За последние два десятилетия серия Monster Hunter охватывала различные аспекты: специализированную серию, подчеркивающую повторяющуюся боевую работу, исключительный взгляд на многопользовательскую активность и вовлечение сообщества, а также с «World» 2018 года, сложным опытом, который нашел свой путь в основные игры. Тем не менее, одна вещь Monster Hunter никогда не беспокоилась, это рассказывание историй. Вместо того, чтобы участвовать в глубоких повествованиях или убедительных персонажах, сериал привлекает игроков через восторг охоты — вызывающий привыкающий цикл убийства монстров, усиление снаряжения и повторяя этот процесс снова и снова.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я совершенно удивленно удивленным монстром, особенно потому, что его история выделяется мне. Это не просто сильный повествование для игры Monster Hunter, но, возможно, один из лучших в последнее время Capcom-с известными персонажами, эффективными сценами и глубокими, наводящими на размышлениями тем. Доказательства того, что Wilds значительно меняют франшизу, ясны, и в этом случае это определенно в лучшем виде.
Подобно большинству игр Monster Hunter, Wilds стоит в одиночестве как независимый игровой опыт, что делает его доступным для новичков, не требуя предварительных знаний о серии. Игра была преднамеренно разработана, чтобы стать гостеприимной точкой входа для начинающих игроков, благодаря нескольким настройкам упрощения и удобным для пользователя функции. Следовательно, эта свобода позволяет повествовать Wilds исследовать неизведанные территории без каких -либо ограничений от существующих правил или знаний.
В предыдущих играх Monster Hunter были истории, хотя и в минималистичной форме, в основном представленные с помощью кат -сцен, диалога и случайных лакомых кусочек. Тем не менее, эти истории не давали непрерывной повествовательной нити, причем основной движущей силой является петля охоты. Новая игра, Wilds, вносит значительные изменения в сериале, упрощая различные аспекты для более плавного опыта. Это оптимизирование устраняет много трудоемких задач, таких как подготовка брони, пополнение предметов и сбор ресурсов между охотой. Давние игроки могут найти этот сдвиг удивительным, но он прокладывает путь для Capcom, чтобы представить более существенную, эффективную сюжетную линию в игре.
Прежде всего, повествовательный поток в этой игре значительно отличается от других названий охотников за монстрами. По сравнению с ними, Wilds содержит гораздо больше кат -сцен и диалогов. Кроме того, есть моменты исследования, когда вы можете пройти через города, взаимодействуя с различными персонажами на этом пути. Примечательно, что история в Wilds не чувствует себя разрозненной, как в предыдущих играх. В отличие от Monster Hunter World, где история послужила для улучшения механики геймплея, здесь кажется, что роли изменены. Охота и структура игры замысловато привязаны к повествовательному ритму, причем оба элемента преднамеренно укрепляют друг друга.
В «Wilds» я нахожу себя частью исследовательской команды, заказанной гильдией — правящим органом в мире охотников за монстрами, который также наблюдает за охотой чудовищных существ. Давным -давно мальчик по имени Ната был найден рядом с неизведанными территориями, известными как запрещенные земли. Наряду с группой опытных профессионалов, я отправляюсь в это путешествие, чтобы забрать Нату и вернуть его в его сообщество. Кроме того, наша миссия — наконец наметить эти неизведанные земли.
В начальный час игры Wilds выделяется, подчеркивая его повествование, начиная с захватывающей пустынной погони на огромном существе, известном как Seikret. На протяжении всей игры вы столкнетесь с многочисленными такими сценами с пульсами, которые часто представляют различные зверей, которые вы будете охотиться. Тем не менее, игра не только полагается на эти моменты, вызванные адреналином; Это также включает в себя тихие случаи, которые приглашают саморефлексию, заставляя вас обдумывать свою роль в мире, цель вашей экспедиции и последствия охоты на этих существ. Несмотря на то, что он не такой глубоко интроспективный, как тень Колосса, Wilds предпринимает некоторые вдумчивые шаги к самоанализу.
Одним из ключевых факторов, способствующих успеху этой сказки, заключается в его ярко изображенных персонажах, очаровательный ансамбль, который не только резонирует с аудиторией, но и подвергается искреннему развитию как группу. Повествование ощущается удивительно похожим на кооперативную ролевую игру, такую как Final Fantasy, за исключением того, что вы контролируете только одного персонажа в команде. Каждая фигура может похвастаться особой сюжетной линией; Например, Ната борется с прошлым своим народом и ответственностью, которую он несет, в то время как ваш кузнец, Джемма, беспокоится о том, что коллеги-исследователи вступают в неуверенность в себе, так же, как она это делала в прошлом. Впервые ваш главный герой, Охотник, получил голос актером, придавая им своеобразное, но уверенное поведение, которое идеально дополняет всех других персонажей.
Что отличает это, так это присутствие мира и набрать персонажей, которые ранее отсутствовали, и, предоставляя вашему персонажу голосу и спутникам, вы становитесь значительно более вовлеченными в повествование. Этот эффект еще сильнее, когда ваши персонажи сталкиваются с культурами, которые резко контрастируют с их собственными. Тем не менее, этот аспект может быть двусторонним мечом.
В прошлом не было никакого мира или съемки персонажей, с которыми можно было бы общаться, но теперь они здесь, и давая вашему персонажу голос и спутники заставляет вас чувствовать себя глубоко вовлеченным в историю. Это особенно верно, когда ваши персонажи должны сталкиваться с культурами, которые сильно отличаются от их собственных. Тем не менее, этот аспект имеет свои плюсы и минусы.
В предыдущих играх «Охотники за монстрами» тщательное планирование привило мотив, подчеркивающий почтение к окружающей среде и местности, особенно на обширных этапах разведки. По сути, вы выжили, используя природные ресурсы, всегда осознавая потенциальные экологические последствия. Уточнение «диких» привело к значительному снижению этих аспектов; Тем не менее, он был заменен доминирующей темой, изучающей культурную дивергенцию, что позволяет предположить, что такие различия не должны привести к конфликту. Каждое место в «Wilds» демонстрирует уникальные культуры и обычаи, и игра часто изображает главных героев, которые внимательны к этим традициям. Примеры включают в себя оказание помощи городу в освещении их Гранд -Форджи для фестиваля или обмена традиционным праздником на круглом столе древней деревни.
Тем не менее, важно отметить, что истории не только о традициях и ритуалах, а скорее они углубляются в уникальные перспективы, которые эти культуры придерживаются в отношении монстров, на которых они охотятся. Это ключевой аспект повествования, изучающий различные экосистемы и то, как люди адаптировались к сосуществованию с ними.
Что действительно поразило меня в игре Wilds ее замечательная тематическая область, учитывая, что многие могут утверждать, что в ней не было существенного повествования до этого момента. По общему признанию, это не безупречно; Есть проблемы с тематическим и продолжительным периодом ходьбы и диалога. Тем не менее, он предлагает восхитительный, неожиданный слой для игры, который делает его еще более интригующим.
Первоначально я обращался к монстрам Охотнику за детьми без какого -либо ожидания, чтобы найти историю, но удивительно, что это была движущая сила, которая протолкнула меня до конца игры. Персонажи и их очаровательный мир были настолько интригующими, что, будучи частью его, чувствовали себя непревзойденным удовольствием — я отслеживал колоссального мутированного медведя или расслабляющегося на холме с видом на качающуюся высокую траву.
По сути, «Дикие», по-видимому, ознаменованы значительным сдвигом для франшизы, поскольку она умело переплетает убедительную историю с его любимой механикой игрового процесса. Концепция Monster Hunter представляет интригующую платформу для углубления в глубокие повествовательные темы, а «Wilds» — это предварительный шаг к этой цели, хотя и маленький.
Прежде чем играть в «Wilds», я не был заинтересован в сюжетной линии в моих играх Monster Hunter. Теперь я вряд ли могу представить, чтобы наслаждаться какой -либо другой игрой без нее. Как будто я всегда просто заказывал простой чизбургер, а затем обнаружил, что я мог бы получить одну и ту же еду с дополнительным сюрпризом — немного больше, чтобы сделать его еще лучше. Там нет возврата от этой вновь обретенной признательности.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Слава «Звездного пути» Роберт Пикардо поджарил Илона Маска после его твита о Звездном Флоте; Читать подробности
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Есть ли в A Quiet Place The Road Ahead мультиплеер?
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
2025-02-25 01:29