Почему «Константин» — это культовый комикс-адаптация, которую мы не ожидали

Снова и снова плохие адаптации комиксов страдают от поразительно схожих недостатков, часто несущих явные признаки вмешательства в студий. Вместо того, чтобы сохранить уникальную сущность оригинального контента, они превращают его в предсказуемую, скучную плату. Они изо всех сил пытаются понять очарование своих собственных персонажей и ненадлежащим образом вставляют последовательности действий, где их не нужно. На первый взгляд, , кажется, воплощает все эти ловушки, заменяя песчаный характер и политические темы из комиксов в более общий стиль городской фантазии. Кроме того, сдвиг оккультного детектива Джона Константина из Англии на Л.А. только добавляет к списку проблем, возникших в этой адаптации.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я не могу не выразить свою благодарность за устойчивую привлекательность «Константина». С такими звездами, как Киану Ривз, Рэйчел Вайс и Тильда Суинтон, украшают его актерский состав, неудивительно, что этот фильм выдержал испытание временем. Он вырезал свое уникальное очарование, отличное от комиксов, что делает его увлекательным часом самостоятельно.

С момента его выпуска прошло двадцать лет, но объявление о новой версии 4K кажется теплым приветствием. Это приглашение вернуться к несовершенной, но бесспорно пересмотренной главе в Expansive DC Multiverse, я с нетерпением ожидал своего возвращения к этому интригующему произведению истории кинематографической.

В 1988 году дебютировал «Hellblazer», сериал комиксов DC Comics, которая плавно смешала Noir Elements с песчаной панк-рок-атмосферой, отражая британскую эпоху Тэтчер. Сюжетная линия представила Джона Константина как хитрого, манипулятивного антигероя, который часто прибегал к обману, а не к магическим методам, чтобы избежать опасности. Этот персонаж постоянно изображался таким образом, что подрывало традиционные героические представления, с его действиями, отмеченными саморазрушительными тенденциями и сложными отношениями.

Моральная сложность Константина сделала его идеальным персонажем для зрелой линии головокружения DC, а его английский фон рабочего класса добавил отличительный вкус к темным темам комикса/ужасов. Многие из его ранних историй критиковали британскую систему классов, характеристику, которая не была подчеркнута, когда Warner Bros. выпустила высокобюджетную адаптацию фильма. Стоит отметить, что этот фильм также игнорировал его бисексуальность.

Под руководством режиссера Фрэнсиса Лоуренса, известного позже тем, что снял многие фильмы «Голодные игры», Константин представляет свою цифру в качестве грубого американского экзорциста. Эта версия помещает его в сюжетную линию, которая соответствует голливудским стандартам, включающему пропавший библейский артефакт, мучительный детектив из LAPD (Рэйчел Вайс) и предстоящую войну между небесами и адом. Шиа Лабиф берет на себя неловкую роль в Чосе, персонаж, адаптированный из комиксов, который служит водителем Константина.

Без сомнения, влияние «Константина» сильнее в таких шоу, как «Баффи» и «Ангел» по сравнению с «Hellblazer», и его начальная сцена отдает дань уважения «Exorcist». Одной из характеристик, которую общего с его персонажем комиксов Киану Ривза, является его постоянное курение, особенность, отмеченная во время его первоначального появления на экране.

Внизу Константин небрежно выбросит погашенную сигарету из такси, за несколько минут до того, как он зажигает еще одну, когда он направляется в экзорцизм. Он одет в простой черный костюм, его галстук свободно накинулся на шею. Этот наряд задает тон, что следует, намекая как на положительные, так и негативные аспекты. Несмотря на то, что он ушел от культового бежевого плаща Джона Константина, этот новый взгляд извлекает выгоду из естественной охлаждения Киану Ривза, черты, которая хорошо служила ему в ролях, как в и . По сути, этот фильм не только о Джоне Константине, а о Киану Ривзе.

Другим, но ясным способом, маловероятно, что Киану преуспел бы как остроумный Ливерпуль-стрит-хастлер, но он, безусловно, вытащил то, что предложил Константин: сверхъестественная драма нео-нуара, заполненная стилем, которая выделялась среди волны студийных блокбастеров, которые были, которые были слишком глупо и не хватает эстетической глубины. Неудивительно, что эффекты CGI в фильме плохо выдержали, но это служит только для того, чтобы подчеркнуть, насколько визуально ошеломляет его по сравнению с большинством адаптаций комиксов в то время. Фильм «Константин» перевозит нас через демонические ночные клубы, преследующие больницы и загроможденные апартаменты, предлагая богато текстурированные и атмосферные условия, которые служат очаровательным фон для более крупных персонажей, таких как Арчангел Тильды Суинтон Габриэль-возможно, самый впечатляющий аспект фильма. Полем

Незадолго до ее изображения в роли белой ведьмы в серии Нарнии, Тильда Суинтон дебютировала в фильмах с большими бюджетами. Как андрогинный, стильный Габриэль, она привносит необычайное прикосновение к каждой сцене, источая мистическое, но невыразительное присутствие, которое оставляет Константина в непредвиденном в отношении его обреченной судьбы — адского. Эта роль является одним из тех захватывающих выступлений, где трудно представить, чтобы кто -то еще делал это лучше, объясняя, почему Тильда Суинтон часто выбирается для игры в сверхъестественных персонажей.

Показ на популярность Киану после «Матрицы», «Константин» была частью волны ужаса городских фантазий в начале 2000-х годов, с участием жестких героев, сражающихся против сверхъестественного зла, в спортивных стильных нарядах, которые казались слишком крутыми, чтобы быть реалистичными. Тенденция началась с «лезвия» в 1998 году, за которой последовали «Хеллбой», «Подземный мир» и серия научно-фантастических фильмов, связанных с «Матрицей», как «Эон Флюкс» и «Равновесие». Фильмы, такие как «Легион» и «Константин» (как с участием ангелов, так и христианских апокалиптических тем), отмечали конец этой тенденции, которая сокращалась с ростом фильмов о супергероях. Однако, когда мы переходим два десятилетия от его первоначального выпуска, «Константин» получает более ностальгическую привлекательность из -за своих прошлых смешанных обзоров. Теперь заинтересован в том, что развивается продолжение.

Несмотря на то, что Константин, возможно, не оправдал оригинального Hellblazer, я все еще считаю, что это приличный фильм в своей собственной лиге, который может похвастаться аспектами, которые превосходят многие современные адаптации DC/Marvel. По сути, если вы собираетесь создать адаптацию из визуальной среды, убедитесь, что она визуально привлекательна.

Смотрите также

2025-02-18 17:59