PlayStation наконец-то получит физический хаос из культового симулятора взрывного строительства

PlayStation наконец-то получит физический хаос из культового симулятора взрывного строительства

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем и слабостью к симуляторам разрушений, основанным на физике, я могу с уверенностью сказать, что Besiege — восхитительное дополнение к моей постоянно расширяющейся библиотеке игр. Попробовав версию раннего доступа для ПК несколько лет назад, я всегда чувствовал укол зависти к консольным геймерам, которые могли наслаждаться хаосом, не выходя из своей гостиной.

В игре «Осада» говорится: «Если вы это построите, они приблизятся (или нападут). Однако ваше творение, скорее всего, быстро достигнет своего конца. Этот основанный на физике симулятор машиностроения стал хитом Steam с момента его запуска в раннем доступе в 2015 году. Потратив четыре года на доработку и совершенствование, Besiege теперь пробивается на PlayStation, последнюю платформу, которую он еще не выпустил. на.

Версии игры Besiege для PS4 и PS5 получают одно и то же издание, которое доступно на Xbox с 2022 года и с недавнего времени на Nintendo Switch. На PS5 «Осада» работает с плавной частотой 60 кадров в секунду и разрешением 4K, что делает действие на каждом уровне еще более потрясающим. Консольная версия игры включает в себя весь контент кампании из версии для ПК, но без редактора уровней и многопользовательских режимов.

Хотя консольная версия Besiege может иметь меньше возможностей, чем версия для ПК, она получила положительные отзывы на Xbox и Switch. Хотя редакторы уровней могут быть приятными, неудивительно, что Besiege продолжает процветать и без них. Суть игрового процесса — создание сложных осадных орудий из 70 различных компонентов и использование их против вражеских армий — остается неизменной во всех версиях.

Уникальная привлекательность Besiege заключается в непоколебимой приверженности единой концепции. Несмотря на то, что он предлагает кампанию, состоящую из 55 уровней, в ней все просто и с минимальным количеством дополнительных функций. Здесь нет всеобъемлющего повествования, а система улучшений упрощена, что делает прогресс менее сложным. Каждый уровень представляет собой четкую задачу, например, необходимость разрушить замок, что позволяет игрокам найти свои собственные решения. Как правило, эти решения могут включать в себя сложные механические приспособления с вращающимися лезвиями и качающимися молотками, прикрепленными к деревянным рамам.

PlayStation наконец-то получит физический хаос из культового симулятора взрывного строительства

Непредсказуемость — еще одно выигрышное качество Besiege. Поскольку ваши осадные машины, здания и юниты, которые вы собираетесь уничтожить, управляются сложной физической симуляцией, ситуация может легко выйти из-под контроля. Если немного неправильно весить одну руку вашего деревянного робота с ракетным двигателем, и вместо этого ваш неостановимый двигатель завоеваний может немедленно рассыпаться на куски. Но, возможно, в процессе он забросит в наступающую армию достаточно обломков, и вы все равно одержите победу. Besiege – редкая игра, в которой поражение так же увлекательно, как и победа, а обучение на ошибках является важной частью игры.

Как страстный игрок, я должен признать один недостаток консольной версии Besiege, независимо от того, используете ли вы Xbox, Switch или последнюю версию PlayStation — в ней еще нет расширения The Splintered Sea. Это захватывающее дополнение, представленное в 2024 году, стало первым расширением для Besiege и привнесло в игру совершенно новую военно-морскую кампанию, а также специализированные строительные блоки, адаптированные для водных уровней. К сожалению, на данный момент нет новостей о том, что The Splintered Sea выйдет на консольные версии.

PlayStation наконец-то получит физический хаос из культового симулятора взрывного строительства

Как геймер, я обнаружил, что если вы действительно хотите максимально раскрыть потенциал Besiege, лучше всего играть в нее на ПК. Однако, если у вас есть доступ только к консолям или вы предпочитаете, чтобы творческое разрушение ограничивалось сушей, консольные версии тоже заслуживают внимания. Этот год был весьма примечательным для Besiege: два новых релиза для консолей и первый DLC вышли с разницей всего в несколько месяцев – почти через десять лет после первоначального запуска в раннем доступе. Это показывает, что игра может процветать, если она остается верной своему видению массового уничтожения армии с помощью невероятно разрушительных специальных машин.

Смотрите также

2024-12-12 23:29