Почему DC Должна Диверсифицировать Игровые Студии, Такие как Marvel, Для достижения Успеха

Еще раз, новая кинематографическая вселенная DC Comics продолжается, возглавляя на этот раз Джеймс Ганн — директор «Стражей Галактики» и «Отряд самоубийц» (2021). Проект кажется многообещающим, поскольку первый трейлер дебютного фильма под названием «Супермен» продемонстрировал тон, который подлинно резонировал с легендарным героем и его миром.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С нетерпением стремясь к успеху, аналогично Marvel и Disney, понятно, что Ганн и продюсер Питер Сафран ищут помощь WB Games в построении этой вселенной. Тем не менее, замечания директора по поводу проекта во время недавней презентации DC Studios не волнуются так много энтузиазма, как я ожидал.

В презентации Ганн и Сафран заявили, что они очень тесно сотрудничают с JB Perrette, президентом Warner Brothers в глобальной потоковой передаче и играх. Сафран добавил, как сообщили несколько СМИ: «Джеймс и я часто обсуждаем с студийными руководителями непосредственно под JB. Это включает в себя такие команды, как NetherRealm или Rocksteady. Мы говорим о персонажах и историях, которые нас все взаимодействуете.

Ганн объяснил, что на этом начальном этапе проектов мы обсуждаем потенциальные дизайны и идеи, часто упоминая возможные сюжетные линии. Например, он может предложить: «Возможно, вы бы предпочли следовать этому направлению, потому что мы рассматриваем вопрос о разработке истории вокруг этого конкретного персонажа».

В восторге от комиксов я нахожу все это довольно захватывающим. Эти замечания предполагают, что предстоящая вселенная DC не будет разрозненной коллекцией, которая была DCEU, поскольку, похоже, действующие вообще работают, чтобы усердно работать над соединением сериала, фильмов и игр, вместо этого построить сплоченную вселенную.

Будучи энтузиастом игры, трудно не чувствовать себя несколько разочарованным, когда узнают, что две студии, обсуждаемые Ганном и Сафран, не только внутренние команды, но в настоящее время поглощены разработкой версий видеоигр персонажей DC, которые они уже начали работать над Полем

Понятно, что эти игры и комические адаптации имеют смысл. Игры «Несправедливость» от NetherRealm Studios являются первоклассными, как и их комиксы. Хотя Rocksteady мог столкнуться с проблемами с отрядом самоубийц в прошлом году, они являются создателями серии Arkham, которые широко признаны как лучшая трилогия супергероев. Поэтому полагаться на этих двух разработчиков кажется логичным выбором.

Проблема заключается в том, что кажется вероятным, что NetherRealm разрабатывает Insustice 3, учитывая огромную популярность первых двух игр, а также сообщения, предполагающие, что Rocksteady работает над новым титулом Бэтмена. Тем не менее, наличие этих двух студий продолжает создавать игры DC, может быть не очень захватывающим, поскольку существует множество других квалифицированных команд, которые могли бы принести новую жизнь этим персонажам в играх, очень похоже на то, как Ганн и его команда внедряют внедрение с предстоящими фильмами.

Похоже, что компании выигрывают больше, когда они выдают своих популярных персонажей разработчикам, которые могут лучше всего управлять ими, вместо того, чтобы поддерживать эксклюзивные предложения. Дисней обнаружил это трудным способом со «Звездными войнами», поскольку его партнерство с электронным искусством не дало постоянного успеха. Напротив, Marvel был успешным, сотрудничая с различными студиями, такими как EA Motive, Insomniac, Squareenix и Netease. Даже такие персонажи, как Teenage Mutant Ninja Turtles, добились успеха в игре благодаря разнообразным студиям, от 2D Beat ‘Em Up Retakes до поворотной тактики.

Не так много, чтобы доверять надзору за играми WB, учитывая их историю приоритетов дохода по сравнению с качеством в их играх. Эта практика негативно повлияла на некоторые из их основных названий, таких как закрытый мультиверссус и отряд самоубийств. Недавно WB даже отменил свою игру Wonder Woman и закрыл Monolith, WB San Diego и Player First Games. Такие решения точно не вдохновляют веру в их стратегическое направление.

Выбор студии вне площадки для этого проекта может принести лучшие результаты для игроков в будущем. Эта стратегия оказалась эффективной для известных голливудских постановок, и кажется уместным, что любимые персонажи DC должны пожинать аналогичный творческий успех. Хотя мы не можем увидеть немедленные результаты игровых усилий DC Universe, я надеюсь, что эти первоначальные дискуссии являются лишь началом более крупного плана. Знаменитые фигуры, такие как Супермен, Бэтмен, Зеленый Фонарь и другие, заслуживают инновационных игровых адаптаций, которые могут начать только с некоторого смелого выбора в том, кто будет формировать свои истории.

Смотрите также

2025-02-26 01:28