причины, по которым Фрэнсис Форд Коппола принял решение создать «Мегаполис», за что ему пришлось заплатить значительную личную цену.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Идея создания «Мегаполиса» восходит к моему детству, когда я впервые посмотрел «Грядущее» Герберта Уэллса — шедевр 1930-х годов, снятый Кордой, в котором описывается создание будущей утопии. С тех пор это видение осталось со мной, изначально вдохновляя меня как молодого «ученого».
Изначально я не посвятил четыре десятилетия созданию этого сценария, как можно было бы предположить из обычных изображений. Вместо этого я был скорее заядлым коллекционером, собирающим интригующие заметки, вырезки и различные материалы для потенциального будущего сценария. Сюда входили политические карикатуры, различные исторические сюжеты и прочее, что служило мне своего рода альбомом для вырезок.
Со временем я пришел к концепции эпоса, вдохновленного Древним Римом. Позже я представил себе, что действие этого эпоса происходит в современной Америке. Таким образом, написание этого сценария началось примерно дюжину лет назад, спорадически. Кроме того, имея за плечами множество фильмов, каждый из которых затрагивал разные темы и стили, я предвкушал проект ближе к концу своей карьеры, где я мог бы более четко определить СВОЙ уникальный художественный подход.
В фильмах, которые я создал, я последовательно отдавал должное оригинальным авторам, размещая их имена на видном месте, как это было в таких фильмах, как «Крестный отец» и «Дракула». Только в «Людях дождя» и «Разговоре» я позволил своему имени быть указанным первым. Однако в то время мне не хватало уверенности, чтобы представить себя так величественно. Ранее я помню, как взял 130 чистых страниц и озаглавил их «Мегаполис Фрэнсиса Форда Копполы», а под ними «Все дороги ведут в Рим». Я притворялся, что он не пустой, взвешивал его в руках, чтобы представить его будущий вес и поверить, что однажды он может стать реальностью. Потом, когда у меня был черновик, я, должно быть, переписывал его примерно 300 раз, надеясь, что каждая правка сделает его лучше, пусть даже всего на полпроцента.
В своем исследовании различных сценариев я обнаружил, что меня заинтриговало событие под названием «Заговор Катилины». Я начал видеть параллели между Древним Римом и современной Америкой, полагая, что этот исторический инцидент можно переосмыслить в современной обстановке. Так же, как «Сердце тьмы» Джозефа Конрада было адаптировано к войне во Вьетнаме в «Апокалипсисе сегодня», так и рассказ Саллюстия о «Заговоре Катилины» можно перенести в современность.
В моей редакции давайте перефразируем текст следующим образом:
Изначально я рассматривал основную концепцию повествования: оно могло включать коррумпированного дворянина (первоначально названного Катилиной, но переименованного в Цезаря на основе предложения Мэри Бирд из-за исторических свидетельств о молодом Юлии Цезаре, связанном с Катилиной), замышляющего свержение Республики. Однако этот план был сорван Цицероном, который в то время занимал должность консула. Я начал сомневаться, было ли общепринятое изображение Катилины как «злого», а Цицерона как «праведного» полностью точным. В конце концов, история показывает, что Катилина погиб, а Цицерон продолжал жить, чтобы рассказать эту историю. Но учитывая, что победитель часто формирует историю, я задумался: а что, если видение Цезаря нового общества предполагало смену власти, и его можно было бы считать «прогрессивным» или «провидцем», тогда как Цицерон в этом сценарии мог бы показаться «консерватором» или «реакционером»?
Повествование разворачивается в художественном воплощении Нью-Йорка, изображенного как мировой эпицентр власти. Цицерон служит мэром во время бурных экономических потрясений, сродни финансовому кризису, пережитому при мэре Динкинсе. С другой стороны, Сезар — многогранно одаренный визионер, демонстрирующий черты, схожие с Робертом Мозесом, влиятельной фигурой, изображенной в «The Power Broker», и такими архитекторами, как Фрэнк Ллойд Райт, Рэймонд Лоуи, Норман Бел Геддес или Вальтер Гропиус.
Я погрузился в исследование интригующих инцидентов из моих альбомов, которые произошли в Нью-Йорке, таких как дело об убийстве Клода фон Бюлова, скандал Мэри Каннингем/Джеймса Эйджи Бендикса, возвышение Марии Бартиромо (увлекательного финансового репортера, известного как «Денежный мед»), авантюры Studio 54 и собственный финансовый кризис Нью-Йорка (возрожденный Феликсом Рогатином). Я позаботился о том, чтобы каждая деталь в моем повествовании под названием «Мегаполис» была основана на реальности и происходила либо в современном Нью-Йорке, либо в Древнем Риме. Этот проект был бы невозможен без влияния таких великих мыслителей, как Г. Б. Шоу, Вольтер, Руссо, Бентам, Милль, Диккенс, Эмерсон, Торо, Фуллер, Фурнье, Моррис, Карлейль, Раскин, Батлер и Уэллс вместе взятые; внесли свой вклад Еврипид, Томас Мор, Мольер, Пиранделло, Шекспир, Бомарше, Свифт, Кубрик, Мурнау, Гете, Платон, Эсхил, Спиноза, Даррелл, Ибсен, Абель Ганс, Феллини, Висконти, Бергман, Бергсон, Гессе, Хичкок, Куросава, Цао Сюэцинь, Мидзогути, Толстой, Маккалоу, Моисей и пророки.
Начиная с 2001 года, когда я был уверен в фундаменте проекта, я основал производственный офис в Парк-Слоуп, Бруклин, и приступил к работе. Я занимался кастингом, репетициями и курировал вторую съемочную группу во главе с известным фотографом Роном Фрике. Этот предупредительный шаг был предпринят до официального начала основных съемок с намерением сделать их более доступными и управляемыми. Вторая группа была снята на раннюю цифровую камеру Sony, риск, на который я пошел, предполагая, что ее качество будет достаточным для съемки кадров во все времена года и изображения основных городских мероприятий (распределение продуктов питания, управление канализацией, утилизация отходов), которые охватывают как богатых, так и бедных.
В нашем сценарии была сцена падения старого советского спутника на Землю, что требовало кадров разрушений и пустых пространств. Однако никто не мог предсказать события 11 сентября 2001 года и катастрофу во Всемирном торговом центре. Пока мы снимали наш второстепенный блок, мы, к сожалению, засняли некоторые из этих удручающих кадров.
В своих творческих начинаниях я стремлюсь создать фильм, идущий от сердца, и я обнаружил, что эта история будет вращаться вокруг любви и верности во всех их гранях на протяжении всего человеческого опыта. «Мегаполис» отражает эти идеи, поскольку он изображает любовь в почти призматической сложности. Наша планета находится под угрозой, и человечество, кажется, находится на грани самоуничтожения, пока повествование не превращается в невероятно оптимистичный фильм, который верит в способность человечества находить решения для любых проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Я твердо верю в идеалы Америки. Наши предки создали конституционную основу, включив элементы римского права и Сената, для своего новаторского правительства без монархии. Ход американской истории, возможно, не развернулся бы так, как он развернулся, или не процветал бы так, как он развернулся, если бы не мудрость классического обучения, направляющая его. Я надеюсь, что когда-нибудь Мегаполис будут праздновать ежегодно в канун Нового года, а зрители снова и снова будут размышлять над этим глубоким вопросом: «Является ли общество, в котором мы живем, единственным выбором для человечества?
…и именно поэтому Коппола снял «Мегаполис».
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Кто такой Аддам из Халла? Новый персонаж «Дома Дракона» только что добавил интригующий поворот
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Aloft добавит новые функции восстановления экосистемы в будущих обновлениях
- Шестой сезон «Рассказа служанки»: Джош Чарльз присоединяется к последнему сезону; Детс ВНУТРИ
2025-02-03 03:24