
На протяжении первого сезона Pluribus я пытался объяснить, почему шоу так эмоционально трогает меня, и я верил, что осветил все аспекты. Однако, финал сезона доказал, что я ошибался. Он заставил меня осознать, что я не до конца выразил то, что глубоко меня беспокоит в центральной концепции шоу – коллективном разуме. Именно самому человечному персонажу, оставшемуся в живых, удалось наконец проиллюстрировать истинную трагедию присоединения к коллективу, при этом Manousos идеально произнес фразу: «They have stolen everyone’s soul.»
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ понимаю тех, кто верит, что вся жизнь одинаково ценна, но я согласен с Манусосом в том, что неправильно ставить человеческую жизнь на один уровень с жизнью насекомого. Я всегда выберу спасти человека, а не муравья. Коллективный интеллект на Pluribus, однако, видит это иначе. Он считает всё – даже что-то такое простое, как яблоко – таким же важным, как и человеческое существо. Он верит, что фрукт равен человеку, способному чувствовать, думать, любить и испытывать эмоции. Этот коллектив не признаёт никаких различий между вещами и даже не способен испытывать неприязнь к чему-либо, не говоря уже о ненависти. Из-за этого он не может по-настоящему любить кого-либо или что-либо. Подключаясь ко всему одинаково, он не может формировать искренние связи. Если ты любишь всё, ты в итоге любишь ничто. И если ты ценишь всё одинаково, без какого-либо рассуждения, то у тебя на самом деле нет никаких ценностей.
В последние моменты Pluribus Зося раскрыла Кэрол, что коллективный разум испытывает ту же привязанность к Манусосу, что и к ней. Однако эта привязанность пуста и в конечном итоге не имеет никакого реального значения. Кэрол сначала была обманута этой пустой похвалой, но затем поняла, что коллективный разум вообще не признает ее индивидуальность. Единственный человек, который искренне заботится обо всех на Земле и чья любовь действительно имеет значение, — это Манусос. Он заботится о людях не по инстинкту, а просто потому, что они — человеческие существа – индивидуумы с душами.
Финал сезона Pluribus продемонстрировал глубоко трогательный момент, показавший искреннюю любовь Манусоса. Он подошел к Рику с нежной заботой, даже держа его за руки, и попытался установить связь с личностью внутри. Этот акт сострадания и эмпатии превзошел все, что когда-либо было замечено в коллективном сознании миллиардов, подключенных к Pluribus. Манусоса мотивировала не всеобщая любовь, как у коллективного разума; он заботился о Рике просто потому, что Рик – это личность, заслуживающая заботы – и для Манусоса этого было достаточно.

Мощная финальная сцена Pluribus, действие которой происходит в Перу и изображает потерю целой культуры, показывает, как коллективное сознание устраняет то, что делает нас уникальными людьми. Она не требует совершенства, только индивидуальности. Люди обладают душами – способностью к глубокой связи, творчеству и сохранению истории и отношений. Мы испытываем весь спектр эмоций, и эта эмоциональная глубина, независимо от ее источника, лична и незаменима. Это то, что определяет нас, как в жизни, так и после нее.
В этом сезоне я размышлял о том, как коллективный разум отнимает не только наши уникальные черты, но и нечто гораздо более глубокое – саму суть того, кто мы есть. Все значимые моменты в нашей жизни – любовь, радость, печаль и даже гнев – являются проявлениями нашего индивидуального духа. Финал Pluribus действительно ярко это подчеркнул.
Хотя идея души часто связана с религией, Pluribus фокусируется на простом опыте быть человеком. Это история о жизни в настоящем моменте и поиске смысла в нашей короткой жизни, как в хорошем, так и в плохом. К счастью, Кэрол и другие находят одного человека, который помнит, что значит быть живым. Он сложный персонаж – злой, раздражающий и упрямый – но также решительный и глубоко человечный. Он не скрывает своих чувств, и с искренней привязанностью напоминает Рику: «Я здесь.»
Он также здесь с планом, над которым он работает и который исследует.
Первый сезон Pluribus начался медленно, но финал, «La Chica o El Mundo», предоставил захватывающее и удовлетворительное завершение. Наши подозрения подтвердились: группа замышляет недоброе с замороженными яйцеклетками Кэрол. Тщательная работа Манусоса с радиоволнами оказалась ценной; он обнаружил конкретную частоту, которая нарушает связь внутри коллективного разума, позволяя ему потенциально общаться с людьми, запертыми внутри. И эти люди действительно находятся там, о чем свидетельствует рассказ «Зоси» о ее личных воспоминаниях – в частности, о ее любви к манговому мороженому.
Люди не исчезают по-настоящему; им просто нужно, чтобы их помнили. Речь идет о связи с тем, что имеет наибольшее значение – с сущностью того, кем они являются, с тем, что близкие всегда бережно хранят.

Кэрол, чувствуя поражение и ярость, неохотно вернулась, чтобы помочь Манусосу в финальной серии Pluribus, но только после того, как она поняла истинный ужас коллективного разума – осознание, которое разделил и я. Величайшее преступление коллективного разума – это не только его действия, но и то, что он отнимает у отдельных личностей – он лишает нас самой сути того, что делает нас людьми, и именно поэтому это так глубоко неправильно. Это преступление, достойное борьбы, как и Манусос.
Майки Уолш пишет для TopMob и является большим поклонником Манусоса. Вы можете найти его в Bluesky по адресу @burgermike, и он всегда участвует в обсуждениях о ранжировании королей Таргариенов.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к лари — жми, чтобы не упустить момент!
- Netflix только что тихо выпустил самый запутанный научно-фантастический триллер года.
- Динамика цен на криптовалюту STETH: прогнозы на будущее для STETH к рублю
- Самый большой новый фэнтезийный хит Netflix получит несколько неожиданных спин-оффов.
- Студия, стоящая за ремастером Star Wars, рассказывает об искусстве воскрешения старых и забытых игр.
- 25 лет назад, трешовый фильм ужасов потратил впустую блестящую идею.
- Посмотрите, как храбрый человек установил мировой рекорд по бегу босиком по деталям LEGO.
- Final Fantasy 7 Remake’ Уже Задумывается О ’30 Годах В Будущем
- Джеймс Картер Кэтхарт умер в возрасте 71 года, озвучивал персонажей Pokémon Джеймса, Мяута и профессора Оука.
- METROID PRIME 4: BEYOND Имеет Комичного Помощника, и Люди Раздражены
2025-12-24 11:12