Примерно десятилетие назад мир был глубоко погружен в контент на тему зомби. Популярность мультимедийного феномена The Walking Dead сделала вымышленный зомби-апокалипсис обязательным к просмотру телевизионным событием. Кооперативная игра Left 4 Dead, выпущенная Valve, имела активное онлайн-сообщество спустя шесть лет после своего дебюта, и даже Call of Duty имел целый режим, посвященный классическим существам ужасов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2013 году, когда Techland представили свой новый зомби-тайтл Dying Light, у меня были сомнения относительно того, как он будет выделяться из толпы. В конце концов, они уже подарили нам Dead Island двумя годами ранее — захватывающую зомби-игру от первого лица, где вы создавали потрясающее оружие и умудрялись выживать в потрясающем тропическом месте отдыха. На первый взгляд Dying Light казался просто очередным сиквелом с прицепленным паркуром в качестве главного рекламного аргумента.
Оказывается, эти первоначальные мысли были далеки от истины. Хотя они разделяли базовую концепцию, Dying Light была уникальной и неповторимой. И примечательно видеть, что спустя более десяти лет ее влияние остается одной из величайших игр про зомби благодаря ее захватывающей механике, атмосфере и беспрецедентной поддержке после релиза.
В игре под названием «Dying Light» вы берете на себя роль Кайла Крейна, оперативника гуманитарной организации, который оказывается в вымышленном ближневосточном городе Харран во время вирусной вспышки. Среди беспорядков ваша цель — найти лидера мошенников, подозреваемого в возникновении вспышки. На протяжении всей 18-часовой сюжетной линии игроки должны совмещать выполнение своей миссии и помощь гражданам, оказавшимся в ловушке в карантинном городе. Кроме того, вы можете объединить усилия с тремя друзьями для совместной игры.
Согласно тому, что нам дали, Крейн не типичный рядовой парень. Он исключительный законник с талантом убивать противников. Его навыки и ловкость становятся еще сильнее, когда он усваивает основы паркура у местных в начале игры. Довольно быстро становится ясно, что акробатика играет решающую роль в аспекте выживания этой игры.
Восхищение Techland культовой игрой DICE Mirror’s Edge очевидно. Такие действия, как взбирание по стенам, балансирование по выступам и прыжки между зданиями, присутствуют. Однако новые функции, такие как спуск с сундуков зомби для достижения большей высоты и крюк для захвата, который предлагает многоцелевое использование, улучшают основные концепции Mirror’s Edge умными, инновационными способами. Хотя паркур может показаться приятным поворотом в платформере днем, ночью он умело используется, чтобы вызвать напряжение у игрока.
С наступлением ночи в обширном мире Харрана игра превращается из привычной игровой площадки в захватывающую дух задачу на выживание. Вместо того чтобы мчаться по городу, выполнять задания и неспешно уничтожать нежить, я обнаруживаю себя уклоняющимся от врагов, ослепленным темнотой и вооруженным минимальной защитой. Когда происходит неизбежное и меня замечают, последующая погоня — неустанное преследование хищников, таких же ловких, как я, — вызывает страх, который мало какие игры внушали с 2015 года. Выброс адреналина при лихорадочных прыжках из одного опасного положения в другое без права на ошибку одновременно ошеломляет и воодушевляет, оставляя меня бездыханным при каждом близком случае.
«Ощущение, когда ты спасаешь свою жизнь, соединяя в единое целое прыжки веры без права на ошибку, одновременно ужасает и воодушевляет».
Уникальное сочетание механики движения и интенсивного боя от первого лица, вдохновленное Dead Island, закрепило за ней статус одной из лучших игр про зомби в этом десятилетии. Однако Techland не почивала на лаврах; они продолжали развивать этот первоначальный успех в течение нескольких лет. Как следствие, Dying Light выделяется как образцовая демонстрация того, как постоянная поддержка может превратить хорошую игру в исключительную.
Спустя три месяца после своего дебюта в январе 2015 года Techland предоставила разработчикам инструменты для стимулирования роста своего сообщества моддеров. К пятому месяцу после релиза они выпустили три пакета DLC, наполненных миссиями, новым оружием и режимами для сражений со все более сложными волнами орд зомби, принимая на себя роль зомби. Спустя целый год после запуска Techland представила целое расширение под названием «The Following», предлагающее новую сюжетную кампанию, новые способности и транспортное средство, которым можно было управлять и которое можно было улучшать.
В отличие от многих других игр, разработка которых могла прекратиться, Techland продолжала вводить новшества в Dying Light в течение последних четырех лет. Они представили новое оружие, совместные события и элементы из таких игр, как Chivalry: Medieval Warfare и Left 4 Dead 2. В 2020 году они даже представили режим, предназначенный для менее опытных игроков, чтобы наслаждаться повествованием игры без особых трудностей. Даже после выпуска Dying Light 2 в 2022 году Techland предложила бесплатное обновление для оригинальной версии и создала новое сообщество с обновлениями вплоть до 2024 года.
Почти десятилетие Techland заставляла фанатов своего выдающегося тайтла Dying Light возвращаться за добавкой. Когда дело доходит до исключительной поддержки после релиза, только несколько игр, таких как Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3, могут конкурировать. Эти два шедевра действительно достойные компаньоны.
Изначально задуманная как сиквел с сильным сходством с «Dead Island», удивительно, насколько «Dying Light» отклонилась и в конечном итоге доказала свою ценность. Ее игровой дизайн, который остается интересным, выдержал испытание временем. Разработчик постоянно добавлял новый контент и обновления, снова и снова напоминая игрокам о непреходящем величии игры. Даже десятилетие спустя «Dying Light» продолжает впечатлять, предлагая уникальный взгляд на жанр, который стал избитым.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Длинная стрижка Баки Барнса возвращается в фильме MCU THUNDERBOLTS*
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Леди в озере. Краткое содержание 7 серии: Мэдди Шварц узнает шокирующую правду о Клео
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Дом Дракона: кто сильнее, Вермитор или Вхагар?
- Звезда «Ривердейла» Ванесса Морган поделилась именем новорожденной дочери и опубликовала очаровательные семейные фотографии; СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
- Иэн Армитидж воссоединяется с ЭТИМ молодым коллегой по фильму Шелдона в новом посте в социальных сетях; Поклонники радуются
- Сиквел фильма «КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ И КОРОЛЕВСКИЙ СИНИЙ» выйдет на Prime Video, основной актерский состав возвращается
2025-01-27 16:58