Почему Kentucky Route Zero все еще очаровывает геймеров спустя пять лет после своего потрясающего финала

Рассказы о дорожных путешествиях часто больше фокусируются на пунктах назначения, местных жителях и преобразующем опыте, который они предлагают путешественникам, а не просто на самом физическом путешествии. Самая исключительная игра о дорожных путешествиях, которая сейчас отмечает свою пятую годовщину, по-прежнему вызывает сильный резонанс сегодня, как и в момент своего дебюта 28 января 2020 года.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Правильный способ сказать то, что было написано изначально: вместо того, чтобы сказать «выпущен», я должен был сказать «завершен». Приключенческая игра point-and-click Kentucky Route Zero разворачивает свое повествование в пяти эпизодах, каждый из которых выпускается в намеренно неспешном темпе (как и любое хорошее дорожное путешествие). Эпизод 1 дебютировал в 2013 году, второй эпизод последовал за ним, а затем интервалы между ними увеличивались, пока фанаты не ждали заключительной части более трех лет. Kentucky Route Zero теперь можно найти в скомпилированном издании, которое можно завершить за неделю, но эту игру лучше всего проходить медленно и обдуманно.

В Kentucky Route Zero водитель доставки по имени Конвей отправляется на миссию по доставке посылки по адресу, который он, похоже, не может найти. В начале игры Конвея направляют к Zero, потусторонней дороге, которая связывает забытые места и людей, обещая в конечном итоге привести Конвея к загадочному 5 Dogwood Drive.

Скромный фундамент для Kentucky Route Zero вскоре значительно расширяется. Перед тем, как отправиться в путешествие к Zero, Конвей приобретает попутчицу по имени Шеннон, которая связана с его целью и ее собственным путешествием. Достигнув Zero, они отправляются в фантастическое представление Кентукки под землей, включающее подземную реку, иррациональные правительственные учреждения и своеобразный ансамбль персонажей, которые, по-видимому, частично укоренены в этом мире и другом.

Разрозненная история, лишенная логической последовательности, обычно рассматривается как провал; мы склонны отдавать предпочтение повествованиям, которые отражают последовательную причинно-следственную структуру, которую мы используем для понимания нашего реального опыта. Однако Kentucky Route Zero, вдохновленный литературой магического реализма, отказывается от традиционного развития сюжета от А до Б, чтобы глубже погрузиться в эмоции и идеи, которые он исследует.

Он затрагивает множество аспектов и порой может быть довольно прямым, например, побочный сюжет, в котором целый город оказывается в долгу перед местной электроэнергетической компанией. Однако значение взаимодействий Конвея может быть и менее ясным, например, его встреча с огромной птицей, способной перемещать целые дома.

Kentucky Route Zero часто меняет стиль представления, напоминая порой приключенческую игру с боковой прокруткой, в то время как в других моментах используется один ракурс камеры, чтобы охватить всю сцену. Внутренний мир часто окутан тусклостью, но изображение света и тьмы меняется в соответствии с непосредственными требованиями истории.

Один постоянный аспект — Kentucky Route Zero — это игра, сосредоточенная на людях. Несмотря на сказочное величие ее различных сцен, ядро ​​повествования вращается вокруг эфирных жителей Zero и его окрестностей. Есть множество сирот и странников, людей, перемещенных капитализмом, который перекраивает эти, казалось бы, волшебные места, чтобы удовлетворить свои собственные интересы, безжалостно игнорируя всех и все, что не соответствует его целям. В игре много персонажей, которые являются художниками, что подразумевает, что искусство может сохраняться даже в самых суровых обстоятельствах. Оно, возможно, не исправит мир, но оно может дать убежище и утешение.

Kentucky Route Zero заслужила свое место в истории видеоигр не только благодаря своему захватывающему повествованию и блестящему сценарию, но и став значительным триумфом формата эпизодического выпуска. Семилетнее ожидание завершения игры было мучительным, но оно превратило Kentucky Route Zero в путешествие, которое отражало собственную лабиринтную и загадочную натуру Конвея. Чтобы полностью погрузиться в Kentucky Route Zero, лучше всего смаковать каждый эпизод, уделяя достаточно времени каждой части и интермедиям между ними, чтобы оставить неизгладимое впечатление в вашем сознании.

За последние пять лет с момента своего завершения Kentucky Route Zero закрепила себя как одна из выдающихся игр последнего десятилетия, оказав значительное влияние на многочисленные истории, которые появились позже. Хотя, возможно, лучше не разносить каждую часть так далеко, влияние путешествия становится еще более глубоким, когда вы даете себе время полностью оценить его пункт назначения.

Смотрите также

2025-01-29 16:58