
Итак, последний эпизод Pluribus, номер семь, не изобиловал сюжетными поворотами, и, честно говоря, это нормально. Он был сосредоточен на двух действительно одиноких людях. У нас была Кэрол, которую полностью поглотила ее изоляция, а затем Манусос, который почувствовал связь с ней и предпринял это невероятное, рискованное путешествие из Парагвая в Дарьенский пролив – действительно опасное место между Колумбией и Панамой. Хотя в плане продвижения основной истории ничего особого не произошло, этот эпизод действительно точно отразил то, в чем Pluribus хорош. Видите ли, под всей тайной этого инопланетного вируса счастья, это на самом деле шоу о том, что значит быть человеком. И именно эти маленькие, тихие моменты лучше всего это показывают – например, когда кто-то все еще инстинктивно платит за бензин, даже если деньги больше не являются чем-то важным. Это такие мелочи, которые кажутся такими реальными.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМанусос, на Плурибус, ещё более изолирован, чем Кэрол. Он понимает ситуацию и связался с другими выжившими, но не доверяет коллективному сознанию настолько, чтобы задавать вопросы или даже принимать от него помощь. Он только знает, что он один из двух оставшихся в живых, кто не изменился, из миллиардов на Земле. Несмотря на то, что он видел судьбу человечества, он упорно цепляется за своё чувство собственного «я».
Во время путешествия по Южной Америке он продолжал оставлять деньги на оплату бензина, который сливал из заброшенных транспортных средств, признавая, что у этих машин, вероятно, нет владельцев. Он объяснил это группе перед тем, как войти в тропический лес в Pluribus эпизоде семь, назвав их ворами, не имеющими законных прав на имущество. Несмотря на это, он все равно платил за то, что брал, даже если это ни кому не принадлежало.
В четвёртом эпизоде Pluribus он снова продемонстрировал этот сложный характер, отчаянно обыскивая заброшенные кладовые в поисках еды. Хотя он совершенно одинок и голодает в постапокалиптическом мире, он всё ещё чувствовал потребность оставить записку с извинениями. Хотя это может показаться тривиальным, учитывая обстоятельства, сцена была глубоко трогательной, потому что она подчеркнула его оставшуюся человечность. Манусос понимает, что его персонаж на самом деле не ворует – некому воровать from. Тем не менее, его всё ещё беспокоит сам акт, показывая, что даже в этом новом мире он сохраняет чувство морали и знает, что брать вещи, которые ему не принадлежат, неправильно.

Простая записка и небольшая сумма денег, оставленные на лобовом стекле, – это не те драматические сцены, которые можно было бы ожидать от научно-фантастического шоу. Но именно это и делает их такими впечатляющими. Эти маленькие, конкретные действия демонстрируют его продолжающуюся человечность, пока он находится в затруднительном положении на Pluribus. Они трогательные, тихие напоминания о том, что значит быть человеком – понимать разницу между добром и злом, сопереживать другим и обладать моральным компасом. В шоу с такой грандиозной концепцией эти маленькие жесты ярко сияют, как свечи во тьме. Они кажутся такими искренне человечными, что заставляют все остальное казаться несущественным.
Воспоминание о поездке Кэрол и Хелен в ледяной отель в Норвегии, показанное в седьмой серии Pluribus, ощущалось невероятно личным и красивым. Даже маленькие жалобы Кэрол добавляли к сцене, помогая нам понять, как любовь Хелен помогла Кэрол стать лучшей версией себя. Хелен позволила Кэрол ценить моменты за пределами мелких деталей – например, возможность посмотреть на небо и насладиться красотой вокруг них, даже если всего на мгновение, с любимым человеком.
Те самые действительно особенные, интимные моменты – когда кажется, что мир исчезает и остаетесь только вы и любимый человек – вот что делает жизнь значимой. Они заставляют нас чувствовать себя по-настоящему живыми и важными, не из-за какой-либо великой цели, а просто из-за самой связи.

В седьмом эпизоде Pluribus коллективный разум доказал свою бесчеловечность, украв воспоминание о ледяном отеле. Используя это воспоминание, он продемонстрировал, что не понимает, что значит быть человеком. Даже когда он поделился с Кэрол, казалось бы, искренней историей о том, как её книги помогли кому-то, он не смог понять, почему этот опыт был уникален для этого человека. Если каждый считается особенным, то сама концепция теряет смысл – подобно тому, как если бы все произведения искусства ценились одинаково, ни одно из них не казалось бы значимым.
Честно говоря, лучшие части Pluribus – это те тихие моменты, когда он действительно понимает, что значит быть человеком – чувствовать, устанавливать связь с кем-то, просто переживать жизнь. Когда ему удается захватить эти сцены, это душераздирающе и прекрасно, и, что удивительно, шоу умудряется вплетать их даже тогда, когда события очень сюжетно-ориентированы. Возьмите, к примеру, поездку Кэрол в Вегас. Камео Джона Сины было взрывным – забавным, захватывающим, и оно продвинуло сюжет вперед. Но то, что произошло после, действительно запало мне в память. На следующее утро Диабате – который, честно говоря, единственный, кто, кажется, видит в Кэрол настоящего человека – приготовил ей завтрак. И он просто наблюдал, как она ест. Это не было каким-то большим драматичным моментом, просто он искренне наблюдал, как она накладывает авокадо на тост и делает быстрый открытый бутерброд. Это была такая маленькая деталь, но она казалась невероятно мощной и трогательной.

Он повторил добрый жест, и это было приятно. Она не совсем поняла, что произошло, но это было, несомненно, особенным. Он предложил ей доброту, и она ответила, поделившись восхитительной новой идеей для завтрака. Эта связь улучшила их обоих, это был уникальный личный опыт, невозможный в коллективном сознании улья. Улью было бы непонятно, почему кто-то хранит личный момент для себя, или почему кто-то может простить небольшой долг. Потому что он потерял способность испытывать что-то новое и не с кем поделиться этими переживаниями, улей не может оценить эти простые радости.
Даже фантастический ужин в хорошем ресторане не приносит столько удовольствия, когда ты ешь в одиночестве, даже если он явно лучше быстрого завтрака. Именно общие переживания и люди, с которыми мы ими делимся, действительно делают жизнь значимой. Это подчеркивает, что даже, казалось бы, неважные моменты, как в седьмой серии Pluribus, могут многое рассказать о том, что значит быть человеком.
Майки Уолш пишет для TopMob. Он, вероятно, согласился бы с Кэрол и Манусосом почти во всем. Вы можете найти его в Bluesky по адресу @burgermike, и везде, где люди спорят о лучших королях Таргариенов.
Смотрите также
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- 20 лет назад Nintendo создала самую агрессивную игру про Mario в истории.
- 30 лет назад LucasArts выпустила блестящую, напоминающую лихорадку сновидение в стиле Спилберга.
- Эксклюзивный отрывок из книги ‘Stranger Things’ раскрывает недостающую историю Нэнси Уилер.
- 40 лет назад один культовый фильм навсегда изменил жанр детективов.
- Серебро прогноз
- Джейми Кэмпбелл Бауэр, НАКОНЕЦ, ПОЯВИЛСЯ в тизере завершения съемок 3-го сезона THE RINGS OF POWER.
- Лучшие рождественские выпуски Doctor Who, ранжированные.
- Nintendo Switch 2 Разработка Первые Впечатления: Новая Эра или Слишком Рано Говорить?
- 60 Странных Вещей для Вашего Дома, о Которых Вы Пожалеете, что Не Купили Их Давно
2025-12-12 21:04