В игре Assassin’s Creed главная прелесть заключается в скрытном передвижении по ночным улицам, прыжках с крыши на крышу и незаметном устранении целей. Последние части добавили деревья навыков, очки опыта и улучшения оружия, однако эти элементы RPG не так приятны. Наоборот, они рискуют испортить атмосферу Shadow of the Assassin, поэтому мы утверждаем, что дерево навыков никогда не должно быть частью арсенала ниндзя, ведь это может негативно сказаться на аутентичном опыте шиноби.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Shaadows» вы можете выбирать между сильным самураем Ясуке и хитроумным убийцей Наое по своему усмотрению, будь то скрытные манёвры или прямые бои против врагов. Теоретически это дает игрокам возможность решать, каким образом преодолевать препятствия в игре. Однако на практике RPG-системы ограничивают возможности Наое для долгого времени.
Проще говоря, Ноэ плохо оснащена для своей первоначальной миссии и полагается только на несколько кунаи в качестве оружия и медленно работающий карабин-крюк, который часто оставляет её беспомощно висеть. Этот ограниченный арсенал не просто делает Ноэ слабой; он делает начало игры неприятным для меня.
На горизонте виднеются улучшения для вещей. На начальном этапе одного из разнообразных навыков Наоэ получает доступ к дымовой шашке для скрытия от противников и колоколу, чтобы дезориентировать большие группы людей. Похоже, что очередное усовершенствование значительно увеличивает силу верхней части ее тела, позволяя ей быстро извлекать свой крюк-катапульт подобно Человеку-пауку. Это повышает уровень незаметности, превращая Наоэ из неопытного вора в грозного убийцу, способного устранить всех обитателей замка без поднятия тревоги.
Иначе говоря: развитие в игре не всегда имеет отрицательный характер. Если получение новых инструментов в ‘Assassin’s Creed Shadows’ связано с сюжетом, постепенное наращивание силы может быть захватывающим, и миссии можно адаптировать под текущие способности игрока. Выбор нового навыка из древа навыков не производит того же эффекта, и это не единственная проблема систем RPG в ‘Shadows’.
В Нао вы ожидаете скрытно перемещаться по крепостям, тихо устраняя врагов без предупреждения других. Однако несмотря на пребывание в тени и сокрытие своих убийств, вам не удастся полностью избежать боевых столкновений. Встречаясь с неосведомлённым врагом, возникает выбор «ликвидировать» его, но это не всегда приводит к мгновенному убийству; вместо этого наносится фиксированное количество урона. Часто этого недостаточно против более сильных противников, и устранение мощного врага редко удается за один удар. Следовательно, даже безупречная игра в стиле стелса часто ведет к бою, где Naoe не проявляет особых преимуществ.
Ответ кроется в улучшении ваших навыков. Преодолевайте их границы достаточно и вы постепенно увеличите силу своих убийственных ударов, значительно повышая шансы — хотя и не гарантируя — успешного устранения целей. К счастью, есть еще один способ обойти эту проблему. В меню настроек находится опция для мгновенного убийства целей, которую часто называют ‘предполагаемым игровым опытом.’
В игре система прокачки Шадоусов превращает значительную часть приключений в утомительные задачи. Для получения новых способностей нужны Очки Мастерства (Master Points), которые можно получить за повышение уровня или выполнение задач, таких как убийство ключевых фигур. Однако для перехода к более высоким уровням навыков также требуются Очки Знаний (Knowledge Points), собираемые через различные необязательные активности: посещение святынь, преодоление паркурных испытаний и участие в соревнованиях по стрельбе из лука. Хотя эти элементы обогащают игровой мир и дают возможность отдохнуть от постоянного ручания, их необходимость для повышения уровня просто превращает процесс в часть повторяющегося рутинного режима.
Я продолжаю наслаждаться игрой ‘Assassin’s Creed Shadows’, но не из-за её аспектов RPG, которые доставляют мне удовольствие. Наоборот, эти элементы скорее являются препятствием, чем преимуществом. Даже после преодоления начального барьера прокачки я обнаруживаю разблокированные способности, для доступа к которым не требуются очки опыта. Каждый раз, когда меня просят купить незначительное увеличение урона от оружия, кажется, будто часть моего духа уходит вместе с деньгами. Уже почти десять лет ‘Assassin’s Creed’ сильно вкладывается в элементы RPG, но настало время отказаться от деревьев навыков и очков опыта. Надеюсь, они быстро устранят эти системы.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Каков собственный капитал Стивена Болдуина? Исследование богатства и состояния отца Хейли Бибер
- Что Эминем сказал об Эмбер Херд в своем альбоме во время ее печально известного суда над Джонни Деппом? Выяснить
- РЕЗЮМЕ EPISODE 8 СЕЗОНА 3 YELLOWJAQUETS: ШОКИРУЮЩИЕ ПОВОРОТЫ И НОВЫЕ ВОПРОСЫ
- Креган Старк не вернется во 2 сезоне «ДОМА ДРАКОНА»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- По слухам, съемки второго сезона «Моя жизнь с мальчиками Уолтером» начнутся в июле 2024 года.
- Селин Дион собирается вернуться на сцену на Олимпийских играх в Париже в борьбе с синдромом жесткого человека? Вот что говорится в отчете
2025-03-24 21:30